Воронежцев предупредили о тумане и гололеде 3 декабря

В Воронежской области на установку понтонного моста направят 146 млн рублей

Шестеро подростков без вести пропали за неделю в Воронежской области

Обновленный воронежский цирк могут ввести в эксплуатацию во II квартале 2026-го

На остановках и в парках Воронежа появятся светящиеся мусорные урны

Воронежских «огнеопасных» называли «колхозниками» после победы над «Челябинском»

Стрелка из воронежского бара оштрафовали на полмиллиона рублей

Сегодня будет казаться, что день проходит непродуктивно, на самом деле, нужно лишь сбавить темп и тогда все начнет постепенно налаживаться

Видео с тренировки 14-летней фигуристки Костылевой из Воронежа взорвало интернет
 

Воду отключат на семи улицах в воронежском микрорайоне Отрожка

В ночные клубы Воронежа нагрянула полиция

«История подошла к концу». Воронежцам показали состояние стадиона профсоюзов перед сносом

Главный тренер воронежского «Факела» Олег Василенко: «Команда готова к Премьер-лиге»

В Воронежской области иномарка вылетела с дороги и перевернулась: водитель скончался

Не усложняйте себе сегодня жизнь, идите к цели легко и непринужденно, без рациональных изысков

Открытие катка в воронежском парке «Дельфин» перенесли

Свора бездомных собак растерзала косулю в воронежском заповеднике

На улице Алексея Геращенко в Воронеже на два дня ограничат проезд автомобилей

312 млн планируют вложить в инфраструктуру для воронежского туризма в 2026 году

Подрядчика для создания проекта реставрации духовной семинарии ищут в Воронеже

Воронежский музей-заповедник «Костенки» продлил туристический сезон

Воронежские синоптики дали прогноз на первый день зимы

Вой сирен разбудил жителей Воронежской области

Минометную мину взорвали под Воронежем

Цены на бензин и дизельное топливо упали в Воронежской области

Как изменится размер пенсии в 2026 году, рассказали воронежцам

АЗС и частный дом пострадали во время атаки БПЛА ночью 28 ноября в Воронежской области

Сегодня можно довольно неожиданно решить тот вопрос, который мучил вас долгое время. А все из-за случайного, но удивительно приятного стечения обстоятельств

Три беспилотника сбили над Воронежем и в пригороде ранним утром 27 ноября

Гороскоп на 27 ноября: беспокойный день

Компании

Число запросов в Google со словом «купить» выросло в 5 раз

some alt text
Аналитики компании GFK показали, что и где покупали пользователи в сети в 2020 году, и на какие тренды электронной коммерции нужно ориентироваться бизнесу.
 
Где покупатели ищут товары в сети

Исследование поведения интернет-покупателей  показало интересный тренд в отношении того, где пользователи чаще всего ищут товары. Если ранее товары искали в основном через непосредственный поиск в Гугл, то в 2020 подавляющее большинство пользователей обращаются за покупками сразу на маркетплейсы. Причем наиболее популярной торговой площадкой стала платформа Aliexpress и сопряженные с ней сервисы, такие как https://aliradar.com/, облегчающие поиск и покупку нужных товаров. 

Доля трафика Алиэкспресс  составила 52%. Благодаря большому числу конкурирующих между собой продавцов и огромному числу товаров маркетплейсы создают сильную конкуренцию соцсетям и поисковым системам. Онлайн-покупатели больше всего ценят время, они не хотят тратить его на поиск товаров по всей сети, поэтому сразу заходят на популярные торговые площадки.
 
 
Что покупают чаще всего 

Согласно проведенному исследованию более 36% пользователей интернета старше 16 лет делают онлайн-покупки. Топ-3 лидирующие группы товаров в 2020 – электроника, одежда, товары ежедневного употребления. Почти половина интернет-покупателей сделали от 5 до 20 покупок за год, а 18% опрошенных покупали еще чаще. Если оценивать возрастные группы, то наиболее активно покупает в сети молодежь (16–25 лет), хотя из общего числа интернет-покупателей больше всего людей – это представители группы 26 –45 лет.

Если оценивать динамику роста онлайн-продаж по категориям товаров, то видно, что пользователи стали чаще покупать в сети автотовары, технику, товары для дома, еду, стройматериалы, обувь и одежду. Женщины делают онлайн-покупки чаще, чем мужчины, приоритеты в товарах у разных полов отличаются. Девушки чаще ищут в сети детские товары, косметику, книги, обувь, одежду и подарки. Мужчины приобретают чаще компьютерную технику, электронику, автотовары.
 
 
Поведенческие тенденции пользователей

Две категории товаров показывают обратную динамику в зависимости от возраста покупателей. Продукты питания и готовую еду чаще других заказывают молодые люди до 25 лет, а вот медицинские препараты в сети они практически не покупают. Возрастная группа 46+, наоборот, больше других приобретает через интернет медпрепарты и практически не заказывает еду онлайн. Подавляющее большинство пользователей (85%) чаще всего совершают онлайн-покупки дома. Самый популярный способ доставки товаров – курьером по месту работы.

Очень интересную картину в сфере e-commerce наблюдают аналитики относительно доли мобильного трафика. Если еще в 2018 году, только 43% онлайн-покупок совершались со смартфонов, то в 2020 году доля мобильного трафика превысила 70% от общего числа интернет-продаж. Это четкий сигнал бизнесу о том, насколько важной становится адаптация сайтов к мобильным версиям и разработка мобильных приложений.
 
 
Фото - Pixabay
 
На правах рекламы