Какую роль играют медиа в создании нового миропорядка

В Воронеже на детской площадке заметили маму с лисятами

 

Выяснилось, сколько воронежцев пострадали во время страшного урагана
 

Воронежцам назвали первоочередные 12 зон отдыха, подлежащие благоустройству

В Воронеже за год спрос на аренду студий вырос на 18%

«Ночь музеев-2024» в Воронеже: куда идти и что смотреть

Рационализм вчерашнего дня, к сожалению, будет слегка приглушен. На первый план выйдут эмоции, причем, не факт, что позитивные.

В Воронежской области подорвали 14 мин времен ВОВ

Две девушки ответят в суде за поцелуй в баре в центре Воронежа

На XII Медиафоруме в Воронеже выяснили, как побеждать в инфовойнах

В Воронежской области с начала 2024 года выявили 23 случая бешенства у животных

В парках Воронежа пройдут концерты под открытым небом

На XII Медиафоруме в Воронеже выяснили, как побеждать в инфовойнах

Заведующую кафедрой воронежского вуза осудили за взятки от студентов
 

Женщина и подросток пострадали в ДТП с перевернувшимся автомобилем под Воронежем

Популярный бар закрыли в центре Воронежа

Эмоциональность предыдущих двух дней пойдет на спад, начнет включаться рациональное мышление.

В Воронеже ищут подрядчиков для осенней высадки более 500 деревьев

В Воронеже задержанным на стадионе «Факел» мигрантам вручили повестки

Юных диверсантов отправили под стражу за поджог железной дороги под Воронежем

Синоптики рассказали, когда в Воронеже ожидается дождь

Душевное состояние у многих людей сегодня будет, увы, не лучшим.

Мусорный полигон горит в Воронежской области

Жительница Воронежской области попалась на “сладком” мошенничестве
 

Глава администрации Петропавловского района Воронежской области Юрий Шевченко ушел в отставку

Екатерина Мизулина встретится со школьниками и студентами в Воронеже

Воронежские врачи спасли пациентку из Белгорода с редчайшим заболеванием

Стало известно, подорожают ли продукты после гибели урожая в Воронеже

В Воронеже строительство стадиона «Факел» планируют завершить к середине июля

Воронежскую область накроет новая магнитная буря

Компании 3680

«Пятница, 13-е» приносит финансовую пользу?

Именно в этот день Промсвязьбанк не побоялся устроить для клиентов неформальную встречу с чаем и сладким угощением.

Несмотря на «приметное» число, последствия такого общения оказались положительными для каждого из участников: во время мероприятия даже не было пролито ни одной чашки чая.

 
 
Сегодня банки постепенно перестают быть учреждениями, где просто принимают вклады и выдают кредиты. Холодный кассовый расчет уступает место тёплым отношениям. А иначе нельзя — только в Воронеже сегодня работает около 90 банков. Что они предлагают? На взгляд обычного клиента почти одно и то же — займы, депозиты, карты, обмен валюты...

А если сделать так, чтобы от этого всего клиенты получали не только финансовую выгоду, но и хорошее настроение? По науке это называется сложным словом «клиентоориентированность». И как она работает смогли прочувствовать клиенты операционного офиса «Проспект Революции» Промсвязьбанка в прошлую пятницу.

Именно 13 сентября здесь провели «День клиента» - мероприятие, где в неформальной обстановке потенциальные и нынешние клиенты смогли обсудить интересующие их банковские вопросы.

По словам управляющей «Проспекта Революции» Юлии Кардапольцевой, такие «клиентские дни» Промсвязьбанк в Воронеже устраивает довольно часто. В основном по праздникам — 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая. Но иногда, как в этот раз, мероприятие проходит и в обычные дни. Нынешнее, например, чтобы развеять осеннюю грусть.

 

Есть ли практическая польза от таких неформальных посиделок для клиентов? Безусловно, подтверждает Юлия Кардапольцева. Допустим, очень часто выясняется, что клиент мог бы пользоваться более выгодными для него услугами, чем те, которыми он пользуется в данный момент.

Есть ли польза от этого общения для самого банка? Именно благодаря подобным встречам весной прошлого года в Промсвязьбанке были выработаны уникальные стандарты обслуживания для физических лиц. Вот только некоторые из самых ярких:

- В офисе банка сотрудник должен обратиться к вам в течение 3 минут после того, как вы зайдёте;

- Время ожидания ответа оператора при звонке в контакт-центр банк должен составлять не более 1 минуты;

- Любой отзыв клиентов о работе банка должен быть принят в работу немедленно, а ответить ему должны в течение 3 дней;

- Клиенты с детьми до 7 лет обслуживаются вне очереди.

Если клиент заметил нарушение этих правил, он может сообщить об этом сотруднику офиса или контакт центра и получить подарок за бдительность.

В последнее время, говорит управляющая, самым животрепещущим вопросом для клиентов становятся кредиты. Причём как долгосрочные (на покупку квартиры), так и нецелевые займы на потребительские цели. Последние были особенно популярны летом в связи с довольно дорогостоящими сборами детей в школу.
 

Ещё одним поводом собрать клиентов в этот раз стала презентация нового дизайна банковских карт с забавными птицами из игры AngryBirds. Напомним, Промсвязьбанк одним из первых предложил своим клиентам персональный дизайн банковских карт. Скучного «пластика» здесь нет уже давно. Специальный сервис представляет собой сайт в виде интернет-магазина, где на выбор клиента более 300 оригинальных дизайнов, из которых он может выбрать и заказать банковскую карту. Сервис предоставляет возможность сконструировать карту по собственному вкусу: выбрать платежную систему, дизайн (например, фото семьи) и тип карты.

Итоги пятничного «Дня клиента» Юлия Кардапольцева оценивает положительно: - Примета о «плохом дне» не сработала — каждый из наших клиентов получил не только заряд положительны эмоций  но и повысил свою финансовую грамотность в приятной, неофициальной обстановке.