В апреле горячую воду отключат в 1067 домах Воронежа

В Воронеже построят огромную школу искусств с литературным двориком

За 110 миллионов благоустроят улицу в Семилуках под Воронежем

Новое здание для тубдиспансера планируют построить в Воронеже

В Воронеже непутёвую мать отправили в СИЗО за попытку убить 3-летнюю дочь

Нижний парк дворца Ольденбургских по распоряжению губернатора обновят до конца 2026 года

Северное сияние увидели воронежцы во время сильной магнитной бури

Сегодня как раз тот день, когда случайности не случайны. Так что все встречи и события сегодня являются предвестниками будущего

Воронежцам рассказали о самых востребованных вакансиях 2025 года

Воронежский «Факел» 11 мая сыграет с «Локомотивом» в 28-м туре РПЛ

В Воронеже 10-летнего ребёнка-инвалида оставили без расходников к инсулиновой помпе

Дату завершения отопительного сезона в Воронеже назвали власти

Ямное и Новоживотинное под Воронежем останутся без света 17 апреля

Власти опровергли слухи о закрытии единственного медцентра в воронежском поселке

День очень активный, помните, сегодня вам нужно все или ничего. И это «все» обязательно получите.

Повышенный скоростной режим вернули на участок М-4 «Дон» под Воронежем

До рекордных 720 минут выросла безголевая серия воронежского «Факел» в РПЛ

Воронежская прокуратура нашла более 2000 нарушений при расселении ветхого жилья за 2 года

Воронежцам назвали текущую стоимость популярных пасхальных продуктов

Сезонные маршруты в Воронежской области возобновят работу с 19 апреля

Особое внимание сегодня стоит уделить финансовому сектору своей жизни. А если задумались о кредите, то будьте внимательны вдвойне

В Воронежской области на рабочей неделе потеплеет до +24 градусов

Гороскоп на 14 апреля: эмоциональные качели и тяга на подвиги

Сегодня можете без сомнений положиться на свою интуицию. Она знает, куда вас направить

В Воронеже исчезнут выделенные полосы для общественного транспорта справа

Если вчера помощи от окружающих ждать не стоило, то уже сегодня вы будете окружены вниманием. Главное, не забывать дарить его самому

Спасатели эвакуировали из загоревшейся многоэтажки в Воронеже 20 человек

Воронежская область 15 часов оставалась в зоне опасности атаки БПЛА

День весьма противоречивый, какие-то легкие задачи совсем не будут получаться, а вот нечто грандиозное вполне может реализоваться

Альтернативные площадки планируют искать в городе для создание сквера воронежского рока

Компании

Tele2 в Воронеже наградит самых активных пользователей «Сообщества»

some alt text
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, запускает новый проект «Сообщество: вопросы и ответы» для поддержки абонентов. Теперь воронежцы могут задать вопрос не только сотрудникам Tele2, но и другим посетителям сайта, а также сами проконсультировать абонентов. Самые активные пользователи получат технологичные подарки от оператора.
 
Tele2 предлагает воронежцам стать первыми пользователями нового сервиса «Сообщество: вопросы и ответы», который позволяет клиентам делиться личным опытом использования услуг оператора и сделать процесс обслуживания еще эффективнее. Задать вопрос или проконсультировать других абонентов Tele2 можно на официальном сайте
 
 
Виджет доступен воронежским пользователям на страницах с описанием тарифов, оборудования, услуг оператора и имеет максимально простой и понятный интерфейс. Для того, чтобы оставить свой вопрос или отправить ответ на вопрос других клиентов оператора, необходимо авторизоваться с помощью электронной почты или через социальные сети Facebook, «ВКонтакте» или «Одноклассники». Три самых активных пользователя, которые чаще и больше других будут консультировать абонентов, в сентябре получат ценные подарки от Tele2: увлажнитель воздуха, беспроводное зарядное устройство или термостакан. 
 
 
Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2:
 
«Tele2 постоянно совершенствует процессы взаимодействия с абонентами, мы первыми среди российских компаний стали работать по международному стандарту качества COPC (Customer Operations Performance Center). Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга, компания стала лидером отрасли по уровню удовлетворенности абонентов обслуживанием. Нам важно быть там, где комфортно общаться клиентам: наши абоненты могут получить персональную помощь по телефону или e-mail, в любимом мессенджере, в личном кабинете, а также у онлайн-консультанта на сайте. Теперь мы рады предложить воронежским клиентам еще один удобный и полезный инструмент, позволяющий ознакомиться с опытом реальных абонентов по интересующему вопросу или при необходимости получить поддержку от опытного специалиста».