– Я считаю, что «выделенки» – там, где они технически возможны и целесообразны – надо вводить, но в этом процессе главное – их последующее администрирование. Нам придется всеми силами включаться в этот процесс, прорабатывать источники финансирования для установки камер фиксации нарушений, если не получится привлечь средства вышестоящего бюджета. Выделенные полосы позволят нам в конечном итоге упорядочить движение пассажирского транспорта, – прокомментировал Вадим Кстенин.
На общественных обсуждениях в городской Думе, которые прошли 3 сентября, представитель компании-разработчика новой маршрутной сети Воронежа рассказал о введении выделенных полос для общественного транспорта на улицах областного центра.
По его словам, протяженность выделенных полос составит до 30 километров. Они помогут воронежцам добираться на общественном транспорте из точки «А» в точку «Б» намного быстрее, чем сейчас.
Судя по представленной участникам мероприятия схеме, соответствующую дорожную разметку предлагается нанести на 11 магистралях: улицах Кольцовской, Пешестрелецкой, Степана Разина, 9 Января, Ворошилова, Ленина, Ленинском и Московском проспектах, Северном мосту, бульваре Победы и проспекте Труда.
Как отметил мэр Воронежа Вадим Кстенин, повысить эффективность работы автобусов не представляется возможным без создания выделенных полос. Чиновник выразил удивление тому факту, что они не были введены раньше. По мнению градоначальника, возможно, это связано со сложностями при согласовании «выделенок» надзорными органами. Однако над этим можно и нужно работать, подчеркнул глава городской администрации.
Читайте также: