В минувшие выходные, 10 и 11 октября в Воронеже прошел Смарт фестиваль, который уже в третий раз собрал на одной площадке ведущих профессионалов digital-индустрии: дизайнеров, арт-директоров, маркетологов, инвесторов и стартаперов.
Смарт фестиваль в цифрах
- на фестиваль зарегистрировались около 1500 человек из Воронежа, Москвы, Санкт-Петербурга, Смоленска и других городов России$
- 2 дня работы на 4 площадках;
- 50 экспертов;
- 6 мастер-классов и несколько десятков докладов и лекций, посвященных самым последним трендам Рунета.
В Воронеж приехали ведущие профессионалы digital-индустрии: дизайнеров, арт-директоров,маркетологов, инвесторов и стартаперов. Смарт-выходные в нашем городе провели спикеры из Москвы, Питера и даже из Лондона и Бостона. Были представители компаний Альфа Лаборатории Альфа банка, RAMBLER&Co, BBDO, Студии Артемия Лебедева, DDVB, Mail.Ru Group, CMS Magazine, Nimax, Coalla Agency, и многие другие.
Программа
По традиции секция «Дизайн» была одной из самых сильных и ярких. Наибольший интерес у гостей вызвали доклады одного из лучших дизайнеров России Дениса Башева, обладателя Cannes Lions (Gold Winner) Young Lions в категории Cyber Олега Савчука, директора студии Coalla Agency и основателя Red Keds Валерия Гольникова, иллюстратора Студии Артемия Лебедева Дениса Петруленкова.
Секция «Инвестиции» порадовала участников выступлениями основателя Connection.vs Сергея Кудрявцева, основателя IT2Be Георгия Гаджиева, Андрея Кулагина из РВК. Слушатели узнали об экосистеме технологического предпринимательства в России и путях развития стартапа в США, что такое интернет вещей и что ожидает IT в будущем. Об основных ошибках стартаперов слушателям рассказал генеральный директор Get Activa Евгений Савельев.
В новой секции «Маркетинг» гостям особенно запомнились выступления директора по развитию Nimax Никиты Михеенкова и директора по развитию мобильных продуктов Rambler&Co Сергея Подшивалина.
Первый день по традиции завершился afterparty-вечеринкой для спикеров, гостей и волонтеров во fusion cafе IL TOKYO. участники в непринужденной обстановке пообщилисьсо спикерами, завязали новые знакомства и полезные бизнес-контакты.
Во втрой день фестиваля работала секция «Инвестиции» и одновременно проходили несколько мастер-классов, на которых не хватало мест в зале. Особенно запомнился двухчасовой мастер-класс Дениса Петруленкова, из студии Артемия Лебедева .
В холле была организована отдельная зона общения с экспертами, партнеры Смарт фестиваля представили свои стенды, где можно было узнать о вакансиях, принять участие в розыгрыше призов.
Итоги
Смарт фестиваль - это не только образовательная конференция, но и возможность отдохнуть с пользой. Сюда приезжают со всей России, чтобы отвлечься от дел, найти вдохновение и партнеров и поделиться опытом. Смарт-выходные - территория для экспериментов, созданная для поиска единомышленников, реализации творческих идей и воплощения собственных проектов.
Партнерами выступили ведущие федеральные и региональные компании. Техническим партнером выступил федеральный телеком-оператор «Дом.ru». Организатором и идеологом фестиваля по традиции выступил Digital Production Doctornet.pro.
Все фото - Артем Дуров ©, vk.com/smrtfst
На правах рекламы