Большая часть дня будет сложной, но во всем есть свои плюсы, уверяют астрологи.

Воронежцам напомнили о штрафах за несданную вовремя налоговую декларацию

Лучший бомбардир воронежского «Факела» из-за тяжелой травмы завершил сезон

Воронежцам показали проект поликлиники в Железнодорожном районе

В Воронеже концепцию парка «Танаис» архитектурная комиссия отправила на доработку

Ушедший из «Факела» Ташуев решил дела за сутки и готов работать

Игорь Черевченко возглавил воронежский «Факел» после ухода Ташуева

В Воронеже на улице Крынина восстановили работу уличного освещения и светофоров

Сегодня будет много общения, встреч и дел, готовьтесь.

Синоптики рассказали о погоде в Воронеже в первые майские выходные

Досрочно прекращена лицензия на добычу никеля в Воронежской области

В Воронеже ограничат движение и парковку в православные праздники

Жители Воронежа пожаловались на жуткий запах гари

Сегодня лучше всего поставить дела и планы на паузу. Посвятите день самому себе.

В мае воронежцы получат новые квитанции за свет

Виновница жуткого ДТП, в котором погибла девушка, избежала колонии в Воронежской области
 

Женщине отрубило кисть на воронежском заводе
 

На воронежском кладбище обнаружили следы странного обряда

Желтый уровень погодной опасности сразу по двум критериям объявили в Воронежской области

В Воронеже может появиться бассейн с функцией волны для серфинга

В Воронеже парад Победы пройдёт без торжественного концерта

Воронежцы пожаловались на прошедший в городе «грязный» дождь

Над обвиняемым в убийстве двоих бойцов ЧВК «Вагнер» начался суд в Воронеже

Воронежцев предупредили о магнитных бурях, которые будут бушевать два дня

Электрика из Воронежа мошенники обманули почти на 2 млн рублей

Банду обнальщиков, обогатившихся на 20 млн рублей, задержала полиция в Воронеже
 

Густой туман накрыл Воронеж 24 апреля

В центре Воронежа перекроют улицы 25 апреля

Опоздавшая к рейсу семья из Россоши пыталась вернуть 255 тысяч рублей за билеты

Воронеж должен установить абсолютный температурный рекорд из-за аномального тепла в апреле

Компании 2803

Более 90% абонентов Tele2 довольны качеством обслуживания в контактном центре

some alt text
Ежедневно в ростовский контактный центр Tele2 поступает более 9500 обращений от 14 миллионов абонентов из 20 регионов России. За восьмичасовой рабочий день один оператор обрабатывает порядка 200 вызовов.
 
 
Наибольшее количество звонков в ростовский контактный центр Tele2, который обслуживает клиентов оператора в Черноземье, связано с пакетными тарифами, их наполнением и стоимостью – эта информация интересует 11% обратившихся. Разъяснить списания со счета просят 7% клиентов. О пакетных предложениях и скидках на интернет спрашивают 5% позвонивших, такому же количеству абонентов требуется консультация по настройке телефона или планшета.
 
Стремительно растет доля обращений в цифровых каналах. Telegram, Viber, интерактивное голосовое меню, веб-чат, личный кабинет на tele2.ru, электронная почта, Play Market – подобные обращения уже составляют половину от общего числа. Также оператор запустил программу обслуживания клиентов в социальных сетях.
 
Елена Щербакова, руководитель ростовского контактного центра Tele2:
 
«Tele2 всегда стремится быть ближе к своим клиентам: наши операторы приходят на помощь даже в тех случаях, когда обращения не связаны напрямую с услугами мобильной связи. В том числе благодаря высокой степени вовлеченности сотрудников, 95% обратившихся за консультацией оценивают качество и скорость решения вопросов на «отлично». Это позволяет Tele2 демонстрировать стабильно высокий показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать наши услуги друзьям и близким. По итогам третьего квартала 2017 года он составляет 37%».