Воронежский филиал ОАО «ВымпелКом» подвёл итоги 2012 года
«Во многом рост интернет-трафика обусловлен изменением мобильного контента (рост популярности соцсетей, онлайн-видео и т.п.), а также активным ростом в абонентской базе количества новых гаджетов, способных его принимать и постоянно «требующих» интернета, - комментирует директор филиала Александр Гольняк. - В сегменте ШПД - рынок цифрового ТВ растёт быстрее рынка проводного интернета. Это связано с увеличением количества HD каналов и развитием Смарт-ТВ («умного телевидения»), дающего возможность пользоваться интерактивными приложениями. Таким образом, основная задача оператора – обеспечить абоненту возможность использования всех преимуществ современных технологий. Поэтому в 2012 году мы активно сосредоточились на улучшении качества связи и увеличении зоны покрытия».
«Вымпелком» – первый интегрированный оператор, предоставляющий в Воронежской области полный спектр телеком-услуг. Освоению области способствуют контракты с крупными градообразующими предприятиями. Например, созданная для ОАО «Павловскгранит» инфраструктура позволит в дальнейшем оказывать услуги связи и другим абонентам в Павловском районе Воронежской области, позволит жителям Павловска подключаться к стационарной телефонии «Билайн» с местной пятизначной нумерацией.
- подключение к сети «Билайн»;
- прием платежей (без комиссии);
- замена номера (бесплатно);
- детализация счета (1-30 дней);
- смена владельца номера или учетных данных (бесплатно);
- восстановление секретного кода единой карты оплаты (бесплатно);
- замена SIM и MicroSIM (бесплатно);
- прием заявлений об ошибочных платежах;
- предоставление PIN/PUK кодов (бесплатно);
- блокировка/разблокировка номера (бесплатно);
- настройка услуг GPRS-Интернет и WAP (бесплатно);
- подключение к Домашнему Интернету и Цифровому ТВ;
- продажа оборудования: телефонов, смартфонов, планшетов, 3G USB-модемов, роутеров и пр.
Помимо этого, планируется развивать систему брендированных модулей, а также развивать сотрудничество с «Почтой России» (более 600 точек продаж), что особенно актуально для малых населённых пунктов.
Сейчас ведётся активная работа по созданию полноценного личного кабинета, в котором абонент мог бы осуществлять управление своим тарифом и услугами непосредственно на сайте «Билайн». Помимо упорядочения и обработки информации о продуктах и услугах «Билайн и оптимизации интерфейса, которые идут полным ходом, в ближайшее время планируется протестировать продукт силами сотрудников ОАО «Вымпелком» центрального региона. Более 200 работников компании будут переведены на коммерческие тарифы и в течение месяца будут выявлять недостатки сервиса и вносить свои предложения по его улучшению.