Выпуск «Закупки», посвященный ряженке, вышел в понедельник 13 марта. В соревновании на звание лучшего продукта приняла участие ряженка торговых марок «Вкуснотеево», «Брест-Литовск», «Домик в деревне», «Искренне Ваш» и «Милава». Первый этап проверки – отборочный тур. Члены жюри – покупатели. Они могут проголосовать только за один образец, названия которых скрыты. По вкусу народному жюри пришлась ряженка именно «Вкуснотеево».
- Эта ряженка мне очень понравилась: пьется хорошо, в меру густая, с насыщенным кремовым цветом – как должна быть настоящая ряженка, – поделилась участница народного голосования.
Лидерство воронежская ряженка сохранила до самого финала. Самая серьезная – лабораторная – проверка показала, что именно эта ряженка более других богата полезными микроорганизмами.
- Важный показатель при оценке качества ряженки – содержание молочно-кислых микроорганизмов. Именно их количество определяет, насколько полезна ряженка, – комментирует эксперт испытательного центра программы Ольга Максименко.
Ведущие программы «Контрольная закупка» рассказали, что ряженка – идеальный кисломолочный продукт для тех, кто не переносит молочный белок и тех, кто хочет сократить в своем рационе сладкие творожки и йогурты. Ряженка прекрасно утоляет жажду в жаркую погоду, ее можно пить после обильного застолья, она поможет избавиться от тяжести в желудке, улучшить пищеварение и многое другое. А приглашенный врач-диетолог Елена Байкова посоветовала телезрителям выпивать как минимум 1 стакан ряженки в день.
- Мы уверены в высоком качестве нашей продукции. Так, чтобы получить настоящую ряженку ее необходимо томить несколько часов, технология трудо- и энергоемкая и дорогостоящая, но результат того стоит. Наша ряженка получается густая и нежная, с мягким кисломолочным вкусом, слегка сладковатая, с нежным сливочно-карамельным цветом. И, конечно, для ряженки само молоко должно быть только высшего сорта. Потребители прекрасно это чувствуют, понимают, какой продукт сделан с заботой и любовью. Таким продуктом можно только гордиться! – рассказала бренд-менеджер торговой марки Наталья Журавлева.
Напомним, за последние 5 месяцев продукты марки «Вкуснотеево» трижды участвовали в программе «Контрольная закупка» и трижды становились победителями. Так, в ноябре лучшим было признано сливочное масло жирностью 82,5 %, в декабре – 1%-ный кефир.