Уже второй сезон подряд компания KIA Motor RUS проводит масштабную акцию под названием «KIA-Тур в России». Летом прошлого года кортеж из двенадцати автомобилей KIA победно промчался по тринадцати городам России от Сургута до Москвы, приглашая горожан сесть за руль автомобилей KIA на специально оборудованных трассах, чтобы протестировать новинки прославленного автопроизводителя.
В этом году было выбрано одиннадцать городов. Но при этом обширный пятинедельный автомобильный праздник стартовал одновременно по двум направлениям: с востока – от Кемерово и с юга – от Краснодара.
9 июля праздник KIA достиг Воронежа. 27 автомобиля KIA, включая 12 автомобилей, предоставленных официальным дилером KIA в Воронеже группой компаний «Мартен», c нетерпением ожидали гостей
на полигоне, выстроенном у торгово-развлекательного центра «Град». К гостям, собравшимся на праздник, с приветственным словом обратился финансовый директор группы компаний «Мартен» Геннадий Куницин. Он в частности сказал: «Мы гордимся тем, что имеем честь представлять бренд KIA в Воронежском регионе. Автомобили KIA подтвердили свои исключительные качества – надежность, выносливость, безопасность. И все эти достоинства уже второй год подряд проходят проверку в ходе этого автопробега. «KIA--тур», который мы принимаем сегодня в нашем городе, является яркой демонстрацией исключительных достоинств автомобилей KIA».
Две трассы – легковая и внедорожная – предоставили возможность всем желающим, а их набралось более пятисот человек, всесторонне испытать качества автомобилей KIA. Сложные участки трассы
включали в себя такие элементы, как въезд на эстакаду, преодоление препятствий, а также так называемые «качели» - автомобиль сначала поднимался вверх, в горку, а после того, как его центр
тяжести смещался вперед, съезжал по качающейся эстакаде вниз. Гости опробовали девять моделей KIA, включая новинки - Venga и Picanto.
Акция компании KIA не ограничилась проверкой ездовых качеств автомобилей – гостей ожидала обширная развлекательная программа с конкурсами и викторинами, по итогам которых представители
группы компаний «Мартен» и лизинговой компании «Европлан» вручали победителям памятные призы. Праздник KIA, который посетили более полутора тысяч жителей Воронежа, получился молодежным и
семейным, и именно так позиционирует себя марка KIA, приобретающая с каждым годом все большую популярность во всем мире. Акция «KIA-Тур в России» набирает обороты: мероприятия прошли
уже в Краснодаре, Кемерово, Красноярске, Ставрополе, Йошкар-Оле, Новосибирске… Их посетили более шести тысяч человек, было проведено более двух тысяч тест-драйвов. Впереди – Ульяновск и
Набережные Челны… А завершится масштабный праздник KIA 23 июля в Нижнем Новгороде.