25 сентября Россия перешагнула очередной Олимпийский рубеж – до первых в истории России XXII зимних Олимпийских игр в Сочи остается ровно 500 дней. Различные спортивные и музыкальные мероприятия прошли в 17 российских городах. Кульминацией праздника стал всероссийский флэшмоб. На площадях, стадионах и в спорткомплексах своих городов более 12 тысяч волонтеров приняли участие в построении гигантских олимпийских пиктограмм, собрав в общей сложности все 22 изображения зимних видов спорта. Каждая пиктограмма собиралась с помощью квадратных сине-белых щитов, которые волонтеры держали над головой, переворачивая и соединяя их по команде режиссера.
Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко подчеркнул:
«Сегодня мы перешагнули очередной важный рубеж – до XXII зимних Олимпийских игр остается всего 500 дней. Фактически, мы вышли на финишную прямую подготовки к этому важнейшему в истории России событию. Я рад, что этот праздник получился не менее ярким и масштабным, чем предыдущий - 1000 дней до Игр, и что у всей страны снова была возможность ощутить свою причастность к предстоящим Играм. Уверен, все вместе в 2014 году в Сочи мы обязательно победим!»
Руководитель проекта «500 дней до Игр» Оргкомитета «Сочи 2014» на территории Воронежской области, член Президиума Молодежного правительства Воронежской области – Евгений Рачинский отметил: «Воронеж получил уникальный шанс принять участие в праздновании «500 дней до Игр», и вошел в официальным список городов-участников проведения национального флешмоба. Стоит добавить, что, к сожалению, в г. Воронеже нет Волонтерского Центра, но силами Молодежного правительства Воронежской области удалось включиться в ряд мероприятий, посвященных празднованию 500 дней до Игр».
Участниками мероприятия в Воронеже стали более 400 студентов из ведущих вузов Воронежской области, которые и стали основными действующими лицами в презентации пиктограммы Олимпийского вида спорта. В Воронеже это был Фристайл – Слоупстайл. В рамках празднования «500 дней до Игр» состоялось культурно-развлекательное мероприятие, направленное на пропаганду здорового образа жизни и Олимпийских ценностей.
Организационную поддержку Мероприятия на территории Воронежской области оказали департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области и управление физической культуры и спорта Воронежской области.
Мероприятия в рамках проекта «500 дней до Игр» по традиции прошли при активной маркетинговой поддержке Партнеров «Сочи 2014». Зрителей праздничных мероприятий, прошедших по всей России, ждали приятные сюрпризы: так, компания Coca-Cola угостила всех напитками, компания «МегаФон» одела всех участников мероприятий в ветровки с изображением 500 дней и предложила всем желающим сфотографироваться на фоне олимпийских пиктограмм. Компания «Ростелеком» разработала мобильное приложение «Welcome to Sochi», чтобы дать возможность всем желающим лично отметить эту значимую дату.