Торги на благоустройство набережной Авиастроителей приостановили в Воронеже

Мэрия подписала концессионное соглашение по благоустройству парка «Танаис»

Мэр Воронежа потребовал взыскать ущерб с виновника ДТП на проспекте Революции

Под Воронежем боец СВО приехал из госпиталя на свою регистрацию брака

Результаты ОГЭ и ЕГЭ-2024: сколько их обрабатывают, где и когда опубликуют, как посмотреть

Первая половина дня будет очень продуктивной, особенно для дел личных, хотя и на работе все будет спориться.

Мощная магнитная буря обрушится на воронежцев в понедельник днем

Воронежские власти объяснили, почему выпускницы перед ЕГЭ снимали белье

Мэрия Воронежа вновь пытается найти подрядчика на ремонт Памятника Славы

Жесткая кредитная политика не удержала воронежцев от кредитного бума

«Газель» сбила 6-летнюю девочку под Воронежем: ребёнок в больнице

Трава и кустарники загорелись в лесу воронежского Борового

Ветхие лифты заменили на неисправные в воронежской многоэтажке

В Воронеже на улице 9 Января упал светофор: образовалась пробка

В акватории воронежского водохранилища перевернулся катер с людьми

Ночью воронежцев напугали громкие звуки: сообщения прокомментировали власти

Жару до +33 градусов прогнозируют синоптики в Воронеже на рабочей неделе

В Воронеже завершилось строительство уникального музея ВДВ

 

В районе Лосево на воронежском участке М-4 автомобилисты встали в большой пробке

Авиационную опасность отменили в Воронежской области

❗️ Внимание, в регионе объявляется авиационная опасность!

Если вы находитесь дома, необходимо укрыться в помещениях без окон со сплошными стенами. Это коридор, ванная, кладовая.

Если вы находитесь на улице — зайдите в ближайшее здание или подходящее укрытие.

В Воронежской области сотрудника ФСИН задержали за угрозы и вымогательство

Крупный град обрушился на один из воронежских районов

Появилось видео, где полицейские остановили милицию в Воронеже
 

Уроки «Географии»: в Воронеже появится новый гастробар

Одна из красивейших достопримечательностей Воронежа вернётся на место спустя семь лет

К середине августа в Воронеже определятся с новым мэром

Неизвестные осквернили могилу Юрия Хоя в Воронеже

В целом, день будет довольно гармоничный, однако есть риск заблудиться в собственных фантазиях.

Законопроект об отмене ЕГЭ подготовил воронежский депутат Госдумы Борис Чернышов
 

Компании

«Пятница, 13-е» приносит финансовую пользу?

Именно в этот день Промсвязьбанк не побоялся устроить для клиентов неформальную встречу с чаем и сладким угощением.

Несмотря на «приметное» число, последствия такого общения оказались положительными для каждого из участников: во время мероприятия даже не было пролито ни одной чашки чая.

 
 
Сегодня банки постепенно перестают быть учреждениями, где просто принимают вклады и выдают кредиты. Холодный кассовый расчет уступает место тёплым отношениям. А иначе нельзя — только в Воронеже сегодня работает около 90 банков. Что они предлагают? На взгляд обычного клиента почти одно и то же — займы, депозиты, карты, обмен валюты...

А если сделать так, чтобы от этого всего клиенты получали не только финансовую выгоду, но и хорошее настроение? По науке это называется сложным словом «клиентоориентированность». И как она работает смогли прочувствовать клиенты операционного офиса «Проспект Революции» Промсвязьбанка в прошлую пятницу.

Именно 13 сентября здесь провели «День клиента» - мероприятие, где в неформальной обстановке потенциальные и нынешние клиенты смогли обсудить интересующие их банковские вопросы.

По словам управляющей «Проспекта Революции» Юлии Кардапольцевой, такие «клиентские дни» Промсвязьбанк в Воронеже устраивает довольно часто. В основном по праздникам — 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая. Но иногда, как в этот раз, мероприятие проходит и в обычные дни. Нынешнее, например, чтобы развеять осеннюю грусть.

 

Есть ли практическая польза от таких неформальных посиделок для клиентов? Безусловно, подтверждает Юлия Кардапольцева. Допустим, очень часто выясняется, что клиент мог бы пользоваться более выгодными для него услугами, чем те, которыми он пользуется в данный момент.

Есть ли польза от этого общения для самого банка? Именно благодаря подобным встречам весной прошлого года в Промсвязьбанке были выработаны уникальные стандарты обслуживания для физических лиц. Вот только некоторые из самых ярких:

- В офисе банка сотрудник должен обратиться к вам в течение 3 минут после того, как вы зайдёте;

- Время ожидания ответа оператора при звонке в контакт-центр банк должен составлять не более 1 минуты;

- Любой отзыв клиентов о работе банка должен быть принят в работу немедленно, а ответить ему должны в течение 3 дней;

- Клиенты с детьми до 7 лет обслуживаются вне очереди.

Если клиент заметил нарушение этих правил, он может сообщить об этом сотруднику офиса или контакт центра и получить подарок за бдительность.

В последнее время, говорит управляющая, самым животрепещущим вопросом для клиентов становятся кредиты. Причём как долгосрочные (на покупку квартиры), так и нецелевые займы на потребительские цели. Последние были особенно популярны летом в связи с довольно дорогостоящими сборами детей в школу.
 

Ещё одним поводом собрать клиентов в этот раз стала презентация нового дизайна банковских карт с забавными птицами из игры AngryBirds. Напомним, Промсвязьбанк одним из первых предложил своим клиентам персональный дизайн банковских карт. Скучного «пластика» здесь нет уже давно. Специальный сервис представляет собой сайт в виде интернет-магазина, где на выбор клиента более 300 оригинальных дизайнов, из которых он может выбрать и заказать банковскую карту. Сервис предоставляет возможность сконструировать карту по собственному вкусу: выбрать платежную систему, дизайн (например, фото семьи) и тип карты.

Итоги пятничного «Дня клиента» Юлия Кардапольцева оценивает положительно: - Примета о «плохом дне» не сработала — каждый из наших клиентов получил не только заряд положительны эмоций  но и повысил свою финансовую грамотность в приятной, неофициальной обстановке.