Железнодорожный переезд под Воронежем закрыли из-за ремонта

Синоптики спрогнозировали в Воронеже потепление до +32 градусов к концу недели

Сегодня ко всем вопросам стоит подходить с профессиональной точки зрения. Такую тенденцию следует поддерживать во всем, даже в рутинных бытовых делах

Беспилотник ликвидировали над Воронежской областью в ночь на 1 июля

Воронежанка пожаловалась на детей, ломающих новую детскую площадку
 

Боец СВО из Воронежской области поступил в вуз после ранения в голову

В пыточную камеру превратилось отделение «Почты России» в Воронеже
 

Воронежстат: Средняя зарплата в Воронеже превысила 84 тысячи рублей

 

Уклоняющихся от воинского учета новых граждан выявили в Воронеже

Ежедневные дожди и потепление до +27 градусов пообещали воронежцам на рабочей неделе

Гороскоп на 30 июня: лучше не расслабляться

Быть позитивным сегодня будет очень легко, не стесняйтесь и делитесь хорошим настроением с другими

В ночные клубы за нелегальными мигрантами пришли воронежские силовики

Ракету «Ангара-А5» с воронежскими двигателями запустили на космодроме Плесецк

Воронежцы спасли ёжика, застрявшего в полиэтиленовом пакете

В Воронежской области ликвидировали боеприпасы времён войны

 

Несколько беспилотников сбили утром 25 июня в Воронежской области

Неожиданные явления сегодня будут сопровождать вас повсюду. Разрушительной энергии они не несут, однако удивление точно вызовут

Как и накануне, можно рисковать в разных сферах жизни, но есть важный нюанс – перед любым действием необходимо хорошо подумать

Территорию около вокзала «Воронеж-Южный» оцепили из-за подозрительного предмета

«Единая Россия» прокомментировала возможную причастность депутата к ДТП в центре Воронежа

Разобраться с ошибкой на ОГЭ в Воронеже призвала Екатерина Мизулина

Огромный тополь рухнул на площадку с посетителями в Центральном парке Воронежа

Выяснилось, как изменился бюджет «Факела» после вылета из РПЛ
 

И вновь неделя начинается со смелых решений. Однако, как и всегда, важно помнить о балансе
 

В Воронеже продают четыре фитнес-студии за 12 млн рублей

Уголовное дело в отношении экс-главы Борисоглебска подтвердили в СК

После жалобы в трудовую инспекцию работник добился выплаты 140 тысяч рублей

До 172 тысяч. Как подорожало обучение в воронежских вузах в 2025-м

Если предыдущие дни стоило быть смелее, быстрее и сильнее, то сегодня нужно сделать небольшую паузу

Компании

Семинар «Лояльность и мотивация персонала» прошел в Воронеже


КОНСТАНТИН ХАРСКИЙ: «За что платишь, то и получаешь»!

12 октября в Воронеже состоялся бесплатный семинар «Лояльность и мотивация персонала», приуроченный ко Дню кадрового работника. Хедлайнером встречи стал Константин Харский, советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса, автор концепции «Ценностное управление» (Москва/Санкт-Петербург/Львов). Организаторами этого беспрецедентного события выступили: портал RABOTA.RU и газета «РАБОТА ДЛЯ ВАС». В семинаре приняли участие собственники бизнеса, руководители организаций, менеджеры HR-подразделений, бизнес-тренеры и независимые консультанты.



Существует ли универсальная система мотивации персонала? Именно этот вопрос задал один из участников семинара Константину Харскому. Ответ на него занял 4 часа… Эксперт в области лояльности и идеологии бизнеса рассказал, как правильно фокусировать систему мотивации на достижение целей компании и что нужно делать, чтобы исключить угрозы, связанные с неблагонадежностью персонала.

— Благонадежность и лояльность персонала — это один из ключевых моментов, позволяющих любому предприятию выжить и преуспеть в современном деловом мире, — поясняет Константин Харский. — Определить уровень неблагонадежности сотрудников, кандидатов, соискателей можно с помощью специального теста, который есть на сайте Охранка [ORG]. Возможно, вы сможете вовремя заметить и отреагировать на отклоняющееся поведение, до того, как произойдет нечто непоправимое, сумеете сохранить свою собственность и уберечь человека от совершения противозаконного действия.

— Непременно загляну на сайт http://ohranka.org, ознакомлюсь с тестом «Оценка благонадежности сотрудников», — делится мнением Вадим Газарян, предприниматель, бизнес-консультант, коуч, исследователь, автор. — У каждого руководителя есть список тех, кому он не доверяет в компании. Надо заметить, у некоторых он составляет 99 %. Поэтому этот тест будет весьма кстати.



Также в ходе семинара были последовательно рассмотрены основные принципы формирования стратегии предприятия и определения ключевых целей.

— Если у вас есть ресторан, и вы считаете, что цель бизнеса — это получение прибыли, скажите, где он находится, чтобы я случайно что-нибудь там не съел, — предупреждает Константин Харский. — Я не хочу обедать в таком ресторане. Если цель вашего бизнеса — создать незабываемое впечатление, подарить мне гастрономическое наслаждение — я приду, заплачу и еще оставлю чаевые...

— Константин Харский — профессионал своего дела, — убеждена Татьяна Паваляева, психолог, бизнес-тренер, независимый консультант. — Очень понравился его стиль общения с аудиторией — живой, искренний, уважительный. Не перегружая слушателей теорией, он доступно и, что немаловажно, с юмором, излагал свои мысли, охотно делился личными наработками, был открыт к диалогу. Для себя я извлекла очень ценные уроки, которые буду использовать в бизнесе. Много было сказано о технологии оценки полезности сотрудников (ITVE), как о способе представления работникам конструктивной обратной связи на регулярной основе. Получая оценку полезности, сотрудник начинает понимать, каким его видит руководитель, а самое главное — узнает, что он должен сделать, чтобы начать больше зарабатывать.

