Воронежские спасатели получили медали за ликвидацию ЧС

Даты повышения выплат на детей озвучили воронежцам

В Воронежской области более 2200 человек пострадали от укусов клещей

Воронежским школьникам предложили список рекомендуемых фильмов и литературы

В федеральный розыск объявили сына сотрудницы ФНС после ДТП с погибшей выпускницей журфака

Сегодня действительно можно будет совершить невозможное, однако для этого придется, как минимум, пойти на риск

Воронежский подросток получил ожоги 80% тела при ударе током на ж/д станции

Выпускник воронежской школы из мести ограбил бывшего директора

Запрет на продажу алкоголя установят в День города в центре Воронеже

В России по уровню безработицы Воронежская область заняла 51 место

Общая явка на выборах в Воронежской области составила более 54 процентов

В больнице умер пострадавший от БПЛА воронежский фермер

Пожарная часть, школа и детсад останутся без воды в Воронеже 16 сентября

В Воронежской области за три дня выборов проголосовали 53,8% избирателей

Волна рабочих дней продолжается – по-прежнему астрологи советуют сосредоточиться на моментах делового характера, а не личного, для него будет другое время

Трехдневное голосование началось в Воронежской области

Сегодня не стоит гнаться за идеалом. Помните, что лучше сделать и ошибиться, чем вообще ничего не сделать

Сегодня продолжится тенденция предыдущего дня – преобладание строгого настроя и рационального подхода

Стоимость салюта на День города в Воронеже снизилась до 3,5 млн рублей

Расписание рейсов внезапно появилось на сайте воронежского аэропорта
 

Стал известен доход председателя Воронежской областной Думы

Увы, творческим людям сегодня придется нелегко, ведь в этот день стоит надеться только на свой разум

В небе над Воронежской областью за ночь сбили 16 дронов: повреждены дома, теплица и гараж

Вейпы и сигареты продавали рядом со школами в Воронежской области

В Воронеже экс-начальника отдела банка обвиняют в мошенничестве на 280 тысяч рублей

 

Символ Левобережного района обновили ко Дню города

Число заболевших ОРВИ воронежцев выросло на 18%

В Воронежской области температура опустится до +6 градусов

Воронежский «Факел» обыграл тульский «Арсенал» со счетом 1:0

День пролетит очень быстро, но будет полон самых разных впечатлений

Происшествия

Смертельное ДТП по вине начальника ГИБДД объяснили дырявым колесом

some alt text
В Воронеже следователи продолжают напряженную работу по уголовному делу против руководителя Аннинского отдела ГИБДД, обвиняемого в аварии со смертельным исходом. 
 
Как уже сообщала ранее 36on.ru, это ДТП случилось 15 июня этого года  рядом с селом Бродовое, напротив заправки Калина Ойл в Аннинском районе. Около 23 часов автомобиль Шевроле Нива вылетел на встречную полосу и на скорости врезался в другую машину, а именно ВАЗ-21102. В результате мощного удара водитель ВАЗа получил тяжелые ранения  и скончался. Погибшему автомобилисту было всего 35 лет. Автомобилем Шевроле, спровоцировавшим аварию, управлял начальник Аннинского ГИБДД
 
Против него было возбуждено уголовное дело за нарушение правил дорожного движения, повлекшее гибель человека. Следователи провели множество экспертиз, одна из которых, а именно автотехническая,  была поручена областному Центру судебной экспертизы Минюста – специалистам  необходимо было выяснить, что именно стало причиной внезапного выезда гаишника на встречную полосу. Эксперты изъяли колесо, однако на беговой дорожке шины не увидели критических повреждений, которые могли бы привести к потере управлением машиной. 
 
Затем в Воронеже была назначена уже судебная экспертиза, однако позже ее назначили провести в Липецке, в местном центре судебной экспертизы,  при участии местных специалистов. Заключение было предоставлено лишь спустя четыре месяца. В этот раз специалисты внезапно заметили на колесе сквозную дырку – повреждение небрежно отремонтировали с помощью ремонтного жгута. Как сообщили,  выпадение этого жгута, резкое падение давления в колесе и разгерметизация стали причиной того, что Шевроле внезапно увело на другую сторону дороги, где он столкнулся с ВАЗом. 

Следователи критически отнеслись к выводам второй экспертизы – специалисты и прежде много раз осматривали это самое колесо, но никаких дыр на беговой поверхности колеса не нашли. Поскольку заключения воронежской и липецкой экспертиз явно противоречат друг другу, следователям пришлось назначить еще одну экспертизу, чтобы все-таки выяснить, что именно спровоцировало трагическую аварию – проблемное состояние колеса или преступное пренебрежение автоинспектором правилами движения.