Прошло несколько лет с тех пор, как мир охватила интернет-пандемия под названием «ТикТок». Эта видеоплатформа проложила путь в «большую жизнь» для нескольких тысяч видеомейкеров со всего света.
В России эта социальная сеть продолжает набирать обороты. По данным компании Mediascope, в 2021 году ежемесячная аудитория пользователей «ТикТока» из нашей страны составляет 33,1 млн человек.
В Воронеже тоже нашлось несколько талантливых блогеров на платформе «ТикТок», которые набирают миллионы просмотров под своими видеороликами.
36on.ru выяснил, кто эти люди и почему их каналы пользуются успехом.
Миллионы на мукбанге
«ТикТок» Светланы Тарлавиной
@svetlana_tarlavina считается самым популярным в Воронеже. За малое время на её аккаунт подписалось
2,1 млн человек.
Залог её успеха состоит в том, что даже обычный процесс приёма пищи девушка превращает в увлекательную беседу со зрителем, во время которой она рассказывает про то, что сегодня у неё на завтрак, обед, ужин, и обсуждает последние новости.
Светлана не боится негодования в её сторону от зрителей, поэтому часто в своих видеороликах любит иронизировать над собой и своей любовью к еде. Именно позитивная энергия, исходящая от девушки, помогла набрать ей большую фан-базу. 23 октября даже состоялась первая встреча с фанатами возле ТЦ «Арена», где зрители смогли пообщаться с кумиром и записать несколько видео в «ТикТок».
Но «ТикТок» – это не единственная социальная сеть, где Светлана показывает свою жизнь. Параллельно девушка активно ведет профили на
YouTube и в
Instagram, где насчитывается несколько сотен тысяч подписчиков.
Семейная идиллия
Сложно ли совместить отношения с юмором? Ответ на этот вопрос вы найдёте в «ТикТоке» этой воронежской пары
@ponyatowskiy. Сейчас их профиль насчитывает
1,6 млн подписчиков.
Станислав Понятовский и Полина Сыроваткина сумели собрать первый миллион подписчиков всего за 3 месяца. Свой контент они строят по схеме совмещения милых моментов в отношениях с пранками друг над другом. Судя по количеству лайков и подписчиков, зрители с удовольствием наблюдают за жизнью этой пары. Практически каждый видеоролик стабильно набирает больше миллиона просмотров.
Кстати, параллельно ребята активно развивают свои блоги в и в других социальных сетях:
Instagram,
YouTube и
Twitch.
Проверка воронежцев на эрудицию
Профиль Элины Кондратьевой является одним из самых популярных в Воронеже. На её аккаунт в «ТикТоке»
@fashion_el подписано 542,2 тыс. человек.
Основная идея её аккаунта – это проверка смекалки и эрудиции воронежцев в ответ на её каверзные вопросы. На данный момент на канале Элины существует множество популярных рубрик: «Рифма без мата», «Что это?», «Кто на фото?», «Назовите мультфильм», «Фамильный блиц», «Как произносится бренд?», «Угадайте логотип» и так далее.
По словам Элины, «ТикТок» – это её основной род деятельности:
– Раньше плотно занималась своим брендом одежды, но я, грубо говоря, поставила его на паузу и уже год не занимаюсь, так как попёр заработок в «Инстаграме», а теперь ещё и в «ТикТоке». Казалось бы, что такого – снять ролики или написать пост? Но все не так-то просто. Это такая же работа.
Не удивительно, что «ТикТок» Элина считает важной частью своей жизни, ведь он отнимает практически всё ее свободное время. Девушка не даёт расслабиться своим подписчикам, поэтому снимает и выкладывает видеоролики каждый день.
Возможно, благодаря тому, что каждое видео Элины откликается положительными эмоциями в сердцах зрителей, они и набирают миллионы просмотров. Но сама девушка признается, что у неё нет особых секретов того, как сделать так, чтобы видео «залетало» в рекомендации. Главное то, что она снимает в своё удовольствие:
– Мне нравится знакомиться с новыми людьми, нравится задавать им вопросы и смотреть на их реакцию, нравится вручать подарки и видеть их счастливые глаза. Я всегда дарю классные подарки: книги, косметику, вкусняшки.
Элина и не думала, что её рубрики будут нравиться людям и собирать много просмотров, ведь идея начать снимать для видеоплатформы пришла моментально:
– Мы просто ехали с мужем в машине, и у меня случился инсайт. Я подумала: «А не купить ли мне микрофон, чтобы вопросы прохожим задавать?..».
