Регламент серии турниров по
1. Общие положения.
1.1. Для проведения турнира создается судейская коллегия. Состав коллегии и её численность определяется организаторами турнира;
1.2. Турниры проходят в Киберспортивном клубе «PORTAL», г. Воронеж, ул. Плехановская 2 (ост. ВГУ);
1.3. Каждый турнир по Counter-Strike: Global Offensive может проводиться в несколько стадий. Отдельно выделяются Квалификационная, Групповая (Отборочная) и Финальная стадии турнира.
2. Версия.
2.1. Все матчи чемпионата проводятся на версии Counter-Strike: Global Offensive, последний Steam апдейт или иная близкая версия к ней.
3. Система проведения.
3.1. Квалификационная стадия
Квалификационная стадия проводится в случае, если количество зарегистрированных участников существенно превышает максимально допустимое число команд, определяемое регламентом. Квалификация представляет собой систему матчей навылет (Play-off) до определения необходимого количества участников.
3.1.1. Карты на игру выбираются капитанами команд методом вычеркивания;
3.1.2. В каждом из туров Квалификации играется 1 карта;
3.1.3. В зависимости от вида турнира, выбор сторон определяется договоренностью, монеткой или по результатам ножевого раунда;
3.1.4. Команды обязаны начать игру не позднее 10 минут с момента официального начала матча по расписанию;
3.1.5. Команды играют 15 раундов за сторону, после чего меняются сторонами;
3.1.6. Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд;
3.1.7. Игра ведется до 16 побед одной из команд;
3.1.8. В случае ничейного счета назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
3.2. Групповая (Отборочная) стадия
3.2.1. В групповом этапе каждая команда играет по 1 карте с каждой командой своей группы. Количество команд в группе может варьироваться в зависимости от вида турнира;
3.2.2. Карты на игру выбираются капитанами команд методом вычеркивания;
3.2.3. В зависимости от вида турнира, выбор сторон определяется договоренностью, монеткой или по результатам ножевого раунда;
3.2.4. Команды обязаны начать игру не позднее 10 минут с момента официального начала матча по расписанию;
3.2.5. Команды играют 15 раундов за сторону, после чего меняются сторонами;
3.2.6. Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд;
3.2.7. Игра ведется до 16 побед одной из команд. Допускается ничейный счет [15:15];
3.2.8. За победу в матче команда получает +3 очка, за поражение 0 очков, за ничью +1 очко;
3.2.9. Из групп в следующий этап выходят по 2 лучшие команды, набравшие наибольшее количество очков;
3.2.11. При равенстве очков у более чем двух команд, коллектив с наилучшей разницей раундов во всех матчах оказывается выше;
3.2.12. При равенстве разницы раундов для выявления более сильной команды может быть организован дополнительный матч. Его формат аналогичен формату матчей.
3.3. Финальная стадия
В зависимости от вида турнира, Финальная стадия может проводиться по системе Single Elimination, Full Double Elimination или в комбинации этих систем.
3.3.1.1. Вариант №1: [#A1 vs #B2] [#B1 vs #A2] [#C1 vs #D2] [#D1 vs #C2]
3.3.1.2. Вариант №2: [#A1 vs #C2] [#B1 vs #D2] [#C1 vs #A2] [#D1 vs #B2]
3.3.2. Карты на игры выбираются капитанами команд методом вычеркивания.
3.3.3. В каждом из туров Финальной стадии играется кол-во карт определённых вместе с системой проведения (Best of 1, Best of 3 или Best of 5).
3.3.4. В зависимости от вида турнира, выбор сторон определяется договоренностью, монеткой или по результатам ножевого раунда.
3.3.5. Команды обязаны начать игру не позднее 10 минут с момента официального начала матча по расписанию.
3.3.6. Команды играют 15 раундов за сторону, после чего меняются сторонами.
3.3.7. Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд.
3.3.8. Игра ведется до 16 побед одной из команд.
3.3.9. В случае ничейного счета назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
4. Карты.
Чемпионат проводится на пяти ниже перечисленных картах:
- de_inferno_se
- de_mirage_csgo
- de_nuke_ve
- de_train_se
5. Система черкания.
Право выбора черкания решается монеткой или ножевым раундом. Победитель уступает право черкать первым проигравшему. Черкание производится по одной карте, по очереди.
6. Разрешенные и запрещенные приёмы.
6.1. Разрешено:
6.1.1. Делать подсадки. Кроме специфических специально указанных мест;
6.1.2. Прокидывать гранаты через текстуры;
6.1.3. Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).
6.2. Запрещено:
6.2.1. Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды;
6.2.2. Использование ошибок карт/клиента/сервера;
6.2.3. Просмотр игрового пространства карты поверх текстур;
6.2.4. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт;
6.2.5. Использовать «Crouch bug»;
6.2.8. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно. Разминировать бомбу через любые препятствия в отсутствие прямой видимости;
7. Дисциплинарные санкции (дополнение к Дисциплинарному регламенту).
8. Прочие Моменты.
8.2. Все игроки обязаны играть под тегом своей команды и соблюдать корректное написание своих настощих никнеймов в игре;
8.3. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков то ей выносится техническое поражение;
8.4. Организаторы чемпионата, исходя из количества команд самостоятельно определяют по какой системе будет проходить чемпионат: «Single», «Double» или «Groups», объявив о своём решении до начала жеребьёвки команд.
9. Дисконекты.
9.1. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан);
9.2. Судьи определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Главный судья выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего Главный судья восстанавливает mp_startmoney 800;
9.3. В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда включительно - половина переигрывается.
10. Отключение света, падение сети и прочие технические неполадки.
10.1. Капитаны команд запоминают и сообщают судьям текущий результат и денежные средства. Последний раунд, во время которого произошло падение сети, не учитывается;
10.2. После восстановления работы сети и компьютеров судьи восстанавливают картину, исходя из полученных данных, игра продолжается со счета, зафиксированного судьями.
11. Спорные и конфликтные ситуации.
11.1. Все претензии относительно нарушения правил игры и прочего производятся только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течении пяти минут после окончании игры. В любом другом случае все претензии не рассматриваются;
11.2. Решение всех спорных ситуаций проводится исключительно членами судейского корпуса чемпионата;
11.3. Судейский корпус может рассматривать спорные ситуации как по запросу игроков, так и по собственной инициативе;
11.4. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
12. Порядок дисквалификации.
Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение. Команда, дисквалифицированная с турнира, обязана покинуть в клуб или компьютерную аудиторию в течение 15 минут. Регистрационный взнос при дисквалификации не возвращается.
13. Дисциплинарный регламент.
14.1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером;
14.2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков;
14.3. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован;
14.4. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
weapon_debug_spread_show "0"