В апреле горячую воду отключат в 1067 домах Воронежа

В Воронеже построят огромную школу искусств с литературным двориком

За 110 миллионов благоустроят улицу в Семилуках под Воронежем

Новое здание для тубдиспансера планируют построить в Воронеже

В Воронеже непутёвую мать отправили в СИЗО за попытку убить 3-летнюю дочь

Нижний парк дворца Ольденбургских по распоряжению губернатора обновят до конца 2026 года

Северное сияние увидели воронежцы во время сильной магнитной бури

Сегодня как раз тот день, когда случайности не случайны. Так что все встречи и события сегодня являются предвестниками будущего

Воронежцам рассказали о самых востребованных вакансиях 2025 года

Воронежский «Факел» 11 мая сыграет с «Локомотивом» в 28-м туре РПЛ

В Воронеже 10-летнего ребёнка-инвалида оставили без расходников к инсулиновой помпе

Дату завершения отопительного сезона в Воронеже назвали власти

Ямное и Новоживотинное под Воронежем останутся без света 17 апреля

Власти опровергли слухи о закрытии единственного медцентра в воронежском поселке

День очень активный, помните, сегодня вам нужно все или ничего. И это «все» обязательно получите.

Повышенный скоростной режим вернули на участок М-4 «Дон» под Воронежем

До рекордных 720 минут выросла безголевая серия воронежского «Факел» в РПЛ

Воронежская прокуратура нашла более 2000 нарушений при расселении ветхого жилья за 2 года

Воронежцам назвали текущую стоимость популярных пасхальных продуктов

Сезонные маршруты в Воронежской области возобновят работу с 19 апреля

Особое внимание сегодня стоит уделить финансовому сектору своей жизни. А если задумались о кредите, то будьте внимательны вдвойне

В Воронежской области на рабочей неделе потеплеет до +24 градусов

Гороскоп на 14 апреля: эмоциональные качели и тяга на подвиги

Сегодня можете без сомнений положиться на свою интуицию. Она знает, куда вас направить

В Воронеже исчезнут выделенные полосы для общественного транспорта справа

Если вчера помощи от окружающих ждать не стоило, то уже сегодня вы будете окружены вниманием. Главное, не забывать дарить его самому

Спасатели эвакуировали из загоревшейся многоэтажки в Воронеже 20 человек

Воронежская область 15 часов оставалась в зоне опасности атаки БПЛА

День весьма противоречивый, какие-то легкие задачи совсем не будут получаться, а вот нечто грандиозное вполне может реализоваться

Альтернативные площадки планируют искать в городе для создание сквера воронежского рока

Компании

Премия «Золотая вилка» превратилась в «ресторанный хит-парад»

В 2014 г. «Золотая вилка» проходит одновременно в 20 городах России и Казахстана. Главная новинка сезона — уникальный для стран СНГ формат ресторанной премии.
 
История «Золотой вилки» началась в 2002 в Челябинске, когда победителей в ходе нескольких гастрономических фестивалей выбирали эксперты. С 2008 премия проводится в онлайн-формате: лидеры рейтинга определялись гостями заведений общепита голосованием по SMS и в Интернете. За 11 лет существования «Золотая вилка» стала своеобразным маркером качества на рынке HoReCa. Золотая статуэтка — главный приз — украшает 647 заведений общепита!
 
Новички сезона — Ульяновск и Чита. Уже постоянные города премии: Астана, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Караганда, Магнитогорск, Набережные Челны, Омск, Пятигорск-КМВ, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Тольятти, Улан-Удэ, Уфа, Чебоксары, Челябинск. В проекте участвует более 4 500 заведений общественного питания.
 
Новый сезон — новый формат
 
Учитывая интернет-тенденции и желая сделать премию еще более объективной, организаторы изменили ее формат. Теперь «Золотая вилка» —агрегатор существующих популярных сервисов для оценки работы заведений общественного питания, своего рода «ресторанный хит-парад». Нначавшись 1 ноября 2013 проект завершится 15 апреля 2014. За это время, по мнению организаторов, можно будет выявить явных фаворитов ресторанного рынка.
 
