22 марта 2013 года, Центральный регион. ОАО «ВымпелКом» (ТМ Билайн) сообщает об участии в глобальной экологической акции «Час Земли», которая пройдет 23 марта 2013 года. Время ее проведения с 20:30 до 21:30. Организатором акции выступает Всемирный фонд дикой природы.
"Час Земли" – самая массовая общественная акция в истории человечества, проводимая Всемирным фондом дикой природы (WWF). Ее цель - призвать людей во всем мире задуматься о бережном использовании природных ресурсов и объединиться ради спасения будущего Планеты.
В этом году "Билайн" в третий раз выступит партнером инициативы "Час Земли" и станет членом корпоративного клуба WWF. В поддержку акции Центральный регион "ВымпелКом", наряду с другими участниками, среди которых и госучреждения, и коммерческие организации, и обычные граждане, на один час выключит внешнее и внутреннее освещение офисов в более чем 10 филиалах Центрального региона.
«Билайн» уже не первый год поддерживает акцию «Час Земли» и мы рады, что с каждым годом количество участников растет, присоединяются города, страны. В этом году мы также приняли решение вступить в корпоративный клуб WWF, поскольку экология является одним из приоритетных направлений нашей социальной политики. Наряду с другими «зелеными» инициативами, реализуемыми в «ВымпелКоме», мы расцениваем участие в этой акции как важный шаг на пути к заботе о будущих поколениях и о том, какое наследие мы оставим после себя. Мы приглашаем всех своих абонентов присоединиться к «Часу Земли» и сделать шаг навстречу планете, увидеть ее богатство и красоту, понять всю важность ежедневного бережного использования природных ресурсов» - прокомментировала Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу ОАО «ВымпелКом».
«Мы искренне рады, что «Билайн» поддержал Час Земли-2013 и стал членом Корпоративного клуба WWF», - отметила Екатерина Бабина, директор по фандрейзингу WWF России. «Поддержка таких компаний как «Билайн» помогает Всемирному фонду дикой природы осуществлять природоохранные и экологические проекты в России. Кроме того, объединяя наши усилия, мы стараемся донести идею важности охраны природы и экологически ответственного образа жизни до самых разных людей, сотрудников, партнеров, клиентов компании».