— Все программы мотивации, на мой взгляд, ущербны тем, что они вознаграждают что угодно, кроме того, что следует, — убежден Константин Харский. — Программа мотивации должна вознаграждать функцию полезности. Чем полезнее сотрудник компании, тем больше выгоды он должен от этого получать.



Первый закон полезности звучит так: «За что платишь, то и получаешь». Сейчас многие работодатели платят за выход на работу. Если они начнут платить за полезность, они её начнут получать. С чего начать? Нужно создать шкалу полезности сотрудника. Для справки: в сети отелей Reikartz, каждого сотрудника оценивают по трём критериям: профессионализм, лояльность и клиентоориентированность.

— Семинар позволил мне по-новому взглянуть на такие понятия как благонадежность и лояльность персонала, - рассказывает Евгения Калугина, менеджер по персоналу ООО «Электроника Черноземья». – Очень заинтересовала технология «ITVE». Теперь буду пробовать применять полученные знания на практике.

Поднимая вопросы материальной мотивации, аудитория пришла к выводу, что недостаток денег может вызывать неудовлетворенность работой, но и частое повышение заработной платы не побуждает человека больше и лучше работать. И всё же решение было найдено — собственнику бизнеса нужно лично общаться с работниками организации, выявляя их потребности, которые могут заключаться в повышении по карьерной лестнице, получении дополнительного образования, решении проблем личного характера (жилье, досуг, здоровье) и т. д.

— Деньги в мотивации должны остаться, но они не должны быть на первом месте, — советует Константин Харский. — Я утверждаю, что функция заработной платы не в мотивации, как многие думают. Зарплата должна быть справедливой и конкурентоспособной. Мотивация – за корпоративной культурой, традициями и принятыми правилами ведения бизнеса.

— Казалось бы, ну чему меня может научить этот человек за 4 часа?! Я в бизнесе уже 17 лет, руковожу кадровым агентством, был на множестве семинаров. Более того, каждый день у меня самого проводятся онлайн-семинары в двух залах! Да и тема про мотивацию и лояльность — ну что здесь может быть нового? Примерно такие мысли были у меня в начале…, — признается Сергей Муштенко, генеральный директор АНО Институт ДПО «ПРОФЕССИОНАЛ» в г. Воронеже, руководитель Кадрового агентства Центр «Карьера». — Однако семинар Константина Харского полностью перевернул моё представление о краткосрочных учебно-образовательных мероприятиях. А произошло следующее: яркий калейдоскоп образов, запоминающихся картинок. Все легко, просто, понятно. Вот, например, сравнение стадий развития фирмы с цирком, театром и церковью. И сразу становится ясно, на какой фазе развития находится та или иная организация. К примеру, сотрудники в фирме–театре должны не работать, а играть роли. И это понятно всем, от уборщицы до генерального директора. С лояльностью тоже все просто. Оказывается, лояльность к фирме – эта та жертва, на которую готов пойти сотрудник ради своего работодателя. Чем руководствуется сотрудник, принимая то или иное решение? И вот уже новый образ, знакомый нам с детства — Иван-Царевич, стоящий на перепутье, перед камнем: какую дорогу выбрать? Что может быть нагляднее?! Мой скепсис развеялся высоким профессионализмом Константина Харского! Если использовать терминологию Константина Викторовича, в моем лице он получил лояльного почитателя.



— Другой важный аспект, который был озвучен в рамках семинара — процесс мотивации — неотъемлемое звено в цепочке корпоративной культуры.

— Не нужно подстраиваться под людей, создавать под них корпоративную культуру — рекомендует Константин Харский. — Компания должна заявить, зачем она пришла в этот мир, с какой целью. Именно она в дальнейшем и определит, кто останется из сотрудников в организации, а кому придется уйти…

— Корпоративная культура — это отражение личности собственника, считает Алина Калядина, руководитель проекта Школа-студия «Преображение». — На семинаре Константина Харского я получила этому хорошее подтверждение.

Все участники семинара пришли к единому мнению: Константину Харскому удалось создать непередаваемую атмосферу коллективного обучения.

— Отличная рабочая атмосфера, — делает выводы Елена Миронова, руководитель Центра проектных решений «Мастерская успеха», независимый консультант по вопросам управления персоналом и описанием бизнес-процессов. — В процессе проведения семинара микроклимат носил доброжелательный и непринужденный характер, что позволило обмениваться опытом с коллегами. Всё очень понравилось.

Для участников семинара в перерыве был организован кофе-брейк, в рамках которого все без исключения смогли полакомиться конфетами, вафлями и печеньями от ОАО «Воронежская кондитерская фабрика» и изысканными сладостями от Фирмы «Вижер» и Компании «Татьяна», выпускающей продукцию под брендом «Ивашкино».

По завершению официальной части мероприятия, всех участников ждал сюрприз — лотерея с подарками от ИД "Социум".

Еще один приятный момент — всем гостям были вручены именные сертификаты об участии в семинаре за личной подписью Константина Харского.



— Благодарю портал Rabota.ru и газету «Работа для Вас» за профессионально организованный семинар Константина Харского, — резюмирует Татьяна Паваляева. — Все продумано до мелочей: начало праздника, давшего позитивный настрой всем участникам (подборка скетчей на тему трудоустройства), методические материалы и информативный раздаточный материал, кофе-брейк, приятные сюрпризы по окончании семинара — лотерея с интересными подарками. Праздник удался!


Автор статьи Надежда Бредихина