Завершен приём проектов участников первой Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards». В адрес организационного комитета конкурса поступило 114 заявок из 39 городов России.
Напомним, прием работ на конкурс стартовал в июле 2012 г. Первоначально его официальное завершение планировалось 15 октября, но в связи с многочисленными обращениями соискателей Оргкомитет принял решение о продлении срока.
Заявители:
В большинстве случаев в качестве заявителей выступали бизнес-структуры и государственные учреждения, но были и проекты, организованные частными лицами.
География конкурса:
Ставропольский край; Липецкая область; Калининградская область; Московская область; Краснодарский край; Ростовская область; Ленинградская область; Воронежская область; Республика Саха; Пермский край; Вологодская область; Ярославская область; Пензенская область; Тульская область; Челябинская область; Иркутская область; Смоленская область; Владимирская область; Саратовская область; Свердловская область; Новосибирская облась; Тверская область; Пензенская области; Курганская область; Самарская область.
Распределение проектов по номинациям:
-
Лучший проект в области культуры – 31%
-
Лучший проект по популяризации событийного туризма – 23%
-
Лучший проект по популяризации народных традиций и промыслов – 13%
-
Лучший проект исторической направленности – 10%
-
Лучший проект в экологической сфере – 8%
-
Лучший проект в области спорта – 8%
-
Лучший проект деловой направленности – 7%
Оценка конкурсных работ осуществляется Экспертным советом премии в соответствии с разработанными критериями: оригинальность замысла, социальная значимость проекта, значимость проекта для развития и продвижения территории, масштаб вовлечения аудитории, перспективы развития проекта. Работа экспертного совета начнётся уже 29 октября. Деловая программа Премии и награждение лауреатов конкурса состоится 16-17 ноября в Воронеже.
-
Стратегические партнеры: Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР); Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ); Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО); Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР).
-
Официальные партнеры: Промышленная группа «СоДЕЙСТВИЕ»; Институт территориального маркетинга и брендинга; Коммуникационное агентство «Positive Communications»; Студия «BDS brandstrategy»; Коммуникационное агентство «АГТ».
-
Информационные партнеры: Международный новостной проект «Российской газеты» - Russia Beyond The Headlines; Ежемесячный информационный журнал «R36 мегаполис»; Журнал «Товар-Деньги-Товар» (http://tdt-new.livejournal.com); Журнал «Сообщение» (http://soob.ru).
-
Генеральный интернет-партнер: Информационный портал "Expomap.Ru".
- Интернет-партнеры: Воронежский городской портал «36on.ru»; Сетевой проект «Gookit» (http://spb.gookit.com); Региональный PR-портал «RegionPR.ru»; Интернет-портал о туризме и отдыхе «Turizm36.ru»; Интернет-портал «Allvrn.ru»; Интернет-портал «YOUSMI.BY»; Сайт города Липецка «Pronews48.ru»; Городской портал «GidLipetsk.ru»; Информационный портал города Калуги «Kaluga-Poisk.ru»; Фабрика Интернет-Рекламы «Efactory» (новостные сайты Balinews.ru, Shrinews.ru; РосФирм.Рейтинг (http://rating.rosfirm.ru); Интернет-библиотека СМИ «Public.Ru»; Информационно-развлекательный портал «RuEvents.Ru».
По всем организационным вопросам просьба обращаться в Оргкомитет премии: тел. +7 (473) 232-29-14, +7 (910) 732-29-14, mail@region-brand.ru, http://region-brand.ru