Воронежские пенсионеры ринулись на рынок труда: какие вакансии им доступны и сколько им готовы платить

Глава СК заинтересовался информацией о жутком состоянии больницы под Воронежем

Атакованную беспилотниками градирню Нововоронежской АЭС отремонтировали

Николая Савруна освободили от должности прокурора Воронежской области

56 пешеходов погибли на дорогах Воронежской области с начала года

Обломки одного из девяти сбитых БПЛА повредили крышу склада в пригороде Воронежа

Главное сегодня – не спугнуть удачу. Именно в этот день она, увы, будет легко выпархивать из рук

Двое детей пропали на прошедшей неделе в Воронежской области

Стало известно, какую сумму воронежский "Факел" платит за игры на новом стадионе

Глава СК РФ Бастрыкин в очередной раз взял на контроль дело о расселении аварийных домов на левом берегу Воронежа

Потепление и солнечную погоду пообещали воронежцам синоптики на короткой рабочей неделе

Гороскоп на 5 ноября: день возможностей

В Воронежской области дважды за ночь объявляли опасность атаки БПЛА: сбито 11 дронов

Воронежец получил срок за смертельное ДТП на снегоболотоходе

Воронежцев призвали не мешать реставрации памятника Юрия Хоя

Археологи обнаружили в Воронежской области захоронение эпохи бронзы

Желтый уровень погодной опасности установили в Воронежской области

Второй пострадавший при взрыве газового баллона скончался в воронежской больнице

В Воронежской области на 5 дней перекроют железнодорожный переезд на станции Битюг

Фрагмент БПЛА рухнул на административное здание в Воронежской области

Воронежцам рассказали, по какому графику будут работать отделы ЗАГС в ноябрьские выходные

Комиссию по защите чести и достоинства учителей создадут в Воронежской области

Сотрудницу швейной фабрики в Воронежской области оставили без 140 тысяч при увольнении

Почти все марки бензина вновь подорожали в Воронежской области

Воронежский «Факел» вылетел из Кубка России после проигрыша тульскому «Арсеналу»

Губернатор: более 25 дронов уничтожены над Воронежской областью в ночь на 31 октября

Сегодня довольно вялый день, увы. Продуктивности добиться будет трудно, для этого придется приложить значительные усилия

Пять БПЛА ликвидировали над четырьмя районами Воронежской области: люди не пострадали

Опасность атаки БПЛА сохранялась в Воронежской области почти 12 часов

В Воронежской области изъяли более 200 кг опасной выпечки

Компании

Tele2 в Воронеже наградит самых активных пользователей «Сообщества»

some alt text
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, запускает новый проект «Сообщество: вопросы и ответы» для поддержки абонентов. Теперь воронежцы могут задать вопрос не только сотрудникам Tele2, но и другим посетителям сайта, а также сами проконсультировать абонентов. Самые активные пользователи получат технологичные подарки от оператора.
 
Tele2 предлагает воронежцам стать первыми пользователями нового сервиса «Сообщество: вопросы и ответы», который позволяет клиентам делиться личным опытом использования услуг оператора и сделать процесс обслуживания еще эффективнее. Задать вопрос или проконсультировать других абонентов Tele2 можно на официальном сайте
 
 
Виджет доступен воронежским пользователям на страницах с описанием тарифов, оборудования, услуг оператора и имеет максимально простой и понятный интерфейс. Для того, чтобы оставить свой вопрос или отправить ответ на вопрос других клиентов оператора, необходимо авторизоваться с помощью электронной почты или через социальные сети Facebook, «ВКонтакте» или «Одноклассники». Три самых активных пользователя, которые чаще и больше других будут консультировать абонентов, в сентябре получат ценные подарки от Tele2: увлажнитель воздуха, беспроводное зарядное устройство или термостакан. 
 
 
Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2:
 
«Tele2 постоянно совершенствует процессы взаимодействия с абонентами, мы первыми среди российских компаний стали работать по международному стандарту качества COPC (Customer Operations Performance Center). Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга, компания стала лидером отрасли по уровню удовлетворенности абонентов обслуживанием. Нам важно быть там, где комфортно общаться клиентам: наши абоненты могут получить персональную помощь по телефону или e-mail, в любимом мессенджере, в личном кабинете, а также у онлайн-консультанта на сайте. Теперь мы рады предложить воронежским клиентам еще один удобный и полезный инструмент, позволяющий ознакомиться с опытом реальных абонентов по интересующему вопросу или при необходимости получить поддержку от опытного специалиста».