Суд приостановил строительство жилого комплекса за 5,5 млрд в Воронеже

В Воронежской области введут режим чрезвычайной пожарной опасности

В Воронеже прямой проезд от Северного моста до Остужевского кольца откроют 13 июля

Сбитую в центре Воронежа судью выписали из больницы спустя 7 месяцев

В воронежских автобусах опять перестали работать терминалы

Воронежские спасатели предотвратили взрыв в гаражном кооперативе

Сегодня энергия забурлит, а новые шансы появятся на горизонте. Правда, реализовывать их необходимо с передышками

В воронежских маршрутках устранили сбой терминалов

Пшеничное поле загорелось под Воронежем

Один человек погиб, двое ранены в столкновении «Мерседеса» и грузовика в Воронежской области

Депутат воронежского сельского поселения похитил 2,7 млн рублей субсидий

Воронежский работодатель задолжал сотрудникам почти 6 млн рублей

Июльская жара в Воронеже побила рекорд 1954 года

Воронежцам предлагают должность коммерческого директора с зарплатой от 500 тысяч рублей

Не лучший дел для нового, а вот расставить точки на «и» будет весьма кстати

Везение сегодня может ускользнуть от вас из-за непрошенных рекомендаций. Поэтому стоит действовать лишь своим умом

Власти с третьего раза попробуют отреставрировать купеческий особняк в воронежском Павловске

Полуночный салют на улице Шишкова возмутил воронежцев

Сегодня вы сможете поймать долгожданного вдохновение, идеи будут буквально витать в воздухе. Но есть одно «но»
 

Несколько украинских беспилотников сбили над Воронежем

Воронежцам назвали сферу с самыми высокими зарплатами

Воронежцы произвели в подпольном цехе пиво на 2,7 млн рублей

День активный, насыщенный и даже эмоционально перегруженный. Ваше естество будет хотеть получить как можно больше, но не стоит впадать в крайности.

В Воронеже за неделю подорожали яблоки, огурцы и морковь

В Борисоглебске 4 июля будут работать взрывотехники

Сегодня в жизнь ворвется небольшой хаос, однако есть и плюсы – он будет вполне контролируемый

Сегодня перед вами будут стоять дилеммы. В зависимости от выбранного варианта вы определите свое недалекое будущее

Сегодня стоит сосредоточиться на внутренних ощущениях, пожалуй, можно будет даже пофилософствовать

Железнодорожный переезд под Воронежем закрыли из-за ремонта

Синоптики спрогнозировали в Воронеже потепление до +32 градусов к концу недели

Компании

В Воронеже назвали имена победителей Конкурса брендинга и дизайна BIZ&DIZ 2023

some alt text
Профессиональное жюри из Воронежа, Москвы и Орла оценило работы по критериям концептуальности, техничности и актуальности работ. Конкурс проводится по инициативе бренд-студии BIZ-B при активном участии информационного агентства «МСБ-Инфо».

С каждым годом конкурс растет и развивается. В этом году подано более 70 работ в 7 номинациях. По географии охвата участники были из Воронежа, Коломны, Орла, Новокузнецка, Иркутска, Нижнего Тагила. Итоги конкурса позволяют говорить о том, что тема брендинга и дизайна актуальна для региона, а сам конкурс может служить драйвером для развития бизнеса и креативных индустрий. 
 

Победителями в самой многочисленной номинации «Логотип» стали: 1 место - Центр Креативных Индустрий «Матрёшка», 2 место - Музей-заповедник «Костенки», 3 место – Юлия Журавлева, Кофейня Base. 

Актуальная в этом году номинация «Нейминг» привлекла к себе много внимания благодаря креативу и искрометному таланту участников. Места распределились следующим образом: 1 место – Пивное бистро «Рульки вверх» (г.Коломна), 2 место  - Кафе «Вера Федоровна», 3 место – Нео-рюмочная «Зюзя».

В номинация «Новая айдентика» первое место вновь за Центром Креативных Индустрий «Матрёшка», дизайнер Елена Петрова. Второе место занял фирменный стиль Музея-заповедника «Костенки», а третье – айдентика компании African Trade от Студии брендинга и дизайна OKKSET. 

Лучшими в «Ребрендинге» стали: 1 место – Анна Хромова, Школа искусств Motiviti (г.Новокузнецк), 2 место – Пельменная «Папин Сибиряк», 3 место - ребрендинг Сити-парк «Град» от агентства PROFILAKTIKA. 

В прикладной номинации «Упаковка» заявили о себе Кристина Клочкова с дизайном для натуральной комбучи «Папа Настоял» (1 место), Дмитрий Ляляков с разработкой для кафе быстрого питания «Кусман» (2 место) и Наталия Голоденко – упаковка для шоколада «Секрет Майя» (3 место).

Среди работ в категории WEB design лучшими стали: 1 место - креативное агентство PROFILAKTIKA, сайт завода «Прицепцентр», 2 место – Дмитрий Ляляков, сайт РПК «Банзай», 3 место – Студия брендинга и дизайна OKKSET, сайт компании «Семилукская трапеза».
 

