Сегодня ставьте в первостепенные задачи те, которые сулят значительное вознаграждение

В воронежских лесах установился 4 класс пожарной опасности

Десяти фронтовикам присвоят звание «Почетный гражданин Воронежской области»

Воронежцам рекомендовали грамотно организовать отпуск в мае, чтобы избежать финансовых потерь

Уголовное дело возбудил СК после жалоб воронежцев на ГК «Развитие»

Если накануне можно было вовсю импровизировать, то сегодня лучше следовать четкому плану, так ваши замыслы реализуются быстрее

Приближающиеся к границам Воронежской области БПЛА заметили в ночь на 23 апреля

«Коммунальная катастрофа»: жители улицы Шишкова больше суток провели без света

Воронежцам досрочно выплатят пенсию за май

В Воронеже на шесть часов закроют парковку у площади Победы

Гордума Воронежа досрочно лишила Романа Жогова депутатских полномочий

Изменились правила поступления в вузы для воронежских выпускников колледжей

История о взрыве гранаты в Воронежской области дошла до главы СК

Умер Зураб Церетели: автор воронежского памятника Петру и Февронии

Уголовное дело возбудили после жалоб жильцов треснувшего дома в воронежском Борисоглебске

День во многом связан с финансами и карьерой. Сегодня вам представится шанс улучшить оба эти аспекта своей жизни

Известная воронежская журналистка Алла Холденко умерла после тяжелой болезни

Летнее тепло в конце апреля пообещали воронежцам синоптики

Гороскоп на 21 апреля: удачный день для встреч и составления планов

В апреле горячую воду отключат в 1067 домах Воронежа

В Воронеже построят огромную школу искусств с литературным двориком

За 110 миллионов благоустроят улицу в Семилуках под Воронежем

Новое здание для тубдиспансера планируют построить в Воронеже

В Воронеже непутёвую мать отправили в СИЗО за попытку убить 3-летнюю дочь

Нижний парк дворца Ольденбургских по распоряжению губернатора обновят до конца 2026 года

Северное сияние увидели воронежцы во время сильной магнитной бури

Сегодня как раз тот день, когда случайности не случайны. Так что все встречи и события сегодня являются предвестниками будущего

Воронежцам рассказали о самых востребованных вакансиях 2025 года

Воронежский «Факел» 11 мая сыграет с «Локомотивом» в 28-м туре РПЛ

В Воронеже 10-летнего ребёнка-инвалида оставили без расходников к инсулиновой помпе

Спорт

Регламент серии турниров по Counter-Strike: Global Offensive (5x5)

Ниже представлен перечень официальных правил, которыми обязуются следовать все игроки, принимающие участие в наших турнирах.

Регламент серии турниров по
Counter-Strike: Global Offensive (5x5)

1. Общие положения.
1.1. Для проведения турнира создается судейская коллегия. Состав коллегии и её численность определяется организаторами турнира;
1.2. Турниры проходят в Киберспортивном клубе «PORTAL», г. Воронеж, ул. Плехановская 2 (ост. ВГУ);
1.3. Каждый турнир по Counter-Strike: Global Offensive может проводиться в несколько стадий. Отдельно выделяются Квалификационная, Групповая (Отборочная) и Финальная стадии турнира.

2. Версия.
2.1. Все матчи чемпионата проводятся на версии Counter-Strike: Global Offensive, последний Steam апдейт или иная близкая версия к ней.

3. Система проведения.
3.1. Квалификационная стадия
Квалификационная стадия проводится в случае, если количество зарегистрированных участников существенно превышает максимально допустимое число команд, определяемое регламентом. Квалификация представляет собой систему матчей навылет (Play-off) до определения необходимого количества участников.

3.1.1. Карты на игру выбираются капитанами команд методом вычеркивания;
3.1.2. В каждом из туров Квалификации играется 1 карта;
3.1.3. В зависимости от вида турнира, выбор сторон определяется договоренностью, монеткой или по результатам ножевого раунда;
3.1.4. Команды обязаны начать игру не позднее 10 минут с момента официального начала матча по расписанию;
3.1.5. Команды играют 15 раундов за сторону, после чего меняются сторонами;
3.1.6. Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд;
3.1.7. Игра ведется до 16 побед одной из команд;
3.1.8. В случае ничейного счета назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

3.2. Групповая (Отборочная) стадия
3.2.1. В групповом этапе каждая команда играет по 1 карте с каждой командой своей группы. Количество команд в группе может варьироваться в зависимости от вида турнира;
3.2.2. Карты на игру выбираются капитанами команд методом вычеркивания;
3.2.3. В зависимости от вида турнира, выбор сторон определяется договоренностью, монеткой или по результатам ножевого раунда;
3.2.4. Команды обязаны начать игру не позднее 10 минут с момента официального начала матча по расписанию;
3.2.5. Команды играют 15 раундов за сторону, после чего меняются сторонами;
3.2.6. Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд;
3.2.7. Игра ведется до 16 побед одной из команд. Допускается ничейный счет [15:15];
3.2.8. За победу в матче команда получает +3 очка, за поражение 0 очков, за ничью +1 очко;
3.2.9. Из групп в следующий этап выходят по 2 лучшие команды, набравшие наибольшее количество очков;
3.2.10. При равенстве очков у двух команд для выявления более высокой позиции должен быть использован результат личной встречи;
3.2.11. При равенстве очков у более чем двух команд, коллектив с наилучшей разницей раундов во всех матчах оказывается выше;
3.2.12. При равенстве разницы раундов для выявления более сильной команды может быть организован дополнительный матч. Его формат аналогичен формату матчей.

