Воронежцам рассказали, по какому графику будут работать отделы ЗАГС в ноябрьские выходные

Комиссию по защите чести и достоинства учителей создадут в Воронежской области

Сотрудницу швейной фабрики в Воронежской области оставили без 140 тысяч при увольнении

Почти все марки бензина вновь подорожали в Воронежской области

Воронежский «Факел» вылетел из Кубка России после проигрыша тульскому «Арсеналу»

Губернатор: более 25 дронов уничтожены над Воронежской областью в ночь на 31 октября

Сегодня довольно вялый день, увы. Продуктивности добиться будет трудно, для этого придется приложить значительные усилия

Пять БПЛА ликвидировали над четырьмя районами Воронежской области: люди не пострадали

Опасность атаки БПЛА сохранялась в Воронежской области почти 12 часов

В Воронежской области изъяли более 200 кг опасной выпечки

Сегодня потребуются большие эмоциональные усилия, чтобы получить значимый результат. Все из-за излишней неспешности

Стоимость электроэнергии может вырасти в Воронежской области

Спикера Воронежской гордумы Андрея Дьяченко уволили с военной службы в запас с присвоением звания полковника

Жалоба замерзающих без отопления воронежцев дошла до Бастрыкина

Ведущего производителя яблок в Воронежской области намерен обанкротить ВТБ

Под Воронежем полуторагодовалая девочка выпала из окна восьмого этажа и погибла

Сегодня день благоволит людям разумным, поэтому лучше обойтись без импульсивных поступков

Вторую половину эстакады Остужевской развязки запустят в следующем месяце
 

Орденом Мужества посмертно наградили участника СВО из Воронежской области

Построить метро предложили в Воронеже
 

Автобусную остановку у Птичьего рынка убрали в Воронеже

В Лисках в седьмой раз провалился аукцион на реконструкцию теплосетей

В Воронеже отреставрируют исторический Дом с мезонином на улице Никитинской

День эмоциональный, будет много переживаний, однако, к счастью, большинство из них станут приятными

Шестидневная рабочая неделя началась у воронежцев

Председатель суда и двое районных судей подали в отставку в Воронежской области

Детский сад на 240 мест откроется в воронежском селе

Последствия разрушительного взрыва в Воронеже сняли на видео

193 беспилотника сбили над российскими регионами в ночь на 27 октября

Два человека пострадали в массовом ДТП с пьяным водителем в Воронежской области 

Компании

«Пятница, 13-е» приносит финансовую пользу?

Именно в этот день Промсвязьбанк не побоялся устроить для клиентов неформальную встречу с чаем и сладким угощением.

Несмотря на «приметное» число, последствия такого общения оказались положительными для каждого из участников: во время мероприятия даже не было пролито ни одной чашки чая.

 
 
Сегодня банки постепенно перестают быть учреждениями, где просто принимают вклады и выдают кредиты. Холодный кассовый расчет уступает место тёплым отношениям. А иначе нельзя — только в Воронеже сегодня работает около 90 банков. Что они предлагают? На взгляд обычного клиента почти одно и то же — займы, депозиты, карты, обмен валюты...

А если сделать так, чтобы от этого всего клиенты получали не только финансовую выгоду, но и хорошее настроение? По науке это называется сложным словом «клиентоориентированность». И как она работает смогли прочувствовать клиенты операционного офиса «Проспект Революции» Промсвязьбанка в прошлую пятницу.

Именно 13 сентября здесь провели «День клиента» - мероприятие, где в неформальной обстановке потенциальные и нынешние клиенты смогли обсудить интересующие их банковские вопросы.

По словам управляющей «Проспекта Революции» Юлии Кардапольцевой, такие «клиентские дни» Промсвязьбанк в Воронеже устраивает довольно часто. В основном по праздникам — 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая. Но иногда, как в этот раз, мероприятие проходит и в обычные дни. Нынешнее, например, чтобы развеять осеннюю грусть.

 

Есть ли практическая польза от таких неформальных посиделок для клиентов? Безусловно, подтверждает Юлия Кардапольцева. Допустим, очень часто выясняется, что клиент мог бы пользоваться более выгодными для него услугами, чем те, которыми он пользуется в данный момент.

Есть ли польза от этого общения для самого банка? Именно благодаря подобным встречам весной прошлого года в Промсвязьбанке были выработаны уникальные стандарты обслуживания для физических лиц. Вот только некоторые из самых ярких:

- В офисе банка сотрудник должен обратиться к вам в течение 3 минут после того, как вы зайдёте;

- Время ожидания ответа оператора при звонке в контакт-центр банк должен составлять не более 1 минуты;

- Любой отзыв клиентов о работе банка должен быть принят в работу немедленно, а ответить ему должны в течение 3 дней;

- Клиенты с детьми до 7 лет обслуживаются вне очереди.

Если клиент заметил нарушение этих правил, он может сообщить об этом сотруднику офиса или контакт центра и получить подарок за бдительность.

В последнее время, говорит управляющая, самым животрепещущим вопросом для клиентов становятся кредиты. Причём как долгосрочные (на покупку квартиры), так и нецелевые займы на потребительские цели. Последние были особенно популярны летом в связи с довольно дорогостоящими сборами детей в школу.
 

Ещё одним поводом собрать клиентов в этот раз стала презентация нового дизайна банковских карт с забавными птицами из игры AngryBirds. Напомним, Промсвязьбанк одним из первых предложил своим клиентам персональный дизайн банковских карт. Скучного «пластика» здесь нет уже давно. Специальный сервис представляет собой сайт в виде интернет-магазина, где на выбор клиента более 300 оригинальных дизайнов, из которых он может выбрать и заказать банковскую карту. Сервис предоставляет возможность сконструировать карту по собственному вкусу: выбрать платежную систему, дизайн (например, фото семьи) и тип карты.

Итоги пятничного «Дня клиента» Юлия Кардапольцева оценивает положительно: - Примета о «плохом дне» не сработала — каждый из наших клиентов получил не только заряд положительны эмоций  но и повысил свою финансовую грамотность в приятной, неофициальной обстановке.