- Выручка выросла на 16,2% в сравнении с 2016 годом и достигла 123 млрд рублей;
- Показатель EBITDA составил 30,5 млрд рублей − увеличился на 83,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
- Чистый убыток компании снизился по итогам 2017 года на 64,6% до 5,5 млрд рублей с 15,6 млрд рублей годом ранее.
- Абонентская база компании на 31 декабря 2017 года составила 40,6 млн человек, увеличившись на 1,6 млн человек за год;
- Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 10,9% и составил 252 рубля;
- Количество активных пользователей мобильного интернета за год выросло на 39%;
- В 2017 году количество регионов РФ, где работают сети 4G выросло в 2 раза с 25 до 50 регионов.
«Темпы роста выручки и набора абонентской базы в 2017 году доказывают правильность выбранной нами бизнес-стратегии и успешность коммуникационной платформы «Другие правила». Мы точно отразили ключевые потребности клиентов при создании тарифной линейки «Мой Tele2» и запустили ряд инновационных сервисов, которые определили новые тенденции в телеком-отрасли и способствовали росту ARPU.