Названо число регистраций брака в зеркальную дату 25 декабря в Воронеже

В Воронеже спасли котенка, который застрял в вентиляции на Московском проспекте

В 2026 году в Воронеже планируют начать ремонт еще одного общежития ВГТУ

ВСУ пытались ударить дронами по химическому предприятию в Россоши

Воронежцы попросили мэра спасти застрявшего в вентиляции многоэтажки котенка

В Воронеже восстановить поврежденную при атаке ВСУ многоэтажку планируют за месяц

Оно будет ощущаться буквально в воздухе, ваша главная задача сегодня – не отвечать негативными эмоциями на негативные

Без Fan ID и РПЛ выросла посещаемость домашних игр воронежского «Факела»

Названо число воронежских районов, атакованных украинскими БПЛА
 

Украинский агент Луфи рассказала на камеру о подготовке терактов в Воронеже

После проверки прокуратурой уволен осужденный за взяточничество завлабораторией ВГАУ

Сбиты семь БПЛА и одна скоростная воздушная цель: губернатор рассказал о последствиях атаки на Воронежскую область

Сегодня будет очень много энергии, как всегда, нужно найти для нее правильное русло

Бюджет Воронежа с дефицитом в 592 млн рублей приняла гордума в первом чтении
 

Дело о клевете на депутата Госдумы РФ Андрея Маркова рассмотрит суд в Воронеже

В Воронеже на свободу через полмесяца может выйти экс-ректор ВГТУ

«Факел» получил 5 млн рублей призовых за участие в Кубке России

В Воронеже цены на такси улетели в космос после первого декабрьского снегопада

В Воронеже бывшему учителю физкультуры предъявили обвинение в развращении школьниц

Сегодня большинство из нас будут пребывать во власти иллюзий. Если вы не врач, ученый или приверженец делать все в срок и правильно – уход в мир мечтаний не повредит
 

Семилетняя девочка из Лисок стала Мини-Мисс России

Названа сумма кубковых призовых воронежского «Факела»

В Воронеже после массовых жалоб школьников задержали учителя-педофила

В Воронеже избившую годовалого сына молодую мать пытаются лишить родительских прав

Сегодня стоит устроить генеральную чистку: себя, своего окружения, домашнего или рабочего беспорядка. Словом, уберите старое и освободите место для нового

Мокрый снег и дожди пообещали синоптики воронежцам на новой неделе

Гороскоп на 8 декабря: благоприятный день для творчества

В Воронежской области в ночь на 8 декабря сбили четыре беспилотника: люди не пострадали

Воронеж вошёл в топ городов-любителей кофе

Воронежский «Буран» уступил самарскому ЦСК ВВС со счетом 0:1

Компании

Госуслуги с комфортом: миф или реальность

some alt text
Каждый из нас сталкивается с государственными услугами едва ли не каждый день. Устройство ребенка в детский сад, получение паспорта, оформление пенсии и даже лечение в больнице – все это госуслуги. Чтобы организовать их быстрое и комфортное получение, в России в целом и в Воронежской области в частности уже который год ведется работа по внедрению так называемого электронного правительства.
 

Именно о преимуществах, которые дает получение госуслуг в электронном виде, шла речь на семинаре "Государственные услуги – это легко и быстро!". Во время мероприятия, организованного "Агентством по инновациям и развитию", воронежцы могли узнать о работе портала www.gosuslugi.ru, новинках в работе универсальной электронной карты, деятельности многофункциональных центров "Мои документы", а также о возможности участия в оценке деятельности должностных лиц.

В качестве представителя госучреждения, услуги которого традиционно являются одними из самых востребованных, выступил Александр Бизяев, начальник отдела информационного обеспечения и оказания государственных услуг в электронном виде Управления Федеральной миграционной службы по Воронежской области. Он рассказал о масштабах работы его управления и подчеркнул, что зачастую гражданам отказывают в получении госуслуги исключительно из-за ошибок в оформлении документов. Чтобы люди могли избежать их, на сайте УФМС выложены материалы, которые указывают, на что следует обратить внимание при подаче заявлений в электронном виде.

Тем не менее, если трудности с получением услуги возникли по вине специалистов УФМС, гражданин вправе написать жалобу на сайте управления, и сотрудники будут обязаны на нее отреагировать.
 
Заместитель начальника отдела развития инфраструктуры электронного правительства департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области Анжелика Власова подробно рассказала о региональном портале, который, наряду с федеральным порталом, подключен к ЕСИА, Единой системе идентификации и аутентификации.

Сайт позволяет общаться с должностными лицами напрямую: если в поданных документах содержится какая-то неточность, ответственный сотрудник оставит об этом комментарий, который гражданин найдет у себя в личном кабинете.

О перспективах универсальных электронных карт рассказал начальник управления по организации внедрения универсальной электронной карты и развитию партнерских программ ОКУ "АИР" Александр Образцов. Он заверил собравшихся, что нет ничего сложного в использовании УЭК в повседневной жизни, более того, УЭК в скором времени сможет заменить все основные документы гражданина РФ.
 
Иван Григорьев, заместитель директора по информационным технологиям центров "Мои документы", рассказал, что многофункциональные центры помогают жителям области не только получить услуги традиционным способом "через окно", но и осуществляют помощь в авторизации в ЕСИА: в каждом МФЦ для этих целей есть специальные места для граждан, желающих зарегистрироваться на портале госуслуг, а специалисты центра обязательно помогут, если у человека возникнут вопросы при регистрации.

Эксперт ОКУ "АИР" Роман Савенков рассказал о проводящемся многоэтапном мониторинге оценки качества предоставления государственных услуг. Осуществляется он посредством опроса населения на сайте оценкачиновников.рф. Поучаствовать в проекте может каждый, кто получал государственные услуги. Результаты оценки с комментариями участников передаются в органы исполнительной власти для дальнейшей "работы над ошибками".

Подытоживая работу семинара, все собравшиеся согласились с тем, что для того, чтобы сделать систему сотрудничества власти и граждан более удобной и прозрачной, необходимо не только стремление чиновников, но и заинтересованность и участие в оценке качества получателей услуг.