Видеодомофоны подключат к системе «Безопасный город» в Воронеже

Проект застройки на месте леса под Воронежем не согласовали власти региона

Деловая неделя продолжается. Сегодня стоит брать новые вершины, но астрологи не рекомендуют идти по головам

Губернатор поделился подробностями атаки БПЛА на Воронежскую область

Очень удачный день, но все в той же деловой сфере, романтика пока, увы, продолжит стагнировать

Иномарка перевернулась в центре Воронежа

В небе над Воронежем в ночь на 17 сентября сбили беспилотник

Воронежские спасатели получили медали за ликвидацию ЧС

Даты повышения выплат на детей озвучили воронежцам

В Воронежской области более 2200 человек пострадали от укусов клещей

Воронежским школьникам предложили список рекомендуемых фильмов и литературы

В федеральный розыск объявили сына сотрудницы ФНС после ДТП с погибшей выпускницей журфака

Сегодня действительно можно будет совершить невозможное, однако для этого придется, как минимум, пойти на риск

Воронежский подросток получил ожоги 80% тела при ударе током на ж/д станции

Выпускник воронежской школы из мести ограбил бывшего директора

Запрет на продажу алкоголя установят в День города в центре Воронеже

В России по уровню безработицы Воронежская область заняла 51 место

Общая явка на выборах в Воронежской области составила более 54 процентов

В больнице умер пострадавший от БПЛА воронежский фермер

Пожарная часть, школа и детсад останутся без воды в Воронеже 16 сентября

В Воронежской области за три дня выборов проголосовали 53,8% избирателей

Волна рабочих дней продолжается – по-прежнему астрологи советуют сосредоточиться на моментах делового характера, а не личного, для него будет другое время

Трехдневное голосование началось в Воронежской области

Сегодня не стоит гнаться за идеалом. Помните, что лучше сделать и ошибиться, чем вообще ничего не сделать

Сегодня продолжится тенденция предыдущего дня – преобладание строгого настроя и рационального подхода

Стоимость салюта на День города в Воронеже снизилась до 3,5 млн рублей

Расписание рейсов внезапно появилось на сайте воронежского аэропорта
 

Стал известен доход председателя Воронежской областной Думы

Увы, творческим людям сегодня придется нелегко, ведь в этот день стоит надеться только на свой разум

В небе над Воронежской областью за ночь сбили 16 дронов: повреждены дома, теплица и гараж

Компании

«Пятница, 13-е» приносит финансовую пользу?

Именно в этот день Промсвязьбанк не побоялся устроить для клиентов неформальную встречу с чаем и сладким угощением.

Несмотря на «приметное» число, последствия такого общения оказались положительными для каждого из участников: во время мероприятия даже не было пролито ни одной чашки чая.

 
 
Сегодня банки постепенно перестают быть учреждениями, где просто принимают вклады и выдают кредиты. Холодный кассовый расчет уступает место тёплым отношениям. А иначе нельзя — только в Воронеже сегодня работает около 90 банков. Что они предлагают? На взгляд обычного клиента почти одно и то же — займы, депозиты, карты, обмен валюты...

А если сделать так, чтобы от этого всего клиенты получали не только финансовую выгоду, но и хорошее настроение? По науке это называется сложным словом «клиентоориентированность». И как она работает смогли прочувствовать клиенты операционного офиса «Проспект Революции» Промсвязьбанка в прошлую пятницу.

Именно 13 сентября здесь провели «День клиента» - мероприятие, где в неформальной обстановке потенциальные и нынешние клиенты смогли обсудить интересующие их банковские вопросы.

По словам управляющей «Проспекта Революции» Юлии Кардапольцевой, такие «клиентские дни» Промсвязьбанк в Воронеже устраивает довольно часто. В основном по праздникам — 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая. Но иногда, как в этот раз, мероприятие проходит и в обычные дни. Нынешнее, например, чтобы развеять осеннюю грусть.

 

Есть ли практическая польза от таких неформальных посиделок для клиентов? Безусловно, подтверждает Юлия Кардапольцева. Допустим, очень часто выясняется, что клиент мог бы пользоваться более выгодными для него услугами, чем те, которыми он пользуется в данный момент.

Есть ли польза от этого общения для самого банка? Именно благодаря подобным встречам весной прошлого года в Промсвязьбанке были выработаны уникальные стандарты обслуживания для физических лиц. Вот только некоторые из самых ярких:

- В офисе банка сотрудник должен обратиться к вам в течение 3 минут после того, как вы зайдёте;

- Время ожидания ответа оператора при звонке в контакт-центр банк должен составлять не более 1 минуты;

- Любой отзыв клиентов о работе банка должен быть принят в работу немедленно, а ответить ему должны в течение 3 дней;

- Клиенты с детьми до 7 лет обслуживаются вне очереди.

Если клиент заметил нарушение этих правил, он может сообщить об этом сотруднику офиса или контакт центра и получить подарок за бдительность.

В последнее время, говорит управляющая, самым животрепещущим вопросом для клиентов становятся кредиты. Причём как долгосрочные (на покупку квартиры), так и нецелевые займы на потребительские цели. Последние были особенно популярны летом в связи с довольно дорогостоящими сборами детей в школу.
 

Ещё одним поводом собрать клиентов в этот раз стала презентация нового дизайна банковских карт с забавными птицами из игры AngryBirds. Напомним, Промсвязьбанк одним из первых предложил своим клиентам персональный дизайн банковских карт. Скучного «пластика» здесь нет уже давно. Специальный сервис представляет собой сайт в виде интернет-магазина, где на выбор клиента более 300 оригинальных дизайнов, из которых он может выбрать и заказать банковскую карту. Сервис предоставляет возможность сконструировать карту по собственному вкусу: выбрать платежную систему, дизайн (например, фото семьи) и тип карты.

Итоги пятничного «Дня клиента» Юлия Кардапольцева оценивает положительно: - Примета о «плохом дне» не сработала — каждый из наших клиентов получил не только заряд положительны эмоций  но и повысил свою финансовую грамотность в приятной, неофициальной обстановке.