В Воронеже восстановить поврежденную при атаке ВСУ многоэтажку планируют за месяц

Оно будет ощущаться буквально в воздухе, ваша главная задача сегодня – не отвечать негативными эмоциями на негативные

Без Fan ID и РПЛ выросла посещаемость домашних игр воронежского «Факела»

Названо число воронежских районов, атакованных украинскими БПЛА
 

Украинский агент Луфи рассказала на камеру о подготовке терактов в Воронеже

После проверки прокуратурой уволен осужденный за взяточничество завлабораторией ВГАУ

Сбиты семь БПЛА и одна скоростная воздушная цель: губернатор рассказал о последствиях атаки на Воронежскую область

Сегодня будет очень много энергии, как всегда, нужно найти для нее правильное русло

Бюджет Воронежа с дефицитом в 592 млн рублей приняла гордума в первом чтении
 

Дело о клевете на депутата Госдумы РФ Андрея Маркова рассмотрит суд в Воронеже

В Воронеже на свободу через полмесяца может выйти экс-ректор ВГТУ

«Факел» получил 5 млн рублей призовых за участие в Кубке России

В Воронеже цены на такси улетели в космос после первого декабрьского снегопада

В Воронеже бывшему учителю физкультуры предъявили обвинение в развращении школьниц

Сегодня большинство из нас будут пребывать во власти иллюзий. Если вы не врач, ученый или приверженец делать все в срок и правильно – уход в мир мечтаний не повредит
 

Семилетняя девочка из Лисок стала Мини-Мисс России

Названа сумма кубковых призовых воронежского «Факела»

В Воронеже после массовых жалоб школьников задержали учителя-педофила

В Воронеже избившую годовалого сына молодую мать пытаются лишить родительских прав

Сегодня стоит устроить генеральную чистку: себя, своего окружения, домашнего или рабочего беспорядка. Словом, уберите старое и освободите место для нового

Мокрый снег и дожди пообещали синоптики воронежцам на новой неделе

Гороскоп на 8 декабря: благоприятный день для творчества

В Воронежской области в ночь на 8 декабря сбили четыре беспилотника: люди не пострадали

Воронеж вошёл в топ городов-любителей кофе

Воронежский «Буран» уступил самарскому ЦСК ВВС со счетом 0:1

Подозреваемый в развращении ученицы физрук позвал школьницу замуж в Воронеже
 

В воронежском райцентре планируют построить бассейн за 365 млн рублей

СКР займется расследованием падения обломков БПЛА на воронежанку

Труп хозяйки и мумия на балконе. В Воронеже из жуткой квартиры спасли двух истощённых котов

Рейд на мигрантов-уклонистов на рынке в Воронеже сняли на видео

Советы туристу

Сверхскоростные поезда

Высокоскоростные поезда   Европу оплела целая сеть скоростных железнодорожных магистралей. На таком экспрессе можно пересечь "старый свет" с севера на юг от Лондона до Рима. Можно сказать, что из гордости Франции, производящей стремительные экспрессы, они превращаются в гордость объединенной Европы.

   7 июня 2001 года от самого северного французского порта Кале, резко набирая скорость, отошел сверхскоростной пассажирский поезд. В головном вагоне - президент Франции Жак Ширак, в остальных - многочисленная свита и две с половиной сотни журналистов. Их путь лежал в Марсель. Цель поездки - продемонстрировать всему миру достижение Франции: всю страну (а это 1067 км) на этом составе можно пересечь ровно за 3 часа. Таким образом, в строй вошел ещё один регулярный железнодорожный маршрут, на котором француз, сев после рабочего дня в Кале, мог поспеть к 8 часовым вечерним теленовостям на берег средиземного моря. А родилась эта гордость Франции - самые быстрые в мире составы (513,5 км/ч - скорость которую еще никто не превзошел) - в сентябре 1981 года.

   Разработчиком и изготовителем составов стало национальное электростроительное объединение Alstom. Для первой линии Париж - Лион, протяженностью 600 км было изготовлено 109 14 - вагонных поездов вместимостью по 368 человек. В TGV (так сокращенно называют такие поезда - Train a Grande Vitesse), нет традиционных стальных конструкций. Вагоны сделаны из алюминиевых, специально усиленных профилей, сваренных по всей длине кузова. При этом в торцевых зонах и по бокам установлены дополнительные ребра жесткости, защищающие пассажиров в случае аварии или столкновения.

   Еще одно главное отличие от традиционного вагона: тяговые двигатели расположены не на колесной тележке, а на жестком кузове. Это снижает шум и вибрацию, общий вес поезда, делает тамбурные площадки более низкими и удобными для входа и выхода пассажиров. Все вагоны жестко соединены между собой, что снижает вероятность опрокидывания в случае схода поезда с рельсов.

   Стоимость магистрали Кале - Марсель 3 млрд. долларов. Ее строительство продолжалось 10 лет. Интересно, что большая часть средств ушла на преодоление целого ряда возражений защитников окружающей среды. Известно, к примеру, что в том месте, где магистраль угрожала паре защищенных законом орлов, был построен объезд. Трудно переоценить значение скоростных железнодорожных трасс в развитии инфраструктуры и промышленности городов, удаленных от центра страны. Статистика показывает, что уже в первые годы эксплуатации TGV произошел значительный отток пассажиров с воздушного транспорта на железную дорогу. В пользу TGV отказались и многие любители дальних автомобильных путешествий.

   В 1994 году в путь отправился первый двухэтажный скоростник. Тогда же началось триумфальное шествие TGV по Европе. Лондон, Кельн, Амстердам, Рим объединились в единую скоростную сеть. Сейчас на очереди Берлин, Вена и столицы восточных стран - новых членов Евросоюза. TGV шагнули и в Азию. Для южнокорейских скоростных магистралей корпорация Alstom получила заказ на 46 составов, сообщает МIGNews.