Чего добилась команда «360» за минувшие 365 дней: СМИ вошло в топ-20 тематических каналов, открыло партнерство с региональными СМИ и в разы увеличило свою интернет-аудиторию.
«Судя по результатам «360» по стране, дальше наши цифры будут только расти. Зрители и читатели из других регионов принимают наш продукт благосклонно. Сетевых партнеров становится больше, охват расширяется, и автоматически будет расти федеральная доля», - сообщил Вячеслав Духин, генеральный директор телеканала «360».
TV
В 2017 году значительно выросли все показатели «360». Так, в аудитории Total TV отмечен высокий темп роста: среди всех телезрителей доля канала увеличилась на 27%, время смотрения на четыре минуты (+25% по сравнению с 2016-ым).
По числу просмотров «360» вошел в ТОП-20 тематических каналов России. Один из ближайших «соседей» в рейтинге — РБК ТВ. По мнению эксперта Юлии Верлиной, директора по исследованиям Института современных медиа (MOMRI), наиболее успешными в 2017-м стали новостные форматы.
«Новости всегда собирают хорошие цифры и входят в топ форматов по доле. Популярны также развлекательные проекты канала, в том числе собственного производства. Художественные сериалы тоже набирают достаточно стабильную аудиторию», - заявила Юлия Верлина.
У взрослой аудитории (18+) доля и рейтинг «360» выросли на 15%. Среднее время смотрения для зрителей этой возрастной категории увеличилось на три минуты (+18% к 2016 г.).
В общем рейтинге телеканалов в московском регионе «360» занял 21-е место по месячному охвату, 25-е по доле и рейтингу, 27-е по времени смотрения. Среди тематических каналов «360» оказался на 19-м месте по доле (0,15) и рейтингу (17,72).
Сетевые партнерства
За прошлый год список региональных сетевых партнерств «360» значительно расширился. Появилось 12 новых каналов: в Туле, Ульяновске, Самаре, Ангарске, Волгограде, Челябинске, Сургуте, Хабаровске, Улан-Удэ, Орле и др. В сумме база сетевых партнеров «360» составила около 1,2 миллиона абонентов. Телеканал помогает региональным медиа внедрять современные технологии, увеличивать количество зрителей и рейтинги.
«Мы предлагаем региональным партнерам отличную сделку: они ставят в нашу сетку свои новости и другие продукты, и вместе мы получаем хорошие рейтинги. «360» - оптимальная модель для создания качественного ТВ в регионах без больших затрат», - считает Вячеслав Духин, генеральный директор телеканала «360».
Все больше медиа приходят к тому, что работать в режиме франшизы под раскрученным сильным брендом выгоднее, чем создавать проект с нуля. Поэтому каналы добавляют свой информационный продукт в уже готовую сетку. Сотрудничество с «360» приносит им рост рейтингов и хороший доход.
Digital
Сайт «360» вошел в топ-30 ресурсов по количеству трафика. Годовая посещаемость: 35,5 миллионов уникальных посетителей. Количество просмотров: 128 миллионов. Среднемесячное количество читателей, просматривающих ресурс, увеличилось в два раза и достигло отметки в 6 миллионов. Среднее число просмотров за месяц выросло до 14,8 миллиона (+180% к началу года).
Сайт «360» стал лидером по цитируемости в Московском регионе, вошел в топ-20 российских СМИ по показателю. Команда «360» первой узнает о резонансных происшествиях, умеет находить видео с мест раньше других и по-новому подходит к освещению крупных событий.
Уверенный рост наблюдается и в соцсетях «360». Число подписчиков в Facebook увеличилось почти в 6 раз, достигнув к концу декабря 174 445 человек. Количество пользователей «ВКонтакте», доросло до 102 936 тысяч человек (35 527 подписчиков было в начале года). В «Одноклассниках» за страницей «360» следят 28 969 человек. В 2017-м у «360» появился Telegram-канал, на который подписаны 8 200 человек. Это один из популярных новостных каналов в мессенджере.
Уникальный контент «360» позволил завоевать доверите пользователей Instagram. Так, благодаря проекту МБН («Маленькие большие новости») можно всего лишь за пару минут узнать о самых интересных событиях дня в коротких видео. На страницу МБН в Instagram к концу года были подписаны уже полмиллиона человек. Telegram-канал проекта читают 3 422 человека.