Продуктовый чемпион – сливочное масло «Вкуснотеево» – принципиально новый продукт на российском рынке. В отличие от большинства представленных на полках, масло «Вкуснотеево» изготовлено способом холодного сбивания, именно поэтому оно обладает насыщенным сливочным вкусом и сохраняет форму даже во время длительного обеда. Состав сливочного масла предельно прост – только настоящие сливки.
Новое масло уникально во всем. По форме оно напоминает небольшую буханку, что позволяет создать идеальный бутерброд одним движением руки. Материал упаковки подобран так, чтобы максимально сохранить полезные свойства продукта.
Зимняя новинка марки – йогурт с клюквой – за несколько месяцев завоевала сердца потребителей и места на торговых полках российских магазинов от Карелии до Крыма. Технология производства кисломолочного напитка выверена до каждой детали. Богатую витаминами ягоду специально для нового йогурта привозят из северных регионов страны. Особенная композиция заквасочных культур, используемая в продукте, дает характерный йогуртный вкус. Весь процесс приготовления закрыт, то есть на всех этапах – от приемки молока и скачивая с молоковоза до розлива – продукт не соприкасается с воздухом, что гарантирует его чистоту.
Отдельного внимания заслуживает и бутылка для йогурта. Внутри у нее несколько слоев фольги, которые сохраняют продукт от воздействия света, воздуха и влаги. Непосредственно перед розливом упаковка дополнительно обрабатывается ультрафиолетом.
Продукция торговой марки «Вкуснотеево» приготовлена из молока с собственных ферм производителя – компании «Молвест». Сегодня на современных комплексах компании живут более 23 000 коров пород Джерси и Монбельярд. Их молоко отличается высокой жирностью и высоким содержанием белка и подходит для самых «капризных» молочных продуктов, например, для масла и сыра.
«Наше масло и йогурт – уникальны, это действительно новинки для российского рынка. Мы нацелены делать только лучшую продукцию, и нам это удается. Премия «Продэкспо» – еще одно тому подтверждение, – комментирует генеральный директор компании «Молвест». – Секрет нашего успеха в трех вещах: только настоящее молоко с собственных ферм, традиционная рецептура без каких-либо добавок, современные технологические решения, которые сохраняют всю пользу и натуральность наших продуктов».
Конкурс «Инновационный продукт» призван пропагандировать инновационные технологии, способствовать продвижению качественной продукции на российском рынке. Экспертный совет формируется из специалистов ФГБНУ «НИИ питания» (Москва), МГУ пищевых производств (Москва), факультет пищевых технологий Университета ИТМО (Санкт-Петербург), Ассоциации производителей и поставщиков продуктов питания «Руспродсоюз», Центра исследования федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), представителей ведущих ассоциаций производителей продуктов питания.