Воронежца арестовали за дебош в аэропорту Екатеринбурга

Беспилотник сбили утром 23 декабря над подлёте к Воронежу: люди не пострадали

Гороскоп на 23 декабря: день терпения и дипломатии

Сирены разбудили воронежцев утром 23 декабря

Четыре медиафасада установят на надземном переходе у автовокзала до конца года

Морозы вернутся в Воронежскую область в выходные

День, когда вам практические не будет удаваться предсказание событий. Сегодня найдется место для неожиданностей довольно разного характера

Возгорание на линии электропередач произошло в Воронежской области из-за атаки БПЛА

День многозадачный, деловой, на первый план выйдут вопросы имущественного, рабочего и финансового характера

Превышение эпидпорога по ОРВИ зафиксировали в Воронеже и трех районах области

Почти на год сдвинулись сроки строительства ливневой канализации в Воронеже

В Воронежской области утвердили стоимость путевок в детские лагеря на 2026 год

Обанкротить воронежского производителя пива пытается налоговая служба

В Воронеже 15 человек из поврежденного при атаке ВСУ дома остаются в пунктах временного размещения

День не подходит для активностей, однако иногда сделать паузу вовсе не плохо. Сегодня стоит заглянуть в себя настоящего

Названо число регистраций брака в зеркальную дату 25 декабря в Воронеже

В Воронеже спасли котенка, который застрял в вентиляции на Московском проспекте

В 2026 году в Воронеже планируют начать ремонт еще одного общежития ВГТУ

ВСУ пытались ударить дронами по химическому предприятию в Россоши

Воронежцы попросили мэра спасти застрявшего в вентиляции многоэтажки котенка

В Воронеже восстановить поврежденную при атаке ВСУ многоэтажку планируют за месяц

Оно будет ощущаться буквально в воздухе, ваша главная задача сегодня – не отвечать негативными эмоциями на негативные

Без Fan ID и РПЛ выросла посещаемость домашних игр воронежского «Факела»

Названо число воронежских районов, атакованных украинскими БПЛА
 

Украинский агент Луфи рассказала на камеру о подготовке терактов в Воронеже

После проверки прокуратурой уволен осужденный за взяточничество завлабораторией ВГАУ

Сбиты семь БПЛА и одна скоростная воздушная цель: губернатор рассказал о последствиях атаки на Воронежскую область

Сегодня будет очень много энергии, как всегда, нужно найти для нее правильное русло

Бюджет Воронежа с дефицитом в 592 млн рублей приняла гордума в первом чтении
 

Дело о клевете на депутата Госдумы РФ Андрея Маркова рассмотрит суд в Воронеже

Компании

15 января стартует премия «Золотая вилка — 2013»


15 января рестораторы 26 городов России и Казахстана начнут азартную гонку в Народной ресторанной премии «Золотая вилка». Им предстоит сложная задача — выяснить, у кого из них наиболее сплоченная и лояльная клиентская аудитория. Впервые так называемую большую или зимнюю «Золотую вилку» (у премии есть и летний аналог) будут проводить в Волгограде, Кавминводах, Кемерово и Кургане, а в Челябинске проект пройдет уже в шестой раз.

В новом сезоне традиционно представлено 7 номинаций:
 
  1. Лучший концептуальный ресторан
  2. Лучший ресторан национальной кухни
  3. Лучший классический ресторан
  4. Лучший ресторан японской кухни
  5. Лучшее пивное заведение
  6. Лучшая кофейня
  7. Лучший ресторан на каждый день

Механика голосования в «Золотой вилке» осталась прежней: свою лояльность тому или иному ресторану можно выразить с помощью SMS и на сайте премии с помощью своих аккаунтов в соцсетях. Причем, голосовать можно только 1 раз в день за 1 ресторан в каждой номинации.

Для чего рестораторам «Золотая вилка»?
 
Жители городов, где из года в год проводится премия, уже не раз убедились в объективности результатов: финалисты и победители «Золотой вилки» стабильно собирают многочисленную публику, являются законодателями ресторанной моды и постоянно развиваются. Кроме этого, голосуя за любимый ресторан горожанин не только поддерживает его и благодарит, но и приобщается в статусному событию. Ведь «Золотая вилка» единственная и самая масштабная ресторанная премия Евразии.
 
Рестораторы также успели оценить полезность участия в проекте: помимо очевидного для них промо ресурса, они получают отличный повод для дополнительного общения со своими гостями и возможность провести командообразующие мероприятия среди персонала, сплотить сотрудников для достижения понятной цели, дать им дополнительный стимул для качественной работы, привнести в их работу элемент азарта.  