3.3. Финальная стадия
В зависимости от вида турнира, Финальная стадия может проводиться по системе Single Elimination, Full Double Elimination или в комбинации этих систем.
 
3.3.1. Посев в сетку осуществляется одним из следующих образов:
3.3.1.1. Вариант №1: [#A1 vs #B2] [#B1 vs #A2] [#C1 vs #D2] [#D1 vs #C2]
3.3.1.2. Вариант №2: [#A1 vs  #C2] [#B1 vs #D2] [#C1 vs #A2] [#D1 vs #B2]
3.3.2. Карты на игры выбираются капитанами команд методом вычеркивания.
3.3.3. В каждом из туров Финальной стадии играется кол-во карт определённых вместе с системой проведения (Best of 1, Best of 3 или Best of 5).
3.3.4. В зависимости от вида турнира, выбор сторон определяется договоренностью, монеткой или по результатам ножевого раунда.
3.3.5. Команды обязаны начать игру не позднее 10 минут с момента официального начала матча по расписанию.
3.3.6. Команды играют 15 раундов за сторону, после чего меняются сторонами.
3.3.7. Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд.
3.3.8. Игра ведется до 16 побед одной из команд.
3.3.9. В случае ничейного счета назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

4. Карты.
Чемпионат проводится на пяти ниже перечисленных картах:
 - de_dust2_se
 - de_inferno_se
 - de_mirage_csgo
 - de_nuke_ve
 - de_train_se


5. Система черкания.
Право выбора черкания решается монеткой или ножевым раундом. Победитель уступает право черкать первым проигравшему. Черкание производится по одной карте, по очереди.

6. Разрешенные и запрещенные приёмы.
6.1. Разрешено:
6.1.1. Делать подсадки. Кроме специфических специально указанных мест;
6.1.2. Прокидывать гранаты через текстуры;
6.1.3. Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).
6.2. Запрещено:
6.2.1. Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды;
6.2.2. Использование ошибок карт/клиента/сервера;
6.2.3. Просмотр игрового пространства карты поверх текстур;
6.2.4. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт;
6.2.5. Использовать «Crouch bug»;
6.2.6. Использовать «Коктейль Молотова»;
6.2.7. Покупать более четырёх гранат в раунде. Ограничения по виду: 2 флешки, 1 дым, 1 осколочная, 1 отвлекающая;
6.2.8. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно. Разминировать бомбу через любые препятствия в отсутствие прямой видимости;
6.2.9. Использовать настройки, выходящие за рамки допустимых (см. приложение Б).

7. Дисциплинарные санкции (дополнение к Дисциплинарному регламенту).
7.1. За нарушение п. 6.2.1., п. 6.2.4. – Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде;
7.2. За нарушение п. 6.2.2., п. 6.2.7., п. 6.2.9. – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче;
7.3. За нарушение п. 6.2.3., п. 6.2.5., п. 6.2.6., п. 6.2.8. - снятие 3-х раундов с добавлением 3-х раундов сопернику за каждый раунд, в котором имел место факт нарушения.

8. Прочие Моменты.
8.1. В матче каждая из команд имеет право взять тайм-аут (перерыв) длительностью не более 3-х минут (по одному на каждой карте);
8.2. Все игроки обязаны играть под тегом своей команды и соблюдать корректное написание своих настощих никнеймов в игре;
8.3. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков то ей выносится техническое поражение;
8.4. Организаторы чемпионата, исходя из количества команд самостоятельно определяют по какой системе будет проходить чемпионат: «Single», «Double» или «Groups», объявив о своём решении до начала жеребьёвки команд.

9. Дисконекты.
9.1. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан);
9.2. Судьи определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Главный судья выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего Главный судья восстанавливает mp_startmoney 800;
9.3. В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда включительно - половина переигрывается.

10. Отключение света, падение сети и прочие технические неполадки.
10.1. Капитаны команд запоминают и сообщают судьям текущий результат и денежные средства. Последний раунд, во время которого произошло падение сети, не учитывается;
10.2. После восстановления работы сети и компьютеров судьи восстанавливают картину, исходя из полученных данных, игра продолжается со счета, зафиксированного судьями.

11. Спорные и конфликтные ситуации.
11.1. Все претензии относительно нарушения правил игры и прочего производятся только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течении пяти минут после окончании игры. В любом другом случае все претензии не рассматриваются;
11.2. Решение всех спорных ситуаций проводится исключительно членами судейского корпуса чемпионата;
11.3. Судейский корпус может рассматривать спорные ситуации как по запросу игроков, так и по собственной инициативе;
11.4. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

12. Порядок дисквалификации.
Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение. Команда, дисквалифицированная с турнира, обязана покинуть в клуб или компьютерную аудиторию в течение 15 минут. Регистрационный взнос при дисквалификации не возвращается.

13. Дисциплинарный регламент.
14.1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером;
14.2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков;
14.3. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован;
14.4. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
 
Приложение Б - Обязательные настройки клиента.
 
cl_bobcycle "0.98"
weapon_debug_spread_show "0"
 
При цитировании и копировании материала с сайта, пожалуйста указывайте источник!