Постоянная борьба за качество выпускаемых изделий в этом сегменте дополняется тщательно разработанными маркетинговыми стратегиями. Рядовой покупатель получает всё новые льготы, включая оперативную доставку заказанных изделий, а также возможность обмена и возврата товара без каких-либо проволочек.
Ведущие отечественные производители матрасов в феврале отрапортовали об оптимистичных итогах 2015 года. Общий объём производства вырос на 3-5%, а продажи , в среднем, возросли на 4-7%.
Такие относительно небольшие успехи выглядят настоящими чемпионскими достижениями на фоне масштабного падения показателей в других отраслях. Секрет успешного противостояния экономической стагнации заключается в минимальной зависимости этой области от импортных поставок, достойном качестве выпускаемой продукции и грамотной организации прямых продаж.
На сегодняшний день большинство российских матрасных фабрик получают необходимое сырьё на внутреннем рынке от компаний-партнёров. При этом остаётся зависимость от импорта только в области обслуживания используемого оборудования, которое преимущественно представляет собой станки производства Испании, Южной Кореи, Таиланда и Японии. Кроме того, из-за рубежа поставляется сырьё для изготовления таких популярных наполнителей как кокосовая койра и каучуковый латекс. Тем не менее, около 90% материалов приобретаются за рубли у российских предприятий.
Немалую долю в экономической стойкости матрасного производства сыграла торговля в интернете. Многие ведущие бренды реализовывали свою продукцию, как через собственные сайты, так и с помощью партнёрских проектов. Самым популярным онлайн партнёром года был назван интернет-магазин Matras.ru, собравший на своей площадке блистательный парад ведущих торговых марок отрасли и внушительный ассортимент. Этот же сайт был признан самой клиентоориентированной торговой площадкой Рунета.
Лидирующие игроки рынка, успешно внедряя передовые разработки, постоянно выпускают новые серии матрасов, предназначенных для максимального комфорта во время отдыха.
Отдельным фактором жизнеспособности выступает эффективный интернет-маркетинг, главной целью которого является продвижение торговых сайтов в Сети. Верхние позиции в поиске по ключевым запросам становятся самым «убойным оружием» в конкурентной борьбе, наращивающим объёмы удаленных продаж и популярность соответствующих площадок.
При подготовке материала использованы данные с сайта spb.matras.ru
На правах рекламы