Организаторы и партнеры Всемирного фестиваля уличного кино борются с заблуждением, что «короткий метр» – это замысловатый арт-хаус, понятный лишь узкому кругу зрителей. Авторы фильмов делают ставку на захватывающий сюжет и талантливую актерскую игру. Гостей онлайн-кинотеатра Tele2 ждет новый опыт, ведь за пять минут хорошая короткометражка может добиться от зрителя тех же эмоций, что и «длинный метр». Другие правила восприятия киноискусства в действии.
Новый формат знакомства с миром современного кино соответствует идеологии Tele2. Оператор продвигает концепцию «других правил» и поощряет нестандартный взгляд на привычные вещи, в том числе в сфере искусства, стиле жизни и проведении досуга. Tele2 говорит посетителям уличного фестиваля: «С быстрым 4G от Tele2 киносеанс начинается там, где этого захотите вы!»
Для комфортного просмотра киноновинок Tele2 обустроит площадку удобными пуфами, а для погружения в атмосферу уютного кинозала оператор приготовил для посетителей бесплатный попкорн. Чтобы привычка смотреть фильмы в любом месте получила продолжение, Tele2 подарит своим абонентам недельную подписку на онлайн-кинотеатр ОККО.
Кроме того, Tele2 предлагает жителям почувствовать дух уличных фестивалей и самим убедиться в том, что хорошее кино можно смотреть где угодно. Для этого надо сделать фотографию в самом необычном для кинопросмотра месте и выложить ее в Instagram c хештегами #КИНОподругимправилам и #Tele2. Авторы лучшего снимка получат смартфоны Tele2 и другие подарки. Подробнее о конкурсе – на сайте проекта.
При поддержке Tele2 фестиваль проходит в этом году в 11 городах: Воронеже, Челябинске, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Тюмени, Перми, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Иркутске и Сочи.
«Фестиваль уличного кино – амбициозный проект, который за пять лет проделал стремительный путь развития, существенно расширив свою аудиторию и географию присутствия. Это площадка для думающих, творческих людей, которые не приемлют стереотипы и предпочитают открывать новое. В партнерстве с фестивалем мы хотим не только поддержать близкую нашей компании идеологию «других правил», но и наглядно продемонстрировать воронежцам те возможности, которые открываются перед ними с быстрым 4G-интернетом Tele2».
Фестиваль уличного кино стартовал в 2014 году на Дальнем Востоке по инициативе команды молодых энтузиастов. За пять лет проект успел поставить мировой рекорд как самый протяженный фестиваль-путешествие. В прошлом году он собрал более миллиона зрителей из 67 стран мира и завоевал статус одного из самых успешных некоммерческих проектов страны. В этом году на набережные, площади и крыши домов выйдут жители из 1100 городов по всему миру. Зрители проголосуют за лучшие работы светом фонариков и телефонов. Организаторы замерят уровень света на каждой площадке и в сентябре определят по-настоящему народного победителя.