Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подводит итоги фестиваля уличного кино, прошедшего 22 сентября в арт-пространстве ВИНЗАВОД в Воронеже. Посмотреть 9 лучших кинопроектов на 4G-скоростях пришли более 500 жителей и гостей столицы региона. На площадке под открытым небом воронежцы увидели короткометражные фильмы из программы этого года, а также проголосовали за лучший кинопроект фестиваля. В Воронеже зрители выбрали картину «Взятка».
Гостям онлайн-кинотеатра Tele2 предложила почувствовать дух уличных фестивалей и самим убедиться в том, что хорошее кино можно смотреть где угодно, благодаря высокоскоростному мобильному интернету 4G. Оператор обустроил площадку пуфами, шезлонгами, большими подушками и гамаками. Новый формат знакомства с кино соответствует идеологии Tele2. Оператор продвигает концепцию «других правил» и поощряет нестандартный взгляд на привычные вещи, в том числе в сфере искусства, стиле жизни и проведении досуга.
В этом году в рамках конкурсной программы фестиваля зрители увидели девять российских короткометражных фильмов: «Суперприз» Константина Челидзе, «Цугцванг» Сергея Раймса, «Я тебя вижу» Дениса Кудрявцева, «Темная ночь» Ивана Плечева, «Кругосветка» Александра Фомина, «Половинки» Байбулата Батуллина, «Ой» Аллы Елисеевой, «Взятка» Алексея Харитонова и «Успех» Валентина Сунцова.
Фестиваль уличного кино стартовал в 2014 году на Дальнем Востоке по инициативе команды молодых энтузиастов. За пять лет проект успел поставить мировой рекорд как самый протяженный фестиваль-путешествие. В прошлом году он собрал более миллиона зрителей из 67 стран мира и завоевал статус одного из самых успешных некоммерческих проектов страны. В этом году на набережные, площади и крыши домов выйдут жители из 1100 городов по всему миру. Зрители голосуют за лучшие работы светом фонариков и телефонов. Организаторы замеряют уровень света на каждой площадке, а в сентябре определят по-настоящему народного победителя.