Tele2 отмечает рост популярности сервиса индивидуального подбора номеров при подключении к сети оператора. Для исследования использовались данные продаж в интернет-магазине компании за 2018 год в макрорегионе «Черноземье». При подключении к Tele2 красивые номера выбирают 20% клиентов оператора в макрорегионе, из них предпочтение серебряной категории отдают около 60% абонентов. Также среди жителей Черноземья пользуются популярностью номера, которые содержат цифровую комбинацию 666.
В Воронежской области более 20% абонентов Tele2 выбирают красивые номера при подключении в интернет-магазине. Воронежцы поддержали общую тенденцию и чаще всего отдавали предпочтение серебряной категории, однако наиболее востребованной стала комбинация с тремя повторяющимися восьмерками. Кроме того, жителям региона нравятся номера, содержащие комбинации цифр 111 и 760.
Номерная емкость онлайн-витрины Tele2 составляет свыше полумиллиона комбинаций в различных категориях – от обычных до платиновых номеров. При подключении к Tele2 в интернет-магазине абоненты могут выбрать случайный номер или подобрать комбинацию предпочтительных цифр. По всей России для клиентов оператора установлена единая стоимость красивых федеральных номеров от 1000 до 15000 рублей в зависимости от категории. Желающие перейти в сеть Tele2, сохранив свой номер, могут оформить заявку на перенос номера на сайте оператора.
Помимо возможности подобрать красивый номер, в интернет-магазине Tele2 каждый абонент может самостоятельно сформировать набор услуг, выбрать тарифный план, оформить заказ на смартфоны или другие устройства. В 2018 году число интернет-заказов в макрорегионе «Черноземье» выросло на 25%. Среди воронежцев интернет-магазин оператора также пользуется высокой популярностью: количество заказов в регионе увеличилось на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:
«Сегодня интернет-шопинг – один из наиболее популярных способов совершения покупок. Мы стремимся быть ближе к абонентам и сделать процесс обслуживания максимально простым и удобным, чтобы наши клиенты могли онлайн получить самый широкий набор современных услуг. Например, посетители интернет-магазина Tele2 могут выбрать красивый номер, подходящий тариф, современный смартфон и забрать все это в удобном для себя салоне связи».