Четыре медиафасада установят на надземном переходе у автовокзала до конца года

Морозы вернутся в Воронежскую область в выходные

День, когда вам практические не будет удаваться предсказание событий. Сегодня найдется место для неожиданностей довольно разного характера

Возгорание на линии электропередач произошло в Воронежской области из-за атаки БПЛА

День многозадачный, деловой, на первый план выйдут вопросы имущественного, рабочего и финансового характера

Превышение эпидпорога по ОРВИ зафиксировали в Воронеже и трех районах области

Почти на год сдвинулись сроки строительства ливневой канализации в Воронеже

В Воронежской области утвердили стоимость путевок в детские лагеря на 2026 год

Обанкротить воронежского производителя пива пытается налоговая служба

В Воронеже 15 человек из поврежденного при атаке ВСУ дома остаются в пунктах временного размещения

День не подходит для активностей, однако иногда сделать паузу вовсе не плохо. Сегодня стоит заглянуть в себя настоящего

Названо число регистраций брака в зеркальную дату 25 декабря в Воронеже

В Воронеже спасли котенка, который застрял в вентиляции на Московском проспекте

В 2026 году в Воронеже планируют начать ремонт еще одного общежития ВГТУ

ВСУ пытались ударить дронами по химическому предприятию в Россоши

Воронежцы попросили мэра спасти застрявшего в вентиляции многоэтажки котенка

В Воронеже восстановить поврежденную при атаке ВСУ многоэтажку планируют за месяц

Оно будет ощущаться буквально в воздухе, ваша главная задача сегодня – не отвечать негативными эмоциями на негативные

Без Fan ID и РПЛ выросла посещаемость домашних игр воронежского «Факела»

Названо число воронежских районов, атакованных украинскими БПЛА
 

Украинский агент Луфи рассказала на камеру о подготовке терактов в Воронеже

После проверки прокуратурой уволен осужденный за взяточничество завлабораторией ВГАУ

Сбиты семь БПЛА и одна скоростная воздушная цель: губернатор рассказал о последствиях атаки на Воронежскую область

Сегодня будет очень много энергии, как всегда, нужно найти для нее правильное русло

Бюджет Воронежа с дефицитом в 592 млн рублей приняла гордума в первом чтении
 

Дело о клевете на депутата Госдумы РФ Андрея Маркова рассмотрит суд в Воронеже

В Воронеже на свободу через полмесяца может выйти экс-ректор ВГТУ

«Факел» получил 5 млн рублей призовых за участие в Кубке России

В Воронеже цены на такси улетели в космос после первого декабрьского снегопада

В Воронеже бывшему учителю физкультуры предъявили обвинение в развращении школьниц

Спорт

Регламент турниров по Counter-Strike 1.6 (5x5)

Ниже представлен перечень официальных правил, которыми обязуются следовать все игроки, принима -
ющие участие в наших турнирах.

Регламент турниров по Counter-Strike 1.6 (5x5)

1. Общие положения.
1.1. Для проведения турнира создается судейская коллегия. Состав коллегии и её численность определяется организаторами турнира;
1.2. Турниры проходят в компьютерном клубе «PORTAL», г. Воронеж, ул. Плехановская 2 (ост. ВГУ).

2. Версия.
2.1. Все матчи чемпионата проводятся на версии Counter-Strike 1.6, последний steam апдейт или иная близкая версия к ней.

3. Формат.
3.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
3.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
3.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается монеткой или раундом "на ножах" (по обоюдному согласию команд)
3.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
3.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - overtime.
3.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 16 000 USD.

4. Карты.
 Чемпионат проводится на семи ниже перечисленных картах:
 - de_dust2
 - de_forge
 - de_inferno
 - de_mirage
 - de_nuke
 - de_train
 - de_tuscan


5. Система черкания.
Кидается монетка, победитель уступает право черкать первым проигравшему. Черкание производится по одной карте и по очереди. Сторона определяется монеткой или раундом на ножах (по обоюдному согласию команд).

