Цель проекта заключалась в получении объективной обратной связи о качестве работы компании.
В воронежскую команду «BeeTeam» вошли люди самого разного возраста и профессий – от студентов до известных блогеров города. Участники на месяц погрузились в работу компании и проверяли «Билайн» по четырем основным направлениям: качество связи, работа Центра поддержки клиентов (ЦПК), работа Офисов обслуживания и онлайн-коммуникации.
Темп выполнения заданий был весьма динамичным. Так, за 4 недели «битимовцы» выполнили 23 задания. Они успели помочь более чем 100 клиентам в офисах продаж, проконсультировать более 150 клиентов, обратившихся в call-центр, измерить качество мобильного интернета более чем в 50 точках города Воронежа, и самостоятельно разработали новые digital-продукты. Из 50 отобранных в ходе конкурса добровольцев до финала дошли 32 человека. Все участники получили массу ярких впечатлений, а победители проекта еще и приятные призы от «Билайн».
С нами участники проекта поделились своими впечатлениями:
Евгения Городюк
В ленте новостей увидела репост про игру «BeeTeam». Привлек он, в первую очередь, тем, что близок моей профессии. Я работаю с людьми и меня тоже интересует то, как можно улучшить взаимодействие с ними. Призы, о существовании которых я узнала только на первой встрече, для меня значения не имели. Хочу отметить и тот факт, что участие в интересном проекте дало прекрасную возможность познакомиться с разными людьми и получше узнать город. |
Кирилл Яковлев
Все началось с рекламного баннера «Билайн» о наборе добровольцев в проект. Что нужно делать мне вначале было не понятно. Но решил оставить заявку. На мою анкету откликнулся менеджер и пригласил на общий сбор. Там нам выдали задание на знание функций компании. Хоть мы и были соперниками на проекте — мы все сдружились и общаемся как в живую, так и в интернете. |
Всегда знал «Билайн» как яркую и продвинутую компанию, поэтому ради интереса отправил заявку. Как начал участвовать, тут же поменял мобильного оператора, потому что преимущества черно-желтых были налицо. Уже через две недели узнал о принципах работы почти всех сервисов. На одном из заданий сумел убедить клиента в необходимости покупки планшета, хотя раньше не участвовал в продажах техники. Этот проект открыл для меня много нового. |
Людмила Кочетова:
О «BeeTeam» я узнала от знакомых и решила подать заявку. Мне стало интересно увидеть изнанку одной из самых крупных компаний России. В свободное время я выполняла интересные задания и получала за них баллы в приложении на смартфоне. Особенно запомнился поход в колл-центр. Там после экскурсии и лекции нас посадили за компьютеры и дали возможность отвечать на звонки. Со стороны кажется, что висеть на телефоне — работа раз плюнуть, но мы так волновались, что даже тряслись коленки. |