Опасения девушки оказались напрасными, потому что всё начиналось с обычных вопросов про моду в рубрике «Фешн квешн», которая дала старт карьеры тиктокера и сразу была тепло воспринята зрителями. Сейчас каждый видеоролик на аккаунте стабильно набирает несколько сотен тысяч, а то и миллионы просмотров.
Конечно, на самом старте возникали некоторые трудности.
– Раньше некоторые отказывались участвовать, но никто не грубил. Просто многих смущало то, что их будут снимать на телефон, – вспоминает Элина.
Сейчас же всё по-другому, благодаря «ТикТоку» многие воронежцы узнают её на улицах и уже сами подходят для того, чтобы принять участие в новом видео.
«Квашонка рулит»
Если в холодные зимние вечера вы скучаете по своей любимой даче, то аккаунт Ирины Чуриковой
@voronezhskayadachnitsa точно не оставит вас равнодушным, ведь он нашёл отклик в сердцах 308,1 тыс. человек, которые подписались на него.
Блог Ирина ведёт вместе с дочерью с декабря 2019 года и показывает будни воронежской дачницы: хвастается урожаем, делится вкусными блюдами собственного приготовления и в целом, показывает забавные моменты из жизни.
Несмотря на то, что аккаунт Ирины называется «Воронежская дачница», девушка признаётся, что сама она с Орехово-Зуево (Подмосковье) и лишь содержит дачный участок в Воронеже. Но это совсем не мешает тому, чтобы её аккаунт в «ТикТоке» набирал тысячи просмотров от людей, которых интересует загородная жизнь.
Помимо видеороликов, на канале «Воронежской дачницы» периодически проводятся забавные прямые эфиры, где Ирина и её дочь Арина отвечают на вопросы зрителей, коллаборируют с другими блогерами в «ТикТоке» и просто веселятся, поднимая настроение себе и своим зрителям.
Стоит отметить, что аккаунт Ирины заряжен добром и позитивом, которого так не хватает в наши времена. Поэтому, настоятельно рекомендуем ознакомиться с её контентом.
Эстетика воронежских окраин
Согласитесь, что умение замечать красоту в вещах, которые окружают нас каждый день – это дело непростое, но Яне Соколовской под силу эта задача. Её аккаунт
@snakesbreed насчитывает
25 тысяч подписчиков, а основной стиль её профиля представляет собой нарезку из видеоряда, где Яна показывает необычную красоту Воронежа в обычных вещах и просто лайф-моменты под атмосферную музыку.
В её аккаунте вы не увидите танцы под популярные песни и выполнение челленджей. Основная мотивация для съёмки видеороликов – это делать творчество ради творчества. Яна говорит, что у неё нет цели зарабатывать на «ТикТоке». А выбор такого формата контента объясняет тем, что она снимает то, что нравится ей:
– Лично у меня самой в ленте рекомендаций ничего такого нет, потому что интересуюсь другим. Алгоритмы «ТикТока» позволяют подобрать себе комфортную ленту, вот и я «залетаю» только той аудитории, которой я интересна, тем самым формирую у себя в профиле «сэйф спэйс» для тех, кому такой контент нужен.
Жизнь девушки напрямую связана с творчеством. Помимо ведения аккаунта в «ТикТоке» Яна преподаёт уроки игры на гитаре, подрабатывает написанием текстов и рисованием иллюстраций. Кроме этого, она успевает играть сразу в двух музыкальных группах: «Питомник» и «Чаррмандер». Поэтому, «ТикТок» – это не её основной род деятельности, а скорее, хобби.
По словам Яны, снимать в «ТикТок» она начала спонтанно:
– Сначала я просто гуляла и снимала для «Инстаграма» то, что кажется красивым. Потом подруга начала снимать тиктоки и долго убеждала меня в том, что это классная платформа для продвижения творчества. В итоге я решила попробовать намонтировать рандомные куски из того, что я ранее сняла. И первое видео случайно «залетело» на 250 тысяч просмотров.
Благодаря самому популярному
видео в аккаунте, которое насчитывает
2,3 млн просмотров, на профиль Яны подписалось сразу 15 тысяч человек.
Фото – Pixabay; личные страницы авторов в TikTok.
Автор текста: Алина Завалишина