Воронежские гандболисты ворвутся в будущий сезон с новым логотипом и фирменным стилем – в клубе провели полноценный ребрендинг. Об этом сегодня, 7 июля, рассказали в пресс-службе «Воронежа».
– Задача была сделать один раз и надолго. Чтобы у клуба был свой цвет, шрифт, узнаваемый логотип и полный порядок в айдентике. Так получилась минималистичная эмблема, насыщенная динамикой и отсылками к истории судоходства города и воронежского гандбола, – рассказывают представители ГК.
На новом логотипе изображена брутальная литера «В», которая дополнена рукой, готовой нанести решающий удар. В изображении заложено много смыслов: тут и про энергию как движущую силу, и про клуб «Энергия» (рука и мяч). Геометричность и динамика, решимость, подчеркиваются стрелками – направление атаки.
Фото и видео – пресс-служба ГК «Воронеж».