В МТС проанализировали покупательские предпочтения жителей Черноземья в 2018 году. Самыми активными покупателями оказались жители Воронежа и области. Они потратили на смартфоны больше всех в Черноземье.
При этом в 2018 году воронежцы потратили на новые гаджеты почти в полтора раза больше, чем в прошлом. Самую высокую динамику продаж показали устройства в диапазоне от 30 до 40 тысяч рублей, а вот бюджетные смартфоны стоимостью до 10 тысяч покупатели стали выбирать всё реже, в среднем их продажи сократились на 16% в штучном выражении. С расширением покрытия сетью скоростного мобильного интернета LTE и запуском тарифа с безлимитным трафиком – наличие удобного и современного гаджета стало не просто модой, а необходимостью. В то время как дешёвые гаджеты не рассчитанные на потребление современного цифрового контента, теряют популярность.
Самыми покупаемыми в прошлом году у воронежцев стали модели Honor 7A, Honor 6A и Huawei Y3II 2017.
Как отмечает директор Воронежского филиала МТС Владимир Байгушев: «В прошлом году мы многое сделали для того, чтобы топовые модели смартфонов стали еще доступнее воронежцам даже с невысоким уровнем дохода. Это - программа подписки МТС, возврат части денег благодаря кэшбэк-сервису или покупка в trade-in. Кроме того, мы увеличили количество салонов, а значит, современные сервисы и устройства стали доступнее для большего числа жителей области. Сегодня мы наблюдаем большой всплеск продаж, который оказался даже выше рыночного».
В 2018 году МТС продала на 5% больше в натуральном выражении и на 39% в денежном, чем годом ранее. Средняя цена на мобильные устройства выросла на 32% — до 15 600 рублей.
Динамика продаж смартфонов, купленных в кредит в Розничной сети МТС в 2018 году, снизилась в три раза по сравнению с 2017 годом. Это происходит на фоне общего увеличения продаж гаджетов. Благодаря программе trade-in и кэшбэку клиенты стали чаще делать выбор в пользу покупки за наличные деньги.