В прошлую пятницу, 19 октября 2018 года, гостиничный комплекс «Дегас» (управляющая компания «Астера Групп») пригласил своих клиентов и партнеров на деловую встречу.
Поддержку мероприятию оказали Туристско-информационный центр Воронежа, Группа Компаний «Федерация туризма» и Маркетинговое Агентство «Авангард».
Тема «Развитие и польза сегмента MICE для компаний: тренды делового (корпоративного) туризма», как поясняют организаторы, была выбрана не случайно. В настоящее время в России ежегодно увеличивается количество деловых туристов, а компании предпочитают экономить расходы на деловые поездки и встречи в столицу, приглашая клиентов и сотрудников на различные мероприятия в регионы присутствия.
Перед началом официальном части, как и принято в сфере гостеприимства, в Welcome зоне конференц-зала «Дегас» участников угостили вкусным кофе и чаем. Первое приветственное слово взяла управляющий директор бизнес-отеля Ольга Калабина. Она рассказала о становлении делового туризма и его значимости для Воронежской области.
Представители бизнес-отеля «Дегас» рассказали о мировых тенденциях MICE-индустрии (выездные деловые внешние и внутренние мероприятия), эффективности расходования бюджета на корпоративные мероприятия. Интересно, что первое место в мире по популярности для проведения MICE-мероприятий занимают гостиничные комплексы, в которых есть рестораны или кафе, конференц- и бизнес-центры, спа-салоны и тренажерные залы, второе – отдельные конференц-центры и выставочные комплексы, а третье, как ни удивительно, университеты. К тому же компании ежегодно увеличивают бюджеты на проведение тренингов и образовательных семинаров. По прогнозам экспертов, к 2020 году доходность MICE-индустрии возрастет в 5 раз – до 2 трлн долларов в год.
Также перед собравшимися выступил руководитель ТИЦ Воронежа Владислав Калюжный. Он рассказал о деятельности учреждения по развитию туризма в Воронежской области и подчеркнул, что для организации культурной программы в рамках деловых мероприятий необходимо обращаться к MICE-специалистам, тем более такие в Воронеже есть. Однако для того, чтобы заинтересовать гостей, необходимо начать с себя и стремиться больше узнавать о своем городе.
Генеральный директор ГК «Федерация туризма», руководитель Воронежского MICE Бюро Александр Зяблов презентовал организацию выездных мероприятий для гостей и деловых партнеров из других регионов и иностранцев. PR-директор Маркетингового Агентства «Авангард» Екатерина Петрова сделала акцент на проведении внутрикорпоративных мероприятий, рассказала о большом спортивном проекте Агентства – «Авангардные игры».
После гостей ждала интеллектуально-развлекательная игра от партнера бизнес-отеля «Дегас», руководителя развивающего проекта для детей и их родителей «Навыки будущего» Светланы Пупыкиной, а также фуршет для неформального общения и установления деловых контактов.
Справка
MIСE-туризм – область делового туризма, обеспечивающая проведение внешних и внутренних выездных мероприятий для корпоративного сектора. Расшифровка аббревиатуры MICE: Meetings – встречи, пресс-туры, презентации, совещания, тренинги; Incentives – поощрительные целевые поездки для клиентов и сотрудников, тимбилдинги; Conferences – конгрессы, конференции, семинары, форумы, деловые завтраки; Exhibitions or Events – выставки или культурно-развлекательные программы.
Современный гостиничный комплекс «Дегас» 4 звезды представляет собой роскошный классический отель в самом центре Воронежа. Операционную деятельность осуществляет управляющая компания «Астера групп». Комплекс включает 121 номер (от стандартных до роскошного Suite), ресторан «Апраксин», конференц-центр с тремя оснащенными залами различной вместимости (20 - 250 человек), а также современный СПА-Центр и фитнес-зал. Высокий уровень сервиса поддерживают дополнительные услуги, предоставляемые в отеле: паркинг, Wi-Fi, room-service, мини-бар, лобби-бар, бизнес-центр, бесплатный сейф и IP- телевидение в номере, экскурсии, трансфер и вызов такси.
На правах рекламы