Трехдневное голосование началось в Воронежской области

Сегодня не стоит гнаться за идеалом. Помните, что лучше сделать и ошибиться, чем вообще ничего не сделать

Сегодня продолжится тенденция предыдущего дня – преобладание строгого настроя и рационального подхода

Стоимость салюта на День города в Воронеже снизилась до 3,5 млн рублей

Расписание рейсов внезапно появилось на сайте воронежского аэропорта
 

Стал известен доход председателя Воронежской областной Думы

Увы, творческим людям сегодня придется нелегко, ведь в этот день стоит надеться только на свой разум

В небе над Воронежской областью за ночь сбили 16 дронов: повреждены дома, теплица и гараж

Вейпы и сигареты продавали рядом со школами в Воронежской области

В Воронеже экс-начальника отдела банка обвиняют в мошенничестве на 280 тысяч рублей

 

Символ Левобережного района обновили ко Дню города

Число заболевших ОРВИ воронежцев выросло на 18%

В Воронежской области температура опустится до +6 градусов

Воронежский «Факел» обыграл тульский «Арсенал» со счетом 1:0

День пролетит очень быстро, но будет полон самых разных впечатлений

Беспилотник сбили в небе над одним из воронежских городских округов

В воронежском Перинатальном центре №2 отключат холодную воду 9 сентября

Жильцы забили тревогу из-за состояния здания с «‎домиком Карлсона»‎ в Воронеже

Дело о неуплате налогов закрытой воронежской сетью «Пятью пять» дошло до суда

В топ-20 в рейтинге состояния рынка труда вошла Воронежская область

Перед судом предстанет мужчина, который напал на двух воронежцев у ресторана «Бархат»

Реконструкция первой очереди улицы Карла Маркса в Воронеже вышла на финальный этап

Фестиваль «Город-сад» в Воронеже посетили более 100 тысяч человек

Подарок ко Дню матери: семья из Воронежа выиграла в лотерею миллион рублей

Сегодня стоит сосредоточиться преимущественно на собственных потребностях, как физических, так и духовных
 

Гречневая крупа резко подорожала в Воронежской области

25 лет за попытку диверсии: студент воронежского вуза готовил теракт по заданию СБУ
 

Старейшая сотрудница ВГУ умерла в Воронеже

В Воронеже 6 сентября будет перекрыто движение по улице Маршала Неделина

Вражеские дроны приблизились к границам Воронежской области в ночь на 4 сентября

Компании

В Воронеже обсудили развитие индустрии моды в условиях кризиса

22 ноября в Воронеже состоялась конференция  "Индустрия моды: перспективы развития  ритейла и опта". Мероприятие предваряло  "аукцион" франшиз, который пройдет в городе 3 декабря, в рамках презентации обновленного ЦУМ.
 
Напомним, Центральный Универмаг  входит в состав многофункционального комплекса на базе строящегося рядом отеля Marriott 5*. Открытие ЦУМ запланировано на август 2015 года. В торговом центре будут  представлены  европейские и российские бренды в ценовых сегментах: «средний», «средний +» и «прет-а-порте».  Комплекс предполагает  единое открытое торговое пространство.
 
В мероприятии  приняли участие воронежские предприниматели. Спикеры: Петр Казорин, ведущий российский экономист индустрии моды, зам. генерального директора управляющей компании «ЦУМ Воронеж»; Андрей Бурматиков, генеральный директор  агентства PROfashion Consulting, разработчик концепции универмага.
 
На конференции обсуждались перспективы развития индустрии моды в условиях кризиса:
 
-Для того чтобы понимать, как будут развиваться события  в индустрии моды, необходимо знать механизм работы нашего бизнеса. Универсальный закон: бизнес, который не увеличивается – уменьшается. Статус-кво в нашей сфере сохранить не получится и вот почему. Мода – конкурентная среда, новые угрозы возникают постоянно, - сказал Андрей Бурматиков.
 
Эксперт считает, что ситуация, которая сложилась сейчас, напоминает кризис  2008-2009 гг.:
 
-Признаки очень похожи. Вспомните, что было тогда: отток капитала в 130 млрд. долларов, газовый спор с Украиной,  вооруженный конфликт  в Южной Осетии. Из-за роста курса доллара (+28 %) выручка в рублях выросла, а в долларах упала (-18%).  Зато 2010-ом  падение сменилось резким ростом выручки в долларах (+15 %) и продолжилось в последующие годы. 
 
Так что  нынешний кризис – это очередная «колдобина на дороге».  Которая компенсируется, как  только стихнет турбулентность. По моим прогнозам, со второй половины 2015 года падение сменится ростом.
По мнению  Андрея Бурматикова, люди, которые до кризиса, покупали качественные  вещи, не будут менять свои предпочтения:

  - Потребители среднего класса, и особенно статусные люди, добившиеся успеха как руководители и специалисты привыкают к качественному стилю жизни, который олицетворяют определенные бренды одежды. В стесненных условиях эти люди уменьшают потребление, но как правило не переходят на дешевые марки. Как только стабилизируется экономика, растет доход и люди начинают совершать ранее отложенные покупки, и спрос растет. Такова природа потребителей брендированной моды.
 
 
Так как же быть воронежским предпринимателям? Сидеть, сложа руки и ждать, когда  закончится турбулентность?
 
Экономист Петр Казорин предлагает посмотреть на ситуацию, как на новый виток развития:
 
-Происходит изменение структуры ритейла как таковой. Мы находимся на стадии сверхконкуренции между торговыми центрами. Количество торговых площадей в Воронеже одно из самых больших  на территории России. Это стандартная система. То же самое было в Европе 10 лет назад. 
 
Сейчас формируется новый класс  торговых центров – универмаги. На данный момент  в России их 1-2%, в Европе – 20%. Такие комплексы – идеальный вариант для малого бизнеса, ведь им тяжело управлять. Не хватает знаний и  опыта. Но когда все объединено в единый концепт, это создаст поток. К тому же, городу необходимо цивилизованное место, в котором не будет «одноразовой» одежды.
 
Так же, эксперты посоветовали воронежским предпринимателям обратить внимание еще вот  на что: в ближайшие пять лет доля возрастной группы  20-24 значительно уменьшится, а группа 35-45, наоборот, увеличится. 
 
Что это значит? Отвечает Андрей Бурматиков: 
 
-Наблюдается демографическая «дыра»  в поколении NEXT. Из-за низкой рождаемости в 1995-98 гг. Соответственно, спрос на молодежную одежду уменьшится, и имеет смысл развивать более дорогой сегмент для аудитории постарше.  
 
Итоги
 
Все просто. Покупателям лучше попридержать кошельки и не скупать в панике все подряд. Предприниматели в свою очередь должны подумать, как извлечь пользу из сложившейся ситуации. Для одних  кризис – угроза, для других – новые возможности. 
 
P.S. 3 декабря, в отеле «Дегас» (ул. Пятницкого, 65 а), состоится  презентация концепта универмага и «аукцион» франшиз, который пройдет в рамках презентации партнерской платформы «Ноу-хау ритейла». Лучшие международные модные бренды предлагают предпринимателям уникальные условия развития на базе «ЦУМ Воронеж». Регистрация на мероприятие по тел. +7(473)258-97-97.
 
На правах рекламы