В пятницу днем, 24 июня, воронежцы стали жаловаться на проблемы с вызовом «Яндекс.Такси» или Uber (прим. – также принадлежит «Яндексу»). При попытке заказать машину приложение выдает ошибку, данные загружаются нестабильно.
В случае, если заказ все же удалось оформить, то внести какие-либо изменения уже не получается.
В некоторых случаях в приложении появляется красная плашка сверху, сообщающая о проблемах на сервере. Уточняется, что в компании знают о сбое и уже работают над его устранением. В других случаях выскакивает неизвестная ошибка еще на моменте загрузки данных, приложение не может определить местонахождение пользователя и не позволяет ввести адрес вручную.
Пользователи сообщают о сбое в работе сервисов и в других городах России. К 12.15 пятницы известно как минимум о неполадках в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге. Жители двух столиц также сообщают о проблемах в работе других сервисов «Яндекса».
Представители компании информацию официально пока не комментировали. Причины массового сбоя и время их устранения не уточняются.
Фото на главной – Unsplash.