Воронежцев предупредили о тумане и гололеде 3 декабря

В Воронежской области на установку понтонного моста направят 146 млн рублей

Шестеро подростков без вести пропали за неделю в Воронежской области

Обновленный воронежский цирк могут ввести в эксплуатацию во II квартале 2026-го

На остановках и в парках Воронежа появятся светящиеся мусорные урны

Воронежских «огнеопасных» называли «колхозниками» после победы над «Челябинском»

Стрелка из воронежского бара оштрафовали на полмиллиона рублей

Сегодня будет казаться, что день проходит непродуктивно, на самом деле, нужно лишь сбавить темп и тогда все начнет постепенно налаживаться

Видео с тренировки 14-летней фигуристки Костылевой из Воронежа взорвало интернет
 

Воду отключат на семи улицах в воронежском микрорайоне Отрожка

В ночные клубы Воронежа нагрянула полиция

«История подошла к концу». Воронежцам показали состояние стадиона профсоюзов перед сносом

Главный тренер воронежского «Факела» Олег Василенко: «Команда готова к Премьер-лиге»

В Воронежской области иномарка вылетела с дороги и перевернулась: водитель скончался

Не усложняйте себе сегодня жизнь, идите к цели легко и непринужденно, без рациональных изысков

Открытие катка в воронежском парке «Дельфин» перенесли

Свора бездомных собак растерзала косулю в воронежском заповеднике

На улице Алексея Геращенко в Воронеже на два дня ограничат проезд автомобилей

312 млн планируют вложить в инфраструктуру для воронежского туризма в 2026 году

Подрядчика для создания проекта реставрации духовной семинарии ищут в Воронеже

Воронежский музей-заповедник «Костенки» продлил туристический сезон

Воронежские синоптики дали прогноз на первый день зимы

Вой сирен разбудил жителей Воронежской области

Минометную мину взорвали под Воронежем

Цены на бензин и дизельное топливо упали в Воронежской области

Как изменится размер пенсии в 2026 году, рассказали воронежцам

АЗС и частный дом пострадали во время атаки БПЛА ночью 28 ноября в Воронежской области

Сегодня можно довольно неожиданно решить тот вопрос, который мучил вас долгое время. А все из-за случайного, но удивительно приятного стечения обстоятельств

Три беспилотника сбили над Воронежем и в пригороде ранним утром 27 ноября

Гороскоп на 27 ноября: беспокойный день

Компании

Механизация в Воронеже: штукатуры-ремонтники осваивают новую технику

some alt text
Еще десять лет назад каждый штукатур-ремонтник Воронежа был вынужден выполнять все операции вручную. Приготовление раствора, его наметывание и выравнивание отнимало массу времени и сил, что обуславливало высокие расценки на штукатурно-отделочные работы. Ситуация меняется: в обиходе воронежских мастеров появились средства малой механизации — мобильные штукатурные станции.
 
 
Принцип работы

Типичная штукатурная станция — это передвижной агрегат массой около 200 кг. Основными компонентами станции являются два электродвигателя, один из которых задействован в смесительном узле, второй — в блоке компрессора. Для работы с машиной достаточного одного человека: штукатур подает на агрегат напряжение (220 или 380В — в зависимости от типа станции), подключает воду и загружает в бункер сухую строительную смесь, после чего приступает к наметыванию штукатурки, — все остальное делает агрегат в автоматическом режиме.
 
Консистенция раствора, объем подачи и выходное давление ступенчато регулируется со шкафа управления, установленного непосредственно на агрегате. С помощью специального шланга-распылителя мастер может наметывать раствор как на вертикальную, так и на горизонтальную плоскость (например, на потолок).
 
 
Экономический эффект

Практика показывает: использование штукатурной станции повышает производительность труда в 4-8 раз. Высвобождается время подсобных рабочих, занятых в приготовлении штукатурных смесей; уменьшается продолжительность оштукатуривания. Качество при этом только улучшается: станции приготавливают однородный раствор, подавая его в расходный шланг с заданной скоростью. В случае снижения расхода (например, при перемещении штукатура), машина автоматически переходит в stand-by режим.
 
Несомненно, малая механизация позитивно бы отразилась на стоимости оштукатуривания, однако покупку штукатурной станции может себе позволить далеко не каждый ремонтник в Воронеже. Агрегат не из дешевых: за более-менее нормальную импортную штукатурную машину придется выложить не менее 300 тыс. рублей; более «продвинутые» промышленные экземпляры стоят и того дороже. Тем не менее, некоторые штукатуры и ремонтники Воронежа уже оценили выгодность покупки вследствие применения описанного оборудования на клиентских объектах.