6. Разрешенные и запрещенные приемы.
6.1. Разрешено:
6.1.1. Делать подсадки. Кроме специфических специально указанных мест.
6.1.2. Прокидывать гранаты через текстуры.
6.1.3. Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).
6.2. Запрещено:
6.2.1. Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды.
6.2.2. Использование ошибок карт.
6.2.3. Использование 16-ти битного видеорежима.
6.2.4. Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.
6.2.5. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт.
6.2.6. Использование настроек, выходящих за рамки допустимых (см. приложение Б).
6.2.7. Использовать бинд "duck" на скролл строго запрещено (Исключение - обоюдное согласие двух сторон встречи о котором капитаны команд должны уведомить судейский корпус).
6.2.8. Специфические баги официальных карт:

de_dust2: следующие позиции – запрещены



de_inferno: использование этой крыши – запрещено



de_train: смотреть под текстуры стен – запрещено



de_nuke: хождение по этой скале – запрещено



7. Дисциплинарный регламент.
7.1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
7.2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
7.3. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
7.4. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье и назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.

8. Дисциплинарные санкции (дополнение к Дисциплинарному регламенту).
8.1. За нарушение п. 6.2.1. – Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде.
8.2. За нарушение п. 6.2.2. – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.
8.3. За нарушение п. 6.2.3. – Команде использующей данное нарушение будет вынесено тех. поражение.
8.4. За нарушение п. 6.2.4, 6.2.7 - Предупреждение и/или снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику за каждый раунд, в котором имел место факт нарушения.
8.5. За нарушение п. 6.2.5, п. 6.2.6 – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.
8.6. Если игрок какой либо команды будет уличён в использование не своего ника а также клантега во время игры на сервере, в первый раз команде выносится предупреждение. Во второй раз минус раунд. В случае третьего предупреждения игрок будет дисквалифицирован до конца матча или турнира на усмотрение судей.

9. Прочие Моменты.
9.1. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков то ей выносится техническое поражение.
9.2. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Официальные карты турнира фиксенные, поэтому случайное использование этого бага не будет рассматриваться. Если использование этого бага повторится (на той же самой карте), должен быть вызван судья. По окончании данной стороны, судейский коллектив проанализирует все аспекты использования этого бага (было ли оно осознанным и какое влияние оказало на раунд и экономическую ситуацию пострадавшей команды) и вынесет свой вердикт (предупреждение, -3 раунда за каждое использование бага или переигровку стороны);
9.3. Организаторы чемпионата, исходя из количества команд самостоятельно определяют по какой системе будет проходить чемпионат: «single», «double» или «group». Организаторы чемпионата обязаны объявить о своем решении до начала жеребьёвки команд.
9.4. В игре каждая из команд имеет право взять один тайм-аут (перерыв) длительностью не более 3-х минут.
9.5. Все игроки обязаны играть под тегом своей команды и соблюдать корректное написание своих настощих никнеймов в игре.

10. Дисконекты.
10.1. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
10.2. Судьи определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Главный судья выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего Главный судья восстанавливает mp_startmoney 800;
10.3. В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда включительно - половина переигрывается.

11. Отключение света, падение сети и прочие технические неполадки.
11.1. Капитаны команд запоминают и сообщают судьям текущий результат и денежные средства. Последний раунд, во время которого произошло падение сети, не учитывается.
11.2. После восстановления работы сети и компьютеров судьи восстанавливают картину, исходя из полученных данных, игра продолжается со счета, зафиксированного судьями.

12. Очень важно.
12.1. Все претензии относительно нарушения правил игры и прочего производятся только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, но только в случае, если претензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.
12.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
12.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.

13. Порядок дисквалификации.
Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение. Команда, дисквалифицированная с турнира, обязана покинуть в клуб или компьютерную аудиторию в течение 15 минут. Регистрационный взнос при дисквалификации не возвращается.

