В 2017-2018 гг. компания продолжила активную совместную работу с фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам», с которым сотрудничает уже более семи лет. Помощь фонду и его подопечным – ключевое направление деятельности оператора в области КСО.
Свой вклад в поддержку социального предпринимательства могли внести все клиенты Tele2 через благотворительный сервис, запущенный оператором в декабре 2016 года. Общая сумма пожертвований абонентов Tele2 за 2017-2018 годы составила 10 736 614 рублей. Все собранные средства направлены на поддержку социально-предпринимательских проектов.
Компания реализовала ряд совместных образовательных проектов с крупнейшими региональными вузами для сокращения разрыва между компетенциями выпускников и реальными потребностями рынка труда и бизнеса в Санкт-Петербурге, Воронеже, Владивостоке, Костроме, Пензе, Томске, Сургуте и других регионах. В Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске и Нижнем Новгороде Tele2 выступила партнером социально значимых культурных и спортивных мероприятий, а во Владимирской области и Великом Новгороде поддержала ряд благотворительных акций.
В последние годы в число приоритетов социальной политики входит поддержка экологических инициатив. Tele2 использует самое современное, экологически безопасное и энергоэффективное оборудование. Оператор выявляет и учитывает экологические риски и внедряет современные разработки по профилактике и минимизации негативных техногенных эффектов в своей деятельности и экономии природных ресурсов. Например, во многих регионах Tele2 запустила проекты по утилизации использованных батареек, в Санкт-Петербурге впервые в мире оператор создал генератор бесплатного 4G-интернета, использующий энергию дождя, а в Краснодаре – генератор, работающий на солнечной энергии.
Ответственное отношение и профессиональный подход к бизнесу сформировали лучшую репутацию Tele2 в отрасли. С 2017 года компания ежегодно становится лидером в рейтинге деловой репутации авторитетной международной организации Reputation Institute среди отечественных телеком-компаний.
«Телекоммуникационная отрасль – одна из самых динамичных в экономике страны. Инновационные продукты, сервисы и технологии стремительно сменяют и дополняют друг друга, формируя новые вызовы для рынка. При этом неизменным остается ориентированность отрасли на людей. Мы стремимся максимально интегрировать социальную ответственность в бизнес-процессы компании, сделав ее неотъемлемой частью корпоративного управления. Эта стратегия рассчитана на долгосрочную перспективу, но ее позитивные результаты заметны уже сегодня. Tele2 собственным примером доказывает, что ставка на инновационные продукты, отличный клиентский сервис и высокую социальную ответственность способствует достижению целей устойчивого развития и долгосрочного роста в стране».
Всем пользователям доступны полная версия социального отчета и основные факты в формате ньюслеттера на сайте Tele2 в разделе «Социальная ответственность».