Ремонт офиса - большое дело. Нужно разработать дизайн-проект, создать раскладку и разверстку прокладки слаботочных систем и электрики. Провести замеры и верно спланировать вывод сантехники, розеток, систем вентиляции. После дизайн-проекта, формируется техническая документация и смета, нанимается бригада и запускаются отделочно-строительные работы.
Весь большой список строительных работ можно разделить на две важные составляющие, это проведение черновых работ, установка сантехники, электрики и слаботочных систем. И это проведение чистовых ремонтных работ, монтаж систем вентиляции и воздуховодов, закрытие потолочных коробов.
На строительных объектах, как правило, клининг заказывают два раза. Первый раз выполняется промежуточная уборка между строительными основными этапами, когда готовятся поверхности для нанесения чистовых отделочных покрытий, планируется покраска стен и укладка чистовых напольных покрытий.
А также уборку владельцы недвижимости или строители по их поручению, заказывают в конце, по завершению всех строительно-отделочных работ.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ УБОРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА
На промежуточном этапе, производится качественное обеспыливание и удаление всех строительных сухих загрязнений и прилипших смесей. Очищаются поверхности, по которым будет идти уже чистовая отделка. При необходимости, моются окна, обеспыливается потолок, чтобы пыль не летела сверху.
Как правило, наиболее деликатные поверхности, строители закрывают темной или прозрачной пленкой в 6-8 микрон, а пол застилают аргалитом или картоном.
Уборка проводится качественно, но на этом этапе нет требований к обязательному удалению сложных въевшихся загрязнений, так как ремонт будет еще идти и возможно, появятся новые пятна и грязь. Поэтому данные загрязнения очищаются уже в конце, перед сдачей объекта Заказчику.
ФИНАЛЬНАЯ УБОРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА
При финальной уборке, тщательно промываются рамы окон, сами окна, удаляется с фурнитуры и подоконника остатки строительных загрязнений в виде герметика, клея, скотча и пыли.
Промываются потолки, стены, все поверхности. Счищаются и самым тщательным образом отмываются локальные загрязнения.
Аккуратно чистится плитка пола, промываются дорогие напольные покрытия в виде паркета, ламината, паркетной доски.
Если положен ковролин, и налетела строительная пыль, то руководством принимается решение о проведении освежающей химчистки ковролина и удаления с него строительной пыли.
Помещения готовятся к завозу мебели и техники, а компания готовится к рассадке сотрудников и к запуску работы.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИКЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
Для выполнения качественной уборки самостоятельно, Вам потребуются строительные пылесосы, желательно берите Керхер WD5, WD4, WD6. Понадобятся парогенераторы, промышленные или бытовые, также рекомендуем фирму Керхер. Пригодятся наборы для мойки окон - склизы и шубки, телескопы, скребки, стекломоечные автоматические аппараты, роботы мойщики окон, если есть окна на большой высоте и самостоятельно их помыть - создает опасность для жизни работника.
Также понадобятся ведра, швабры, ручные пады и профессиональная химия для удаления строительных загрязнений. В среднем уборка после ремонта в коммерческих помещениях проходит за 7-10 часов, однако большие помещения, площадью в 800-1500 м2 и выше, могут мыться от 2 до 4 дней.
Фото - компании Единый Центр уборки