Трехдневное голосование началось в Воронежской области

Сегодня не стоит гнаться за идеалом. Помните, что лучше сделать и ошибиться, чем вообще ничего не сделать

Сегодня продолжится тенденция предыдущего дня – преобладание строгого настроя и рационального подхода

Стоимость салюта на День города в Воронеже снизилась до 3,5 млн рублей

Расписание рейсов внезапно появилось на сайте воронежского аэропорта
 

Стал известен доход председателя Воронежской областной Думы

Увы, творческим людям сегодня придется нелегко, ведь в этот день стоит надеться только на свой разум

В небе над Воронежской областью за ночь сбили 16 дронов: повреждены дома, теплица и гараж

Вейпы и сигареты продавали рядом со школами в Воронежской области

В Воронеже экс-начальника отдела банка обвиняют в мошенничестве на 280 тысяч рублей

 

Символ Левобережного района обновили ко Дню города

Число заболевших ОРВИ воронежцев выросло на 18%

В Воронежской области температура опустится до +6 градусов

Воронежский «Факел» обыграл тульский «Арсенал» со счетом 1:0

День пролетит очень быстро, но будет полон самых разных впечатлений

Беспилотник сбили в небе над одним из воронежских городских округов

В воронежском Перинатальном центре №2 отключат холодную воду 9 сентября

Жильцы забили тревогу из-за состояния здания с «‎домиком Карлсона»‎ в Воронеже

Дело о неуплате налогов закрытой воронежской сетью «Пятью пять» дошло до суда

В топ-20 в рейтинге состояния рынка труда вошла Воронежская область

Перед судом предстанет мужчина, который напал на двух воронежцев у ресторана «Бархат»

Реконструкция первой очереди улицы Карла Маркса в Воронеже вышла на финальный этап

Фестиваль «Город-сад» в Воронеже посетили более 100 тысяч человек

Подарок ко Дню матери: семья из Воронежа выиграла в лотерею миллион рублей

Сегодня стоит сосредоточиться преимущественно на собственных потребностях, как физических, так и духовных
 

Гречневая крупа резко подорожала в Воронежской области

25 лет за попытку диверсии: студент воронежского вуза готовил теракт по заданию СБУ
 

Старейшая сотрудница ВГУ умерла в Воронеже

В Воронеже 6 сентября будет перекрыто движение по улице Маршала Неделина

Вражеские дроны приблизились к границам Воронежской области в ночь на 4 сентября

Компании

С апреля все жилищно-коммунальные услуги в Воронеже можно оплатить не выходя из дома

Новая система удаленных платежей А3 позволяет жителям Воронежа платить за «коммуналку» в режиме онлайн – через мобильный телефон и Интернет.

Впервые сервис стал доступен воронежцам в начале 2011 года. Горожане начали осуществлять удаленные платежи за домашний Интернет, мобильную связь, спутниковое телевидение, телефонию и частично – за ЖКУ: в январе партнерами А3 в жилищно-коммунальной сфере выступили крупнейшие компании региона МУП «Муниципальный информационно-вычислительный центр» и ОАО "Воронежская энергосбытовая компания" (ВЭСК). В апреле к ним присоединились "Газпром Межрегионгаз Воронеж" и "Воронежская региональная генерация" (Квадра). Таким образом,  оплачивать удаленно теперь можно абсолютно все жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые потребителям в Воронеже.

Воронеж – один из первых городов, где стартовала платежная система А3. Новая разработка российской компании создана в русле мирового опыта (подобные системы давно и успешно действуют более чем в 50 странах) и с учетом особенностей потребительской сферы России. Не секрет, что традиционная практика оплаты ЖКУ неудобна большинству людей. Им не нравится стоять в очереди, куда-то идти, зависеть от часов работы банков, почтовых отделений, технической исправности платежных терминалов и т. п. Удаленные платежи эту традицию рушат. Оплата происходит мобильно – посредством Интернета и сотовой связи, а сам плательщик избавляется от бумажных квитанций и главное — выводится из очередей.

Уже в первые месяцы присутствия А3 в Воронеже, клиенты системы, перестав стоять в очередях, сэкономили в общей сложности полторы тысячи часов своего времени. Сегодня аудитория сервиса продолжает расти. Во многом — благодаря демократичности системы, изначально рассчитанной на самые широкие слои населения вне зависимости от возраста и уровня технической грамотности.

Алгоритм действия дистанционного сервиса прост. Клиент вводит в систему данные о платежах, которые система запоминает (их нужно ввести всего один раз). Получает sms-уведомления о выставлении счетов. Подтверждает платеж, и с его банковской карточки списываются деньги. В случае если банковская карта отсутствует или еще не «привязана» к системе, деньги списываются с лицевого счёта мобильного телефона. А3 работает со всеми банками, входящими в системы Visa и Master Card. Проведение платежей с баланса телефона доступно абонентам сотовых операторов МТС и «Билайн». Подтверждением удаленного платежа служит электронная квитанция. По запросу клиента выдаются бумажные чеки с банковской печатью.

Зарегистрироваться и в дальнейшем пользоваться А3 можно любым из наиболее удобных способов: с мобильного телефона (через специальное мобильное приложение), на интернет-сайте www.a-3.ru или по звонку в круглосуточный Контакт-центр компании (бесплатный номер 8 800 100 39 00). Управление всеми операциями происходит через Личный интернет-кабинет клиента, здесь же хранится история всех платежей и информация о задолженности по счетам.

Помимо поставщиков коммунальных услуг в апреле 2011 года к системе А3 в Воронеже присоединились еще несколько партнеров — компаний, обеспечивающих населению доступ к телефонии и спутниковому телевидению: Домолинк (ЦентрТелеком), ЭР-Телеком (Дом.ru, Диван-ТВ), SUMTEL (Сумма Телеком), Связь-Телеком, СТРИМ (Телесервис).

Оплата услуг некоторых из них (Домолинк и SUMTEL) через систему А3  производится без комиссии. В остальных  случаях  комиссионный сбор составляет в среднем 3%. Комиссия за электронные платежи в жилищно-коммунальном секторе не превышает 2%, а где-то вообще отсутствует (оплата электроэнергии, поставляемой ОАО «Воронежская энергосбытовая компания», платежи со счета мобильного телефона для абонентов «Билайн»). Насколько это бьет по карману и бьет ли вообще, каждый плательщик решает для себя сам. Но практика показывает: тот, кто опробовал дистанционный сервис в действии, в кассы и очереди