Стало известно, кто будет главным судьей первого матча воронежского «Факела» на новом стадионе

 

Банковский работник похитил гигантскую сумму денег у воронежских вкладчиков
 

Без холодной воды останутся жители Коминтерновского района Воронежа 27 июля

Водитель «Жигулей» врезался в авто и отлетел в газовую станцию в Воронеже

Эта пятница, как обещают астрологи, может стать самым счастливым днем месяца.

В Воронеже пройдут акции в память о детях Донбасса

СК начал проверку после падения лифта в новом воронежском ЖК

V класс пожарной опасности установили в 4-х районах Воронежской области

Агрессивный автохам распылил перцовку в лицо воронежцу в автобусе за сделанное замечание
 

В Воронеже на видео сняли, как залп фейерверка повредил козырек подъезда

В пруду под Воронежем снова распустились лотосы

Стало известно, как воронежцы будут отдыхать в 2025 году

Воронежцы выстроились в огромную очередь, чтобы увидеть найденную спустя 105 лет икону 
 

Мигрант из Туркменистана пытался дать взятку сотруднику УФСБ в Воронеже
 

Окончившая воронежский вуз артистка включила в завещание кота

Общественник Илья Наумов в очередной раз стал претендентом на пост мэра Воронежа
 

В Воронеже камера сняла падение лифта в многоэтажке в ЖК «‎Европейский»

Сегодня стоит искать пути нестандартного решения проблем, так советуют астрологи.

Сколько деревьев упало в Воронеже во время минувшего урагана
 

Губернатор поблагодарил айтишников за развитие бизнеса в Воронежской области
 

Собака набросилась на ребенка на Урывского в Воронеже

Десятки машин Росгвардии прокатились по Адмиралтейской набережной

99 стобалльников, три двухсотбалльника и один трехсотбалльник: в Воронежской области посчитали успехи на ЕГЭ

О связанной с жарой схеме мошенничества предупредили воронежцев

Трёх автохамов, не пожелавших стоять в пробке, мгновенно настигла расплата в Воронеже

Постановка на воинский учет закончилась задержанием для 14 иностранцев в Воронеже

РФС разрешил проводить на стадионе «Факел» матчи РПЛ и Кубка России

Все марки бензина подорожали в Воронежской области

Воронежские власти отреагировали на сообщения о грядущем коммунальном коллапсе

В Воронеже на реконструкцию дома-музея Никитина потратят до 8,1 млн рублей

Компании

«Пятница, 13-е» приносит финансовую пользу?

Именно в этот день Промсвязьбанк не побоялся устроить для клиентов неформальную встречу с чаем и сладким угощением.

Несмотря на «приметное» число, последствия такого общения оказались положительными для каждого из участников: во время мероприятия даже не было пролито ни одной чашки чая.

 
 
Сегодня банки постепенно перестают быть учреждениями, где просто принимают вклады и выдают кредиты. Холодный кассовый расчет уступает место тёплым отношениям. А иначе нельзя — только в Воронеже сегодня работает около 90 банков. Что они предлагают? На взгляд обычного клиента почти одно и то же — займы, депозиты, карты, обмен валюты...

А если сделать так, чтобы от этого всего клиенты получали не только финансовую выгоду, но и хорошее настроение? По науке это называется сложным словом «клиентоориентированность». И как она работает смогли прочувствовать клиенты операционного офиса «Проспект Революции» Промсвязьбанка в прошлую пятницу.

Именно 13 сентября здесь провели «День клиента» - мероприятие, где в неформальной обстановке потенциальные и нынешние клиенты смогли обсудить интересующие их банковские вопросы.

По словам управляющей «Проспекта Революции» Юлии Кардапольцевой, такие «клиентские дни» Промсвязьбанк в Воронеже устраивает довольно часто. В основном по праздникам — 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая. Но иногда, как в этот раз, мероприятие проходит и в обычные дни. Нынешнее, например, чтобы развеять осеннюю грусть.

 

Есть ли практическая польза от таких неформальных посиделок для клиентов? Безусловно, подтверждает Юлия Кардапольцева. Допустим, очень часто выясняется, что клиент мог бы пользоваться более выгодными для него услугами, чем те, которыми он пользуется в данный момент.

Есть ли польза от этого общения для самого банка? Именно благодаря подобным встречам весной прошлого года в Промсвязьбанке были выработаны уникальные стандарты обслуживания для физических лиц. Вот только некоторые из самых ярких:

- В офисе банка сотрудник должен обратиться к вам в течение 3 минут после того, как вы зайдёте;

- Время ожидания ответа оператора при звонке в контакт-центр банк должен составлять не более 1 минуты;

- Любой отзыв клиентов о работе банка должен быть принят в работу немедленно, а ответить ему должны в течение 3 дней;

- Клиенты с детьми до 7 лет обслуживаются вне очереди.

Если клиент заметил нарушение этих правил, он может сообщить об этом сотруднику офиса или контакт центра и получить подарок за бдительность.

В последнее время, говорит управляющая, самым животрепещущим вопросом для клиентов становятся кредиты. Причём как долгосрочные (на покупку квартиры), так и нецелевые займы на потребительские цели. Последние были особенно популярны летом в связи с довольно дорогостоящими сборами детей в школу.
 

Ещё одним поводом собрать клиентов в этот раз стала презентация нового дизайна банковских карт с забавными птицами из игры AngryBirds. Напомним, Промсвязьбанк одним из первых предложил своим клиентам персональный дизайн банковских карт. Скучного «пластика» здесь нет уже давно. Специальный сервис представляет собой сайт в виде интернет-магазина, где на выбор клиента более 300 оригинальных дизайнов, из которых он может выбрать и заказать банковскую карту. Сервис предоставляет возможность сконструировать карту по собственному вкусу: выбрать платежную систему, дизайн (например, фото семьи) и тип карты.

Итоги пятничного «Дня клиента» Юлия Кардапольцева оценивает положительно: - Примета о «плохом дне» не сработала — каждый из наших клиентов получил не только заряд положительны эмоций  но и повысил свою финансовую грамотность в приятной, неофициальной обстановке.