Воронежские пенсионеры ринулись на рынок труда: какие вакансии им доступны и сколько им готовы платить

Глава СК заинтересовался информацией о жутком состоянии больницы под Воронежем

Атакованную беспилотниками градирню Нововоронежской АЭС отремонтировали

Николая Савруна освободили от должности прокурора Воронежской области

56 пешеходов погибли на дорогах Воронежской области с начала года

Обломки одного из девяти сбитых БПЛА повредили крышу склада в пригороде Воронежа

Главное сегодня – не спугнуть удачу. Именно в этот день она, увы, будет легко выпархивать из рук

Двое детей пропали на прошедшей неделе в Воронежской области

Стало известно, какую сумму воронежский "Факел" платит за игры на новом стадионе

Глава СК РФ Бастрыкин в очередной раз взял на контроль дело о расселении аварийных домов на левом берегу Воронежа

Потепление и солнечную погоду пообещали воронежцам синоптики на короткой рабочей неделе

Гороскоп на 5 ноября: день возможностей

В Воронежской области дважды за ночь объявляли опасность атаки БПЛА: сбито 11 дронов

Воронежец получил срок за смертельное ДТП на снегоболотоходе

Воронежцев призвали не мешать реставрации памятника Юрия Хоя

Археологи обнаружили в Воронежской области захоронение эпохи бронзы

Желтый уровень погодной опасности установили в Воронежской области

Второй пострадавший при взрыве газового баллона скончался в воронежской больнице

В Воронежской области на 5 дней перекроют железнодорожный переезд на станции Битюг

Фрагмент БПЛА рухнул на административное здание в Воронежской области

Воронежцам рассказали, по какому графику будут работать отделы ЗАГС в ноябрьские выходные

Комиссию по защите чести и достоинства учителей создадут в Воронежской области

Сотрудницу швейной фабрики в Воронежской области оставили без 140 тысяч при увольнении

Почти все марки бензина вновь подорожали в Воронежской области

Воронежский «Факел» вылетел из Кубка России после проигрыша тульскому «Арсеналу»

Губернатор: более 25 дронов уничтожены над Воронежской областью в ночь на 31 октября

Сегодня довольно вялый день, увы. Продуктивности добиться будет трудно, для этого придется приложить значительные усилия

Пять БПЛА ликвидировали над четырьмя районами Воронежской области: люди не пострадали

Опасность атаки БПЛА сохранялась в Воронежской области почти 12 часов

В Воронежской области изъяли более 200 кг опасной выпечки

Компании

В Воронеже назвали имена победителей Конкурса брендинга и дизайна BIZ&DIZ 2023

some alt text
Профессиональное жюри из Воронежа, Москвы и Орла оценило работы по критериям концептуальности, техничности и актуальности работ. Конкурс проводится по инициативе бренд-студии BIZ-B при активном участии информационного агентства «МСБ-Инфо».

С каждым годом конкурс растет и развивается. В этом году подано более 70 работ в 7 номинациях. По географии охвата участники были из Воронежа, Коломны, Орла, Новокузнецка, Иркутска, Нижнего Тагила. Итоги конкурса позволяют говорить о том, что тема брендинга и дизайна актуальна для региона, а сам конкурс может служить драйвером для развития бизнеса и креативных индустрий. 
 

Победителями в самой многочисленной номинации «Логотип» стали: 1 место - Центр Креативных Индустрий «Матрёшка», 2 место - Музей-заповедник «Костенки», 3 место – Юлия Журавлева, Кофейня Base. 

Актуальная в этом году номинация «Нейминг» привлекла к себе много внимания благодаря креативу и искрометному таланту участников. Места распределились следующим образом: 1 место – Пивное бистро «Рульки вверх» (г.Коломна), 2 место  - Кафе «Вера Федоровна», 3 место – Нео-рюмочная «Зюзя».

В номинация «Новая айдентика» первое место вновь за Центром Креативных Индустрий «Матрёшка», дизайнер Елена Петрова. Второе место занял фирменный стиль Музея-заповедника «Костенки», а третье – айдентика компании African Trade от Студии брендинга и дизайна OKKSET. 

