
На прошлой неделе ненастная погода помешала Tele2 познакомить воронежцев с программой фестиваля, поэтому оператор принял решение о переносе мероприятия. Для комфортного просмотра киноновинок Tele2 обустроит площадку удобными пуфами, а для погружения в атмосферу уютного кинозала оператор приготовил для посетителей бесплатный попкорн.

Кроме того, Tele2 предлагает жителям почувствовать дух уличных фестивалей и самим убедиться в том, что хорошее кино можно смотреть где угодно. Для этого надо сделать фотографию в самом необычном для кинопросмотра месте и выложить ее в Instagram c хештегами #КИНОподругимправилам и #Tele2. Авторы лучшего снимка получат смартфоны Tele2 и другие подарки. Подробнее о конкурсе – на сайте проекта.
Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:
«Фестиваль уличного кино – амбициозный проект, который за пять лет проделал стремительный путь развития, существенно расширив свою аудиторию и географию присутствия. Это площадка для думающих, творческих людей, которые не приемлют стереотипы и предпочитают открывать новое. В партнерстве с фестивалем мы хотим не только поддержать близкую нашей компании идеологию «других правил», но и наглядно продемонстрировать воронежцам те возможности, которые открываются перед ними с быстрым 4G-интернетом Tele2».
Фестиваль уличного кино стартовал в 2014 году на Дальнем Востоке по инициативе команды молодых энтузиастов. За пять лет проект успел поставить мировой рекорд как самый протяженный фестиваль-путешествие. В прошлом году он собрал более миллиона зрителей из 67 стран мира и завоевал статус одного из самых успешных некоммерческих проектов страны. В этом году на набережные, площади и крыши домов выйдут жители из 1100 городов по всему миру. Зрители проголосуют за лучшие работы светом фонариков и телефонов. Организаторы замерят уровень света на каждой площадке и в сентябре определят по-настоящему народного победителя.