«Золотая вилка» как социокультурное явление
 
«Золотая вилка» — это не только премия. Один из важнейших компонентов проекта — социокультурный, стремление сделать ресторанный рынок более цивилизованным и близким каждому горожанину, повысить уровень ресторанной культуры в целом. Именно поэтому в рамках премии проходит большое количество самых разных активностей., направленных как на рестораторов, так и на простых жителей.
 
Так, в большинстве городов «Золотой вилки-2013» в новом сезоне пройдет уже ставший традиционным конкурс детского рисунка «Хочу стать поваром». По условиям, малыши от 4 до 7 лет должны нарисовать картины о поварах, еде, приготовлении различных блюд. На сайте goldenvilka.ru пройдет голосование, и его лидеры получат ценные призы от партнеров «Золотой вилки». В 2012 г. конкурс прошел в 15 городах России и Казахстана, собрав 2100 рисунков!
 
Мероприятия проходят и локально: в городах — участниках премии.  Например, тюменцы уже запустили проект «Школа будущего ресторатора», а Челябинск собирает аншлаги в «Школе юного ресторатора» и теперь готовится встретить «Сезоны «Золотой вилки». В ноябре 2012 г. в 6 городах премии состоялись практические семинары бизнес-тренера и консультанта в сфере HoReCa Анны Шемер под названием «Успешное управление рестораном: проверено опытом». Однако это была лишь первая серия полезных и нужных мероприятий. В феврале московский специалист посетит города Урала и юга России.

«Золотая вилка» в Интернете
 
«Золотая вилка» имеет несколько собственных площадок в Интернете. В качестве основной площадки выступает сайт goldenvilka.ru. Здесь можно найти новости о ресторанах городов России и Казахстана, интервью с рестораторами, фоторепортажи с событий, авторские рецепты от шефов, новости индустрии. Также на сайте можно оставить или почитать отзывы о кафе и ресторанах самых разных городов и поучаствовать в опросах. В сезоне 2013 г. всех порадует совершенно новый каталог ресторанов. Кстати, посещаемость сайта за 4 года выросла в 5 раз!
 
В качестве дополнительных площадок выступают страницы в соцсетях: vk.com/goldenvilka_ru и facebook.com/goldenvilka. Здесь публикуются материалы о необычных ресторанах и кафе всего мира, кулинарных традициях разных стран, интересные новости и видеоролики, связанные с едой, ресторанами, традициями этикета и т. п.  Их можно прокомментировать, залайкать, показать друзьям – ведь соцсети лучшее место для неформального общения и обсуждения того, что может казаться спорным и острым.

Организатор
 
Журнал «Выбирай» — путеводитель по развлечениям и услугам 34 городов России и Казахстана, качественная и всегда свежая афиша городских событий на 2 недели вперед, обзоры и независимые экспертизы заведений HoReCa. «Выбирай» — абсолютный лидер по тиражу и охвату премиальной аудитории среди журналов в большинстве городов своего присутствия. Совокупный месячный тираж «Выбирая» — 1 031 000 экземпляров. По этому показателю он уступает только журналам Cosmopolitan и «За рулем».
 
Генеральный партнер
 
Grand di Oliva и Grand di Pasta – бренды премиальных продуктов компании «Макфа», отвечающие тонкому вкусу гурманов, ценителей качественных и натуральных продуктов, профессионалов ресторанной отрасли. Оливковое масло и паста прекрасно подходят для приготовления блюд высокой кухни. Использование продуктов Grand di Oliva и Grand di Pasta на ресторанных кухнях помогает шеф-поварам создавать изысканные блюда, даря гостям истинное наслаждение вкусом. Паста и оливковое масло – сокровища средиземноморской кухни и основа одноименной диеты, признанной ЮНЕСКО достоянием человечества. Grand di Pasta и Grand di Oliva незаменимы на любой кухне – как домашней, так и ресторанной!
 
Постоянный интернет-партнер
 
HoReCa.ru – главный российский портал индустрии гостеприимства и питания. В течение 3 лет является официальным партнером премии в Интернете.

Статистика премии

 

В online-формате премия проводится с 2008 г. За прошедшие годы в ней приняли участие более 6000 заведений общественного питания из 32 городов России и Казахстана. Гости оставили около 1 000 000 голосов на сайте премии и отправили свыше 340 000 SMS. Звание «Победитель» получили 485 ресторанов, баров, кафе, кофеен и пабов. За 4 года организаторами премии проведено 37 событий делового формата и около 17 конкурсов профессионального мастерства.