Открытие этого года – новая номинация Студенческий проект вызвала много восторга как у жюри, так и публики. 1 место заняла Регина Петухова, выставка стрит-арта «Бешеный пес» (г.Иркутск), 2 место – Ксения Лясковская, рыбный ресторан «ON HOOK» (г. Орел), 3 место поделили студентки колледжа «Номос» Елизавета Бондаренко  (афиши для спектаклей «Нового театра») и Наталия Цыганкова (фирменный стиль кафе-пекарни REDDO).

Кроме того, специальными дипломами были отмечены Алина Котова «За креативную дедукцию» проект «Элементарно» и «За дерзкий и самодостаточный  креатив» проект «Мандарита».
 
Наталья Рубайко, основатель бренд-студии BIZ-B, организатор конкурса: 

«Третий конкурс был для нас показательным. По его итогам мы решили определить нужен ли этот проект городу. Сейчас ответ для нас очевиден. Финал был фантастическим по энергетике, драйву, вовлечённости участников и гостей, реакциям и отзывам. Мы почувствовали, что конкурс нужен. Это мощная площадка для вдохновения, коллабораций, нетворкинга, презентации стартапов, честной конкуренции, профессионального признания и развития. Надеюсь, форс-мажоры не нарушат наши планы и 4-й конкурс в Воронеже обязательно состоится!».
 

Сергей Корчевников, руководитель департамента предпринимательства и торговли Воронежской области, член жюри конкурса: 

«Конкурс призван наглядно продемонстрировать значимость эстетической составляющей при продвижении любого продукта/услуги. Проект открывает возможности для новых коллабораций представителям бизнеса и специалистам в сфере брендинга и дизайна. А для нас, членов жюри, конкурс стал еще одним поводом, чтобы убедиться, что Воронеж полон талантливых, креативных и творческих людей! Искренне поздравляю победителей и желаю неиссякаемого вдохновения и дальнейшего развития!»

Андрей Демидов, директор Автономной некоммерческой организации «Центр поддержки предпринимательства Воронежской области», член жюри конкурса: 

«В который раз убеждаюсь, что предприниматели Воронежской области самые крутые, самые креативные! Тому доказательство - Региональный конкурс брендинга и дизайна BIZ &DIZ, который организовало креативное агентство BIZ-B! Вместе с руководителем департамента предпринимательства и торговли Воронежской области Сергеем Корчевниковым выпала честь быть также в жюри и оценивать работы участников. А работ то было около 100! Да и номинации солидные - нейминг компании, логотип, айдентика, упаковка и др. Поздравляем победителей, отдельная благодарность замечательной команде!»

Виктор Панков, автор и арт-директор проекта «Международный фестиваль славянской письменности МНОГО БУКВ», член жюри конкурса:

Несмотря на определенный застой в нынешнем «промо-бизнесе» в каждой из номинаций обязательно было что-нибудь яркое и свежее. Не мог не поддержать большой проект - "Матрёшка". Не только за то, что это по-русски, хотя и за это тоже, уж слишком много "латиничной пены" образовалось вокруг. А главное, эти простенькие англицизмы, будучи к тому же больше американизмами, никак не способствуют изучению английского, а лишь вырабатывают массовое ощущение, что этот язык прост как репа, так зачем над ним корпеть? Не призываю никого опять «бороться с иностранщиной», но считаю близорукостью не поддерживать ту молодёжь, которая и сама видит/слышит/чувствует красоту наших букв и слов, и умело влюбляет в них окружающих недорослей-англофилов.

Инга Шершень, музей-заповедник «Костенки»:

«Новый стиль нашего музея был признан одним из лучших сразу в двух номинациях: «Логотип» и «Новая айдентика». Спасибо огромное организаторам за приглашение поучаствовать в таком значимом мероприятии! Когда дизайнеры создают праздничную атмосферу - это верх элегантности и изысканности! Прекрасная стильная вечеринка, мы в восторге!»
 
 
 
Победители получили призы от партнеров конкурса: наборы российской уходовой косметики бренда Calin от компании ГРИКОМ, сертификаты на посещение бистро с авторской кухней Maybe, сертификаты от лицензированного центра подготовки профессионалов по авторским программам «Школы бизнеса», подставки под гаджеты из натурального дуба от РПК POSmarket, книги по дизайну и бизнесу.

Партнерами проекта в этом году стали Адвокатская контора «Бородин и Партнеры», РПК «Медиапринт», компания «Арт Фолио», Дом журналистов, Дом архитектора, Воронежское отделение «ОПОРЫ РОССИИ», Нетворкинг сообщество SoroKing, Клуб маркетологов Воронежа, Акселерационная платформа для маркетологов exeDrive, кейтеринг «Креветка на ветке». 

Информационными партнерами конкурса были Информационный (генеральный) партнер Европейская медиагруппа, телеканал «TV Губерния», Репутационное агентство АбирегPR, журнал «Дорогое удовольствие», Воронежский городской портал 36on.ru, «VRN Guide. Гид по Воронежу», «Московский Комсомолец в Воронеже», агентство PROBusiness. 
 
Фото - Астрединова А.