1 декабря 2012 года в выставочном центре «МосЭкспо» на территории 75 павильона ВВЦ прошел молодежный форум «iSVAO 2012». Мероприятие вызвало огромный интерес со стороны юношей и девушек нашей столицы. Ораторы затронули острые вопросы различных областей современной общественной жизни и вызвали бурное обсуждение на организованных лекциях и мастер- классах. Мы надеемся, что рожденные на форуме новые конструктивные идеи и проекты будут реализованы, а активная позиция участников «iSVAO 2012» станет примером для современной молодежи.
Одной из жемчужин прошедшего праздника стал финал
Московской киберспортивной лиги. Не секрет, что с каждым годом компьютерный спорт становится все популярнее, особенно отрадно, что киберспортивную эстафету наконец приняли Высшие учебные заведения.
«Мы рады, что дали старт такому замечательному проекту и надеемся, что отныне компьютерный спорт займет достойное место среди соревновательных активностей в Высших учебных заведениях нашей страны. На удивление первый блин не комом, участие в проекте приняли 28 вузов столицы. В дальнейшем мы планируем расширять свое присутствие в регионах, максимально масштабировать Лигу на территории РФ с возможностью выхода лучших участников на Чемпионат России», - поделился Александр Горбаченко, президент ФКС России.
Ключевым партнером мероприятия в этом году выступила компания ASUS, центральное место на турнире занял проект eSport Universe. Этот турнир для геймеров-любителей проводится дважды в год. В 2012-м соревнования официально приобрели статус студенческих и стали проводиться в различных вузах столицы.
На МКЛ eSport Universe курировал несколько дисциплин – QuakeLive и StarCraft 2. Финалисты в указанных играх определились посредством состязаний на ноутбуках ASUS G53S и унесли с собой специальные призы - планшеты ASUS VivoTab RT.
Не остались без призов и другие участники турнира, компания ASUS подарила участникам остальных дисциплин жесткие диски, рюкзаки и мышки.
Новый амбициозный проект МКЛ поддержали и такие компании, как Ситилинк, Electronic Arts и Xbox Russia.
На площадке была организована игровая зона, где можно было опробовать самый ожидаемый проект компании Иннова Shadow Company, стать пилотом гоночного болида в креслах GameStul, испытать удачу в дуэлях на Xbox Kinect, а также поучаствовать в конкурсах и розыгрышах от Партнеров турнира.
.
Призовые места в ключевых соревнованиях МКЛ распределились следующим образом:
Starcraft 2
1 место: МГУ – Воронин «SevenXRaven» Богдан
2 место: РГУФК – Городецкий «Mikehawk» Сергей
QuakeLive
1 место: ВШЭ – Долгов «Latrommi» Александр
2 место: РАНХГС – Круглов «fap| brodyaga» Александр
Point Blank
1 место: МБШ
2 место: МАИ
World of Tanks
1 место: ВШЭ
2 место: МГГУ
FIFA 13
1 место: ВШЭ – Клименко «klimenko» Юрий
2 место: ГУМФ – Сапожников «VoVaN» Владимир
Общий рейтинг вузов:
1 место: ВШЭ – 300 баллов
2 место: МБШ, МГУ и МГГУ – 100 баллов
3 место: РАНХиГС, РГУФК, МАИ и ГУМФ – 50 баллов
4 место: АГПС, РГСУ и РТА – 25 баллов
Итак, чемпионом среди вузов стала Высшая школа экономики. Поздравляем сборную ВШЭ и желаем успехов в учебе и киберспорте. А также призываем остальных участников не расстраиваться и обязательно участвовать в Лиге в новом году!
Напомним, организаторами мероприятия выступили Молодежный центр СВАО, Федерация компьютерного спорта Москвы и Студенческая община при поддержке Департамента семейной и молодежной политики города Москвы.
При цитировании и копировании материала с сайта, пожалуйста указывайте источник!