В новом сезоне появились и новые номинации. «Золотая вилка» отреагировала на уход или сокращение ряда трендов  (например, японские рестораны) и развитие новых концепций (например, ресто-бар) в регионах России и Казахстана. Количество номинаций в каждом городе напрямую зависит от размера и разнообразия ресторанного рынка. Всего же их девять: «Лучшая кофейня», «Лучшее пивное заведение», «Лучшее заведение национальной кухни», «Лучшее концептуальное заведение», «Лучший ресторан премиум-класса», «Лучшая пиццерия», «Лучший ресто-бар», «Лучшее городское кафе», «Лучший ресторан доставки». А звание «Открытие года» присвоят новичку рынка с наиболее интересной и востребованной концепцией по мнению ресторанных экспертов.
 
Теперь у гостей заведений общепита есть возможность писать отзывы на vibirai.ru, чекиниться на foursquare.com, отмечаться на altergeo.ru, бронировать столики на stoliki.ru, голосовать с помощью Facebook и «Вконтакте» на goldenvilka.ru, отправлять SMS за любимые рестораны, бары, кафе. Пятерка финалистов в каждой из номинации составит сводный ТОП популярных заведений города.
 
Из числа финалистов эксперты выберут победителей в каждой номинации. Имена членов жюри, как принято в международной практике, не будут оглашаться, чтобы избежать давления со стороны номинантов. Оценки ресторанных критиков будут основываться на существующих в мировой практике методах экспертного анализа. Для их разработки были привлечены профессиональные ресторанные эксперты России, а также использованы современные методики европейских гастрономических рейтингов. Погрешности субъективности при выборе победителей сведены к нулю.
 
Неизменные традиции
 
В новом формате «Золотая вилка» продолжает нести свою миссию: премия способствует сплочению ресторанного сообщества и помогает делать региональный рынок общепита более цивилизованным и доступным для конечного потребителя.
 
Поэтому традиционно в рамках премии пройдут самые разные активности как для ресторанного сообщества, так и для гостей заведений. В новом сезоне состоятся конкурсы профессионального мастерства, кулинарные поединки, мастер-классы, школы рестораторов, семинары, фестивали и спортивные состязания. Одним из грандиозных проектов премии вновь станет международный конкурс детского рисунка «Хочу стать поваром».
 
«Золотая вилка» остается чрезвычайно полезной и для всего коллектива. Уже никто не поспорит с тем, что благодаря проекту персонал становится дружнее и лучше проявляет себя в работе. А следом за этим гости — самое ценное, что есть у любого ресторана — остаются довольными и благодарными. Но теперь победа заведения будет зависеть только от качества повседневной работы. Постоянные нервные напряжения и ежедневные проверки количества голосов в прошлом. Главная задача ресторана, участвующего в премии, — предложить гостям качественные кухню и обслуживание, а также дополнительные фишки, — все, благодаря чему посетители будут возвращаться в любимые заведения снова и снова.
 
Организатор «Золотой вилки»
 
Журнал «Выбирай» — путеводитель по развлечениям и услугам более 30 городов России и Казахстана, качественная и всегда свежая афиша городских событий, обзоры и независимые экспертизы заведений HoReCa. Ежемесячно его советами пользуется сотни тысяч читателей. Журнал «Выбирай» девять раз становился обладателем ежегодной премии Национальной тиражной службы «Тираж — рекорд года» в номинации «Крупнейшая сеть региональных журналов». Именно он является организатором таких масштабных проектов как Народная ресторанная премия «Золотая вилка» и Фестиваль неправильного кино.
 
Федеральные партнеры «Золотой вилки»
 
Генеральные партнеры — бренды премиальных продуктов компании «Макфа» Grand di Pasta и Grand di Oliva, отвечающие тонкому вкусу гурманов, ценителей качественных и натуральных продуктов, профессионалов ресторанной отрасли. Использование продуктов Grand di Oliva и Grand di Pasta на ресторанных кухнях помогает шеф-поварам создавать изысканные высокой кухни блюда, даря гостям истинное наслаждение вкусом. Паста и оливковое масло — средиземноморский дуэт на вашей кухне!
 
Профессиональный партнер — МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер на рынке мелкооптовой торговли. Репутации бренда «МЕТРО» доверяют тысячи рестораторов и профессионалов индустрии гостеприимства во многих городах России. Приобретая в торговых центрах «МЕТРО» продукты и товары высокого качества шеф-повара и директора создают новые блюда и особую атмосферу для удовольствия и комфорта своих гостей. Слоган компании — «Дело в доверии»!