На этот раз детективы берутся за дело о таинственном похищении минут из пакета. По сюжету к ним в дом направляется пара, и до звонка в дверь сыщики догадываются о причине их визита. Пострадавшие недоумевают, как пакет минут мог опустеть, если они говорили только между собой и по межгороду внутри сети своего оператора.
Детективы угощают клиентов традиционным чаем в своей английской гостиной и предлагают решение, благодаря которому минуты больше никто не похитит. На всей линейке тарифов «Мой Tele2» звонки на Tele2 России не расходуют пакет минут, поэтому им ничто не угрожает.
Новую тарифную линейку оператор запустил в начале апреля во всех регионах присутствия. Абоненты тарифов «Мой Tele2», «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн +» не ограничены в звонках на номера Tele2 по всей России. Разговоры с клиентами Tele2 не расходуют пакет минут, включенный в абонентскую плату. Кроме того, на всех тарифах линейки «Мой Tele2» остатки не использованных в текущем месяце минут, гигабайтов и SMS переносятся на следующий период. Услуга предоставляется бесплатно при своевременном внесении абонентской платы.
Новые рекламные ролики доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.
Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Татьяна Пермякова
Руководитель ТВ-продакшена – Константин Баландин
Руководитель стратегического департамента – Алена Голубева
Старший стратег – Егор Кожедуб
Директор отдела по работе с клиентами – Дмитро Хмелевский
Директор по работе с клиентами – Ирина Трофименко
Старший менеджер по работе с клиентами – Анна Епишенкова
Второй режиссер – Олег Романов
Оператор – Иван Лебедев
Художник-постановщик – Денис Кладиенко
Продюсер – Ольга Янкевич
Tele2
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам II квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.