Ведущие отечественные производители матрасов в феврале отрапортовали об оптимистичных итогах 2015 года. Общий объём производства вырос на 3-5%, а продажи , в среднем, возросли на 4-7%.
Такие относительно небольшие успехи выглядят настоящими чемпионскими достижениями на фоне масштабного падения показателей в других отраслях. Секрет успешного противостояния экономической стагнации заключается в минимальной зависимости этой области от импортных поставок, достойном качестве выпускаемой продукции и грамотной организации прямых продаж.
На сегодняшний день большинство российских матрасных фабрик получают необходимое сырьё на внутреннем рынке от компаний-партнёров. При этом остаётся зависимость от импорта только в области обслуживания используемого оборудования, которое преимущественно представляет собой станки производства Испании, Южной Кореи, Таиланда и Японии. Кроме того, из-за рубежа поставляется сырьё для изготовления таких популярных наполнителей как кокосовая койра и каучуковый латекс. Тем не менее, около 90% материалов приобретаются за рубли у российских предприятий.

Немалую долю в экономической стойкости матрасного производства сыграла торговля в интернете. Многие ведущие бренды реализовывали свою продукцию, как через собственные сайты, так и с помощью партнёрских проектов. Самым популярным онлайн партнёром года был назван интернет-магазин Matras.ru, собравший на своей площадке блистательный парад ведущих торговых марок отрасли и внушительный
ассортимент. Этот же сайт был признан самой клиентоориентированной торговой площадкой Рунета.
Постоянная борьба за качество выпускаемых изделий в этом сегменте дополняется тщательно разработанными маркетинговыми стратегиями. Рядовой покупатель получает всё новые льготы, включая оперативную доставку заказанных изделий, а также возможность обмена и
возврата товара без каких-либо проволочек.
Лидирующие игроки рынка, успешно внедряя передовые разработки, постоянно выпускают новые серии матрасов, предназначенных для максимального комфорта во время отдыха.
Отдельным фактором жизнеспособности выступает эффективный интернет-маркетинг, главной целью которого является продвижение торговых сайтов в Сети. Верхние позиции в поиске по ключевым запросам становятся самым «убойным оружием» в конкурентной борьбе, наращивающим объёмы удаленных продаж и популярность соответствующих площадок.
При подготовке материала использованы данные с сайта
spb.matras.ru
На правах рекламы