Tele2 построила новую, современную и высокопроизводительную сеть в регионе всего за один год и три месяца. Ежемесячно компания монтировала десятки технологичных и энергоэффективных базовых станций в Ярославле и области. Сегодня эталонные сети 4G/3G/2G развернуты на территории, где проживают около 97% населения. Качественные услуги связи доступны в Ярославле, во всех районных центрах и большинстве поселков и сел. Кроме того, Tele2 обеспечила покрытие вдоль федеральных и региональных трасс, а также в популярных местах отдыха: прибрежных зонах реки Волги, Рыбинского водохранилища и озер – Неро и Плещеево.
После официального запуска операций в регионе Tele2 продолжит расширять покрытие и увеличивать емкость сети. Это позволит обеспечивать качественной связью постоянно растущее число абонентов даже на самых отдаленных территориях региона.
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
«Ярославль стратегически важен для нашей компании. Запустив сеть в Ярославской и неделей ранее – в Ивановской области, мы завершили проект по обеспечению качественной мобильной связью и высокоскоростным мобильным интернетом жителей всех регионов Центральной России. Особенность Tele2 – в стремлении предложить альтернативу существующим рыночным решениям. Наши "Другие правила" стали бенчмарком и "хорошим тоном" для отрасли – на них ориентируются другие игроки телекома. В основе этой философии лежит задача предложить уникальный продукт, который дает клиентам выбор, учитывает личные потребности и улучшает качество жизни. Ярославцы, как и наши абоненты в 66 регионах, быстро оценят качественную связь, простые и удобные тарифы без "звездочек" и скрытых условий и современный сервис Tele2».
В день запуска в регионе начали работу 34 собственных салона связи Tele2, которые расположены на центральных улицах Ярославля и в крупных районных центрах. При этом в ТЦ «Аура» компания открыла второй в России цифровой салон Tele2, который не имеет аналогов на рынке операторской розницы. При разработке нового формата компания использовала концепцию «трижды digital» – в обслуживании, ассортименте и коммуникациях. В продолжение идеи цифрового сервиса консультант может обслужить клиента в любой точке зала и даже принять оплату товара с помощью планшета. Тему цифрового ассортимента поддерживают интерактивные витрины салона. По мере того как посетитель знакомится со смартфонами, витрина выводит на большой дисплей характеристики гаджета и объективные отзывы о модели. Все коммуникации в салоне цифровые, что позволяет управлять ими с одной кнопки. Tele2 может гибко корректировать сообщения для клиентов с учетом изменения внешних условий, оперативно обновлять информацию и делать актуальные предложения.
Для желающих оформить SIM-карту самостоятельно оператор установил SIM-терминал в ТЦ «Шоколад». Аппарат оснащен биометрической системой распознавания лиц и позволяет обеспечить надежное хранение и использование данных.
Кроме этого, стать абонентом Tele2 можно в партнерских точках продаж: в сетях «Связного», «Евросети», «Эльдорадо», «М. Видео», отделениях «Почты России» и в магазинах региональных партнеров в городах, поселках и селах. На запуске их количество приближается к 300, а к лету достигнет 600.