- Алгоритмические основы мультимедийных технологий;
- Компьютерная анимация и моделирование;
- Игровой искусственный интеллект;
- Разработка игровых платформ;
- Сетевые игры;
- Разработка игр для мобильных устройств;
- Параллельное программирование.
На кафедре системного программирования факультета Вычислительной математики и информатики НИУ ЮУрГУ (Южно-Уральский Государственный Университет), как стало известно Воронежскому городскому порталу 36on.ru из информации на сайте вуза, открыта новая магистерская программа «Технологии разработки компьютерных игр» по направлению «Фундаментальная информатика и информационные технологии». Это – первая в России магистерская программа такого профиля.
Магистратуры по разработке компьютерных игр имеются в Университете Южной Калифорнии (Лос-Анжелес, США), Университете Депол (Чикаго, США), Университете Фулл Сейл (Флорида, США), Рочестерском технологическом университете (Нью-Йорк, США) и многих других западных университетах.
Открытие новой магистратуры в ЮУрГУ связано с быстрым развитием мирового рынка компьютерных игр. Сегодня он составляет примерно 50 миллиардов долларов. К 2015 году по прогнозам специалистов его объем увеличится до 90 миллиардов долларов. Российский рынок компьютерных игр достиг в 2011 году объема в один миллиард долларов. К началу 2013 года прогнозируется его удвоение. Особенно быстро растет сегмент сетевых компьютерных игр, прежде всего за счет игр в социальных сетях.
Бурное развитие рынка компьютерных игр обуславливает высокую потребность в молодых программистах высшей квалификации, имеющих специальную подготовку.
В магистратуре «Технологии разработки компьютерных игр» студенты факультета ВМИ будут кроме общепрофильных компьютерных дисциплин изучать следующие специальные курсы:
При цитировании и копировании материала с сайта, пожалуйста указывайте источник!