В воскресенье, 8 января, в торгово-выставочном комплексе «Ярмарка», расположившемся на улице Донбасской, прошел первый финал масштабного конкурса, который стартовал еще в начале ноября. Испытать свою удачу и попытаться выиграть один из нескольких тысяч призов, заготовленных организаторами, собралось около пяти тысяч воронежцев
Без преувеличения можно сказать, что такой наплыв азартных горожан буквально парализовал движение на Донбасской. А воронежцы, добиравшиеся со стороны центра сплошным потоком двигались к торгово-выставочному пространству по узким тропинкам, протоптанным после сильного снегопада, который обрушился на Воронеж парой дней ранее.
Еще до начала розыгрыша оказалось, что на площадке перед сценой в буквальном смысле яблоку негде упасть. Сжимая в руках заветные купоны, горожане заполнили собой все пространство: весь первый этаж, прилегающие лестницы и даже проходы на втором этаже здания.
Такой ажиотаж не удивителен. Этот конкурс, пожалуй, можно назвать одним из самых масштабных в городе за последние годы: несколько тысяч подарков, более 7 тысяч участников.
Это уже не первая подобная акция на «Ярмарке». Так, в прошлом году организаторы определили победителей 300 призов на общую стоимость более миллиона рублей.Тогда сотни воронежцев стали счастливыми обладателями дисконтных сертификатов в магазинах, расположенных на территории торгового комплекса, призов от самого торгово-выставочного центра и ценных подарков от партнеров викторины: мультиварок, фенов, утюгов и других приятных и полезных вещей. А в апреле акция «Твой билет в лето» собрала уже почти тысячу участников. И каждый 6 ушел не с пустыми руками.

Для того, чтобы стать участником новогодней викторины нужно приобрести товар в одном из торговых павильонов ТВЦ «Ярмарка». После этого чек необходимо зарегистрировать на стойке информации, при этом заполнив специальную анкету участника. Каждый покупатель получает купон участника и «фишки» на сумму, эквивалентную потраченной. В зависимости от количества «наклеек» в купоне и их стоимости (1000 рублей, 2000 рублей, 3000 рублей), участник попадает в первый, второй или третий финал.
С каждым финалом ценность призов растет. Так, 8 января в розыгрыше участвовали более тысячи подарков, в числе которых несколько сотен подарков «от Деда Мороза», сертификаты, подарочные наборы, бытовая техника: утюги, музыкальные центры, норковые шубы от магазинов-партнеров и многое другое.
- В декабре я покупал на Ярмарке двери, и мне предложили поучаствовать в новогодней акции, - рассказывает обладатель новенькой шубы Сергей. - На самом деле я довольно азартный человек и свою удачу испытывал уже не раз, почему-то был уверен, что обязательно сегодня что-то выиграю. Шуба достанется моей любимой женщине, она давно о такой красоте мечтала, а сам я очень надеюсь побороться за главный приз - автомобиль! - хитро улыбается победитель, сжимая в руках еще несколько заветных купонов, которые в этот раз не принимали участие в игре.
Система розыгрыша максимально прозрачна: все купоны загружаются в лотерейный барабан, откуда их, по одному, вытаскивают самые юные посетители. Если участника купона со счастливым номером нет на самом розыгрыше - барабан крутят еще раз, чтобы ни один подарок не остался без своего счастливого обладателя.
Ребята с азартом вытягивают из огромного барабана купоны с номерами. За старания - получают сладкие призы.
- Мы на Ярмарке уже постоянные покупатели, - улыбается одна из победительниц. - И уже не первый раз участвуем в подобной акции. В прошлый раз увезли домой новенький утюг, в этот - вот - набор очаровательных бокалов, - улыбается покупательница. - После таких акций возвращаться на Ярмарку и делать покупки становится вдвойне приятней. Здорово, что администрация комплекса ценит своих клиентов.
Некоторые воронежцы узнавали об акции буквально в день розыгрыша.
- Мы сегодня всей семьей приехали на Ярмарку, чтобы немножечко гардероб обновить, - рассказывает жительница Воронежа Ольга. - Дочка сначала возмущалась, что привезли ее «на рынок», но ассортимент быстро оценила: уже перемерила десяток свитеров, шарф своей мечты нашла. А теперь вот, - оглядывается женщина, - даже не знаю куда убежала. На самом деле мы довольно часто покупает здесь что-то, но о розыгрыше только сегодня узнали. Хорошо, что будет еще шанс поучаствовать. Такое количество призов - может и мы что-нибудь выиграем!
Еще раз обращаем ваше внимание, что конкурс продолжается. Второй финал стартует в 13.00 уже через пару недель, 22 января. Принять участие в розыгрыше смогут те участники акции, у которых полностью заполнен блок «В». Среди них разыграют сертификат на путешествие, норковые шубы, меховые изделия, ювелирные украшения с бриллиантами, товары для дома и более 1000 других призов.
А в третьем финале, который пройдет 5 февраля, примут участие покупатели, дошедшие до самого «дорогого» блока «С» в купоне. Воронежцы получат возможность обзавестись новыми норковыми шубами, ювелирными украшениями и побороться за главный приз акции - автомобиль, предоставленный главными партнерами розыгрыша, компанией «Фольксваген Центр Гаус»!
На правах рекламы