Поддержку областному конкурсу, цель которого поддержать молодые таланты в различных сферах деятельности, таких как наука, искусство, бизнес и спорт, оказало воронежское представительство европейского сотового оператора Tele2.
Участие в конкурсе сможет принять творческая молодежь в возрасте от 14 до 30 лет, не обучающаяся искусству профессионально.
Уже к 1 мая в оргкомитет конкурса поступило более 500 заявок. После отборочного конкурса приглашение в летний творческий лагерь, где будет проходить второй тур и обучающая программа «Культпоход» получат 60 человек, которых отберут эксперты. Второй тур состоится в конце июня в музее-заповеднике «Дивногорье» в течение четырех дней. Прошедшие отборочный тур таланты станут слушателями лекций и участниками мастер-классов, получат творческие задания и примут участие в номинации «Наша тема: все на связи», специально учрежденной оператором Tele2.
По словам Дмитрия Садыкова, генерального директора макрорегиона «Центрально-Черноземный», социальная ответственность – это одна из приоритетных задач компании. Как правило, стоимость услуг оператора Tele2 ниже рыночной. В регионах присутствия Tele2 существенно снижается средняя стоимость услуг мобильной связи для населения. Компания целенаправленно работает над качеством и доступностью услуг и тарифов, а также реализует комплекс социальных проектов, которые направлены на развитие потенциала жителей региона и помогает тем, кто особенно нуждается в помощи. Приоритеты социальной политики Tele2 таковы, что компания реализует проекты, которые призваны поддерживать реализацию потенциал молодежи, малого бизнеса, экологические инициативы, внутренний туризм и благотворительность. «Культпоход» воплощает эти задачи и даёт молодёжи, не обучающейся искусству профессионально, возможность реализовывать свой творческий потенциал.