Основными задачами центра являются полная юридическая поддержка региональных подразделений компании при осуществлении договорной работы, унификация договорного обеспечения компании, предотвращение и минимизация рисков при осуществлении договорной работы в регионах. На обслуживание в новое подразделение уже переведены макрорегионы «Черноземье», «Центр», «Волга», «Юг», «Байкал и Дальний Восток», «Урал» и «Сибирь».
Проект по внедрению новой операционной модели и организационной структуры Tele2 стартовал в конце 2016 года. Основная цель изменений – повысить эффективность управления бизнес-процессами, внедрить в Tele2 передовые мировые практики в области организационного дизайна и в конечном счете обеспечить лучший возврат инвестиций в отрасли.
Новая операционная модель предполагает переход от рассредоточенной региональной структуры к федерализованной модели управления с централизацией функционала на уровне головного офиса и макрорегионов компании. С этой целью компания формирует федеральные центры компетенций и сервисные центры. Помимо юридической функции они будут организованы в коммерческой дирекции и дирекции по управлению персоналом.
Центры создаются с привлечением собственных кадровых резервов в результате внутренних переводов сотрудников, а также с привлечением специалистов извне. Таким образом, компания предоставляет дополнительные возможности для профессионального развития и карьерного роста как собственным сотрудникам, так и жителям городов, в которых открываются новые подразделения.
Дмитрий Лопатухин, директор по операциям Tele2:
- Создание юридического сервисного центра – очередной этап реализации новой бизнес-стратегии Tele2, нацеленной на долгосрочную перспективу роста. Новая операционная модель позволит нам стать лидерами по управлению издержками, достигать лучших финансовых результатов, быстро и гибко реагировать на рыночные изменения и потребности наших клиентов. Для сотрудников Tele2 развитие структуры компании − это возможность повысить уровень своих профессиональных навыков и открыть новые перспективы карьерного роста.
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам II квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.