Лучшими в «Ребрендинге» стали: 1 место – Анна Хромова, Школа искусств Motiviti (г.Новокузнецк), 2 место – Пельменная «Папин Сибиряк», 3 место - ребрендинг Сити-парк «Град» от агентства PROFILAKTIKA. 

В прикладной номинации «Упаковка» заявили о себе Кристина Клочкова с дизайном для натуральной комбучи «Папа Настоял» (1 место), Дмитрий Ляляков с разработкой для кафе быстрого питания «Кусман» (2 место) и Наталия Голоденко – упаковка для шоколада «Секрет Майя» (3 место).

Среди работ в категории WEB design лучшими стали: 1 место - креативное агентство PROFILAKTIKA, сайт завода «Прицепцентр», 2 место – Дмитрий Ляляков, сайт РПК «Банзай», 3 место – Студия брендинга и дизайна OKKSET, сайт компании «Семилукская трапеза».
 

Открытие этого года – новая номинация Студенческий проект вызвала много восторга как у жюри, так и публики. 1 место заняла Регина Петухова, выставка стрит-арта «Бешеный пес» (г.Иркутск), 2 место – Ксения Лясковская, рыбный ресторан «ON HOOK» (г. Орел), 3 место поделили студентки колледжа «Номос» Елизавета Бондаренко  (афиши для спектаклей «Нового театра») и Наталия Цыганкова (фирменный стиль кафе-пекарни REDDO).

Кроме того, специальными дипломами были отмечены Алина Котова «За креативную дедукцию» проект «Элементарно» и «За дерзкий и самодостаточный  креатив» проект «Мандарита».
 
Наталья Рубайко, основатель бренд-студии BIZ-B, организатор конкурса: 

«Третий конкурс был для нас показательным. По его итогам мы решили определить нужен ли этот проект городу. Сейчас ответ для нас очевиден. Финал был фантастическим по энергетике, драйву, вовлечённости участников и гостей, реакциям и отзывам. Мы почувствовали, что конкурс нужен. Это мощная площадка для вдохновения, коллабораций, нетворкинга, презентации стартапов, честной конкуренции, профессионального признания и развития. Надеюсь, форс-мажоры не нарушат наши планы и 4-й конкурс в Воронеже обязательно состоится!».
 

Сергей Корчевников, руководитель департамента предпринимательства и торговли Воронежской области, член жюри конкурса: 

«Конкурс призван наглядно продемонстрировать значимость эстетической составляющей при продвижении любого продукта/услуги. Проект открывает возможности для новых коллабораций представителям бизнеса и специалистам в сфере брендинга и дизайна. А для нас, членов жюри, конкурс стал еще одним поводом, чтобы убедиться, что Воронеж полон талантливых, креативных и творческих людей! Искренне поздравляю победителей и желаю неиссякаемого вдохновения и дальнейшего развития!»

Андрей Демидов, директор Автономной некоммерческой организации «Центр поддержки предпринимательства Воронежской области», член жюри конкурса: 

«В который раз убеждаюсь, что предприниматели Воронежской области самые крутые, самые креативные! Тому доказательство - Региональный конкурс брендинга и дизайна BIZ &DIZ, который организовало креативное агентство BIZ-B! Вместе с руководителем департамента предпринимательства и торговли Воронежской области Сергеем Корчевниковым выпала честь быть также в жюри и оценивать работы участников. А работ то было около 100! Да и номинации солидные - нейминг компании, логотип, айдентика, упаковка и др. Поздравляем победителей, отдельная благодарность замечательной команде!»

Виктор Панков, автор и арт-директор проекта «Международный фестиваль славянской письменности МНОГО БУКВ», член жюри конкурса:

Несмотря на определенный застой в нынешнем «промо-бизнесе» в каждой из номинаций обязательно было что-нибудь яркое и свежее. Не мог не поддержать большой проект - "Матрёшка". Не только за то, что это по-русски, хотя и за это тоже, уж слишком много "латиничной пены" образовалось вокруг. А главное, эти простенькие англицизмы, будучи