• Во-первых, многоканальный телефонный номер «МТел» работает через web-платформу, что позволяет бизнесу быть мобильным. • Во-вторых, компании, пользующиеся «Виртуальным офисом», получают без капитальных затрат на установку и обслуживание оборудования весь необходимый пакет услуг для автоматизации работы офисной телефонии. Это определитель номера, услуга переадресации звонков, запись разговоров, факс через Интернет, журнал телефонных вызовов и многое другое.
• В-третьих, новая технология позволяет объединить филиалы, находящиеся на удалении друг от друга под единым телефонным номером. Благодаря этому можно оперативно и максимально экономно выходить на связь друг с другом, а также это открывает большие возможности для удаленной работы.
• Более того, Виртуальные АТС легко интегрируются с другими бизнес-приложениями. Расширяя возможности «Виртуального офиса» у команды «МТел» возникла идея о создании собственной платформы бизнес-приложений, помимо телефонии, которая предоставит воронежским компаниям доступ к максимальным возможностям облачных вычислений. Так был создан супермаркет бизнес-приложений - mcloud. Платформа позволяет автоматизировать бизнес-процессы, благодаря следующим модулям: правовая поддержка, он-лайн бухгалтерия, электронный документооборот, CRM-система и многое другое. Предприниматели смогут создавать и отправлять отчеты в государственные службы он-лайн, просматривать отчеты о продажах, совершать звонки и намечать встречи.
Руководство компании уверено, что будущее за облачными вычислениями. - Чтобы оставаться конкурентоспособными и следовать призыву о модернизации экономики, нет другого пути как переход на облачные технологии. Все развитые государства уже активно переходят на VOIP телефонию и SaaS технологии и, более того, сумели оценить их преимущества, - говорит директор «МТел». Команда специалистов компании постоянно ведет поиск новых решений для бизнеса и разрабатывает дополнительные сервисы. Как пример сейчас активно дорабатывается модуль «Виртуального офиса» для работы с текстами и электронными таблицами на подобие Excel и Word.
Максим говорит:
- Мы работаем с целью сделать Ваш бизнес более эффективным, а значит более конкуретноспособным. Управление бизнес-процессами должно быть максимально доступным и удобным. Инновационные сервисы «МТел» помогают снизить себестоимость, значительно увеличить продажи, повысить эффективность бизнеса, что, несомненно, приведет к увеличению прибыли.
Врезки: Справка о компании Компания «МТел» было образовано в 2010 году на базе представительства федерального оператора междугородной и международной связи ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком». На сегодняшний день компания имеет собственный центр разработки инновационных унифицированных услуг в области телекоммцуникаций. Команда специалистов обладает опытом международного ведения бизнеса. Основной целевой сегмент «МТел» – малый и средний бизнес. Уже более 2000 компаний доверили обслуживание своей офисной телефонии «МТел». С каждым днем клиентская база «МТел» растет. В ближайшем будещем планируется провести существенную региональную экспансию в Центральном Федеральном Округе.