Семилетняя девочка из Лисок стала Мини-Мисс России

Названа сумма кубковых призовых воронежского «Факела»

В Воронеже после массовых жалоб школьников задержали учителя-педофила

В Воронеже избившую годовалого сына молодую мать пытаются лишить родительских прав

Сегодня стоит устроить генеральную чистку: себя, своего окружения, домашнего или рабочего беспорядка. Словом, уберите старое и освободите место для нового

Мокрый снег и дожди пообещали синоптики воронежцам на новой неделе

Гороскоп на 8 декабря: благоприятный день для творчества

В Воронежской области в ночь на 8 декабря сбили четыре беспилотника: люди не пострадали

Воронеж вошёл в топ городов-любителей кофе

Воронежский «Буран» уступил самарскому ЦСК ВВС со счетом 0:1

Подозреваемый в развращении ученицы физрук позвал школьницу замуж в Воронеже
 

В воронежском райцентре планируют построить бассейн за 365 млн рублей

СКР займется расследованием падения обломков БПЛА на воронежанку

Труп хозяйки и мумия на балконе. В Воронеже из жуткой квартиры спасли двух истощённых котов

Рейд на мигрантов-уклонистов на рынке в Воронеже сняли на видео

В Воронежской области продолжается строительство нового участка трассы Р-22 «Каспий», который включает объезд Борисоглебска и охватывает километры с 444-го по 459-й. Ориентировочный срок окончания работ был назван заместителем председателя правительства, Маратом Хуснуллиным

Активист Анна Левченко рассказала тревожную историю в сообществе «Сдай педофила». По ее словам, подробности поведала подруга девочки своей старшей сестре.
 

Сегодня стоит стать излишне скрупулезным и рациональным, тогда все задуманные дела реализуются ожидаемым образом. А вот беспечность может стать фатальной ошибкой

Огурцы резко подорожали в последнюю неделю осени в Воронежской области

Никто не захотел реставрировать парк дворцового комплекса Ольденбургских

Фейковое видео с обращением губернатора распространили в Воронежской области

Владелец воронежской сети «Русский Аппетит» Андрей Прытыкин останется в СИЗО до 4 февраля

Стекло на пирамиде у памятника Славы в Воронеже заменили спустя полгода

Власти рассказали о состоянии раненой при атаке БПЛА на Воронежскую область женщины

Сегодня вполне можно ухватить удачу за хвост, однако есть вероятность и крупно проиграть, так что следует быть настороже.

Валерий Войнов ждет от прокуратуры Воронежской области работы без «бравурных докладов»

Главную новогоднюю ель начали устанавливать в Воронеже

Диски с автографом Юрия Шатунова продают в Воронеже за 500 тысяч рублей

Воронежцам рассказали график работы катка на Адмиралтейской площади

Воронежцы стали заложниками огромной очереди в поликлинику №4

Компании

Число запросов в Google со словом «купить» выросло в 5 раз

some alt text
Аналитики компании GFK показали, что и где покупали пользователи в сети в 2020 году, и на какие тренды электронной коммерции нужно ориентироваться бизнесу.
 
Где покупатели ищут товары в сети

Исследование поведения интернет-покупателей  показало интересный тренд в отношении того, где пользователи чаще всего ищут товары. Если ранее товары искали в основном через непосредственный поиск в Гугл, то в 2020 подавляющее большинство пользователей обращаются за покупками сразу на маркетплейсы. Причем наиболее популярной торговой площадкой стала платформа Aliexpress и сопряженные с ней сервисы, такие как https://aliradar.com/, облегчающие поиск и покупку нужных товаров. 

Доля трафика Алиэкспресс  составила 52%. Благодаря большому числу конкурирующих между собой продавцов и огромному числу товаров маркетплейсы создают сильную конкуренцию соцсетям и поисковым системам. Онлайн-покупатели больше всего ценят время, они не хотят тратить его на поиск товаров по всей сети, поэтому сразу заходят на популярные торговые площадки.
 
 
Что покупают чаще всего 

Согласно проведенному исследованию более 36% пользователей интернета старше 16 лет делают онлайн-покупки. Топ-3 лидирующие группы товаров в 2020 – электроника, одежда, товары ежедневного употребления. Почти половина интернет-покупателей сделали от 5 до 20 покупок за год, а 18% опрошенных покупали еще чаще. Если оценивать возрастные группы, то наиболее активно покупает в сети молодежь (16–25 лет), хотя из общего числа интернет-покупателей больше всего людей – это представители группы 26 –45 лет.

Если оценивать динамику роста онлайн-продаж по категориям товаров, то видно, что пользователи стали чаще покупать в сети автотовары, технику, товары для дома, еду, стройматериалы, обувь и одежду. Женщины делают онлайн-покупки чаще, чем мужчины, приоритеты в товарах у разных полов отличаются. Девушки чаще ищут в сети детские товары, косметику, книги, обувь, одежду и подарки. Мужчины приобретают чаще компьютерную технику, электронику, автотовары.
 
 
Поведенческие тенденции пользователей

Две категории товаров показывают обратную динамику в зависимости от возраста покупателей. Продукты питания и готовую еду чаще других заказывают молодые люди до 25 лет, а вот медицинские препараты в сети они практически не покупают. Возрастная группа 46+, наоборот, больше других приобретает через интернет медпрепарты и практически не заказывает еду онлайн. Подавляющее большинство пользователей (85%) чаще всего совершают онлайн-покупки дома. Самый популярный способ доставки товаров – курьером по месту работы.

Очень интересную картину в сфере e-commerce наблюдают аналитики относительно доли мобильного трафика. Если еще в 2018 году, только 43% онлайн-покупок совершались со смартфонов, то в 2020 году доля мобильного трафика превысила 70% от общего числа интернет-продаж. Это четкий сигнал бизнесу о том, насколько важной становится адаптация сайтов к мобильным версиям и разработка мобильных приложений.
 
 
Фото - Pixabay
 
На правах рекламы