Вот и сами аборигены порой крайне некультурно ведут себя по отношению к своим региональным коллегам. Некультурно и некрасиво. Смеются, подкалывают, стоя за спинами игроков, но это, как говорится, половина беды. Главная проблема заключается в простом и привычном для русского киберспортсмена слове - «машна».
Екатеринбургская команда 44, известная также под тегом 4room, 29 августа на ЕФЭСе проходила отборы на WCG 2008, а уже на следующий день, примерно в час по Москве, должна была играть первый матч в группе «F» летнего Асуса. Ребята не стали доигрывать главный финал фестиваля и в прямом смысле слова сорвались на машине в Москву.
За 20 часов им предстояло покрыть более чем 2 000 километров. Благо, что в экипаже любителей автопробегов по бездорожью было только три человека, меньшая половина команды, которая всё-таки смогла получить билеты на самолёт, ожидала своего рейса в аэропорту. Рейс, кстати, задержали на 8 часов, что очень способствовало поднятию настроения у парней.
Проснувшись 30 августа примерно в 7 часов утра от звонка своего шефа - директора проекта Einfall (основной киберспортивной организации в регионе), я принялся по его указанию искать путь, как ребята могут добраться до 4GAME за оставшиеся время. Пользуясь арифметикой пятого класса, мы осознали, что это очень и очень тяжело, так как ребята ещё даже не доехали до Нижнего Новгорода.
Облазив весь Интернет, мы составили несколько наиболее удобных схем въезда в Москву и разработали гангстерский план, в котором 44 бросают машину у ближайшего метро и едут до 4GAME на подземке. Однако даже в этом случае не хватало считанных часов. Тогда шеф связался с главный судьёй ASUS Summer, который находился именно там. Фредди, к счастью для наших, вошёл в положение и позволил перенести игру против Virtus.pro в начало сетки. Таким образом, наши ценой технического поражения от будущих победителей, всё-таки успели на два последних матча, которые не без труда выиграли.
Во второй группе с воронежскими M&M DF, москвичами EYEsports и КАЗНЬ уральцы не были фаворитам, но собрались и показали характер во встрече с командой Хуча. По ходу того матча КАЗНЬ всё же отыграла преимущество 11-4 и свела матч к ничьей. Уступившие на тот момент обеим фаворитам воронежцы засобирались домой. Вокруг наших парней сразу началось шевеление: незаинтересованные люди утверждали, что 44 нужно получить лучшую разницу побед, чем у «казни», а вот сами представители московского микса безапелляционно заявили, что в случае проигрыша уральцев «глазастым» обязательно должны играться стыковые матчи, и разница побед не имеет значения. Матч EYEs - 44 закончился со счётом 16-12, и на горизонте очень отчётливо стали прорисовываться перспективы стать топ 5-8.
Но неожиданно было заявлено, что команда M&M DF на месте и готова к игре. Ребята устало пожали плечами и сели за линию… и проиграли. Понять этот проигрыш можно, к концу шли вторые сутки без сна. Дикий киберспортивный марафон, да ещё небольшой релакс после такого красивого матча на инферно с «глазами». Ребята очень расстроились и, даже заподозрив неладное, не стали спорить и уточнять кое-какие моменты, а просто двинулись к машине – в обратный путь.
А заподазривать, дорогие друзья, было что. Огорчившись не самому удачному выступлению, M&M практически отправились домой, не доиграв последнюю встречу с 44, однако товарищи из «казни», а именно всем нам известный Хуч упросили часть состава остаться и отыграть-таки последний матч. Двое игроков были неумолимы и, подивившись такому некрасивому поступку, покинули турнир, в то время как большая часть их команды получила усиление из грозненского wRa (по другим данным, это были московские игроки).
По правилам ASUS Cup, команда M&M не была вправе делать такие рокировки состава, но, к сожалению, факт машны остался незамеченным организаторами, и в четвертьфинал прошла КАЗНЬ.
Главным спонсором такого чудесного спасения стал всё тот же Хуч, ну а ребята из M&M уже более не представляют этот проект. Выводы делает каждый сам для себя, а мне разрешите откланяться.
Источник