- Мы, как компания, живущая по другим правилам, стремимся всегда угадывать предпочтения наших абонентов и это можно увидеть на всех мероприятиях, которые мы проводим, - подчеркнул Артем Киракозов, руководитель департамента по операционному маркетингу и развитию промоэкспертизы Tele2.
В конце января в Сочи на горнолыжном курорте «Роза Хутор» в четвертый раз прошел фестиваль Tinkoff RosaFest, генеральным спонсором которого стал один из крупнейших операторов мобильной связи Tele2. Для воронежцев, побывавших на мероприятии, было приготовлено немало сюрпризов, ведь, как известно, Tele2 – оператор, поддерживающий стиль жизни своих абонентов, живущих по другим правилам.
Фестиваль Tinkoff RosaFest, несмотря на свою недолгую, казалось бы, историю, уже успел стать одним из любимых зимних событий. Все больше и больше абонентов Tele2 выбирают новую форму времяпровождения, игру по другим правилам, а мобильный оператор, согласно своим принципам, поддерживает их стремления. Так, в 2019 году на RosaFest побывали 20 тысяч жителей страны, немалую долю составили именно абоненты Tele2. Больше всего абонентов, ожидаемо, прибыли из близлежащих Краснодара и Адегеи, второе место заняли москвичи, причем трафик из столицы увеличился и достиг 25,27%. Прибавилось на фестивале и воронежских абонентов, если в 2018 году их число от общего составляло 2,07%, то в 2019 – уже 2,46% .
На RosаFest оператор мобильный связи приготовил для своих абонентов множество приятных сюрпризов. Например, им была доступна приоритетная выдача новых моделей лыж и сноубордов (по браслету фестиваля тест-зона выдавала оборудование бесплатно). Центральным спецпроектом стало открытие сноупарка с профессиональными фигурами для выполнения трюков. Для удобства в спецзоне мобильного оператора были оборудованы мобильные камины, шезлонги и модули для зарядки смартфонов, также клиенты Tele2 могли получить термос с ароматным кофе от Surf Coffee. А в довершение 12 тысяч гостей стали зрителями фристайл-шоу с сильнешими профессиональными сноубордистами и лыжниками, соревнования были подготовлены в партнёрстве с организаторами фестиваля – командой SPOTWAY.RU. Показ зрелищного шоу проводился и в онлайн-режиме, на скорости 4G его посмотрели 1,6 миллиона абонентов.
Кстати, отличную связь и интернет на фестивале могли оценить воронежцы пока не добравшиеся до Сочи, общая продолжительность вызовов абонентов из нашего города увеличилась вдвое, а объем потребляемого трафика вырос более чем на 70%. В целом, Воронеж и его районы занимают одну из лидирующих позиций в планах Tele2. Уже сейчас 95% населения Воронежской области находится в зоне действия высокоскоростного интернета от мобильного оператора, а за последний год объем трафика увеличился на 107%, сообщил Дмитрий Садыков, директор макрорегиона «Черноземье» Tele2. По его словам, развивать сеть 4G намерены и дальше, так, в 2019 году доступ к ней появится практически у всех жителей Воронежской области.
Кроме того, воронежских абонентов могут ждать и другие новинки. Например, компания Tele2 заинтересована в развитии киберспорта и не исключает вероятность появления соответствующих соревнований, проходящих при поддержке Tele2. Кстати, в 2018 году мобильный оператор стал организатором 23 проектов всероссийского значения.