14. Дополнительно.
14.1. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 6 часов до проведения соревнований. Разрешено 2 замены в составе команды, которая выиграл квоту. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
14.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право выбора топовых команд из числа участников турнира для посева их в разные группы/сетку SE/сетку FDE. Остальные команды распределяются по турнирной сетке при помощи открытой жеребьевки.
14.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению, но не позднее жеребьевки.

Приложение A - Официальные настройки сервера Counter-Strike 1.6
 hostname "Insert Server Name Here"
 sv_name "Insert Server Name Here"
 sv_password "Insert Server Password Here"
 rcon_password "Insert Server Rcon Password Here"
 maxplayers "12"
 mp_allowmonsters "0"
 mp_autocrosshair "0"
 mp_autokick "0"
 mp_autoteambalance "0"
 mp_buytime "0.25"
 mp_c4timer "35"
 mp_chasecam "1"
 mp_chattime "10"
 mp_consistency "1"
 mp_decals "300"
 mp_fadetoblack "1"
 mp_flashlight "0"
 mp_footsteps "1"
 mp_forcecamera "2"
 mp_forcechasecam "2"
 mp_freezetime "10"
 mp_friendly_grenade_damage "1"
 mp_friendlyfire "1"
 mp_ghostfrenquency "0.1"
 mp_hostagepenalty "0"
 mp_kickpercent "1"
 mp_limitteams "0"
 mp_logdetail "3"
 mp_logecho "1"
 mp_logfile "1"
 mp_logmessages "1"
 mp_mapvoteratio "1"
 mp_maxrounds "0"
 mp_mirrordamage "0"
 mp_playerid "1"
 mp_roundtime "1.75"
 mp_startmoney "800"
 mp_timelimit "0"
 mp_tkpunish "0"
 mp_winlimit "0"
 allow_spectators "1"
 decalfrequency "60"
 edgefriction "2"
 fps_max "200"
 host_framerate "0"
 log on
 pausable "1"
 sys_ticrate "10000"
 ex_interp "0.01"
 sv_accelerate "5"
 sv_aim "0"
 sv_airaccelerate "10"
 sv_airmove "1"
 sv_allowdownload "1"
 sv_allowupload "0"
 sv_alltalk "0"
 sv_bounce "1"
 sv_cheats "0"
 sv_clienttrace "1"
 sv_clipmode "0"
 sv_friction "4"
 sv_gravity "800"
 sv_lan "1"
 sv_lan_rate "25000"
 sv_maxrate "25000"
 sv_minrate "8000"
 sv_maxupdaterate "101"
 sv_minupdaterate "20"
 sv_maxspeed "320"
 sv_maxunlag "0.5"
 sv_proxies "2"
 sv_restartround "0"
 sv_send_logos "0"
 sv_send_resources "1"
 sv_stepsize "18"
 sv_stopspeed "75"
 sv_timeout "65"
 sv_voiceenable "1"
 sv_wateraccelerate "10"
 sv_wateramp "0"
 sv_waterfriction "1"
 sv_unlag "1"
 sv_unlagsamples "1"
 sv_unlagpush "0"


Приложение Б - Обязательные настройки клиента
 ex_interp 0.01 LAN
 cl_lc 1
 cl_lw 1
 cl_pitchspeed 225
 cl_showevents 0
 cl_movespeedkey 0.52
 cl_updaterate 101
 cl_cmdrate 101
 gl_picmip 0
 cl_pmanstats 0
 net_graph 0
 gl_monolights 0
 gl_polyoffset 0.1 to 4
 gl_max_size higher than 128
 fastsprites 0
 lightgamma 2.5
 texgamma 2.0
 s_show 0
 s_a3d 0
 r_speeds 0
 rate 25000
 m_filter 0-1
 hud_fastswitch 0-1
 zoom_sensitivity_ratio
 fps_max 101
 cl_dynamiccrosshair 0-1
 gamma 0-3
 brightness 0-2
 cl_minmodels 0-1
 cl_shadows 0-1
 gl_picmip 0
 gl_playermip 1
 r_drawviewmodel 1
 cl_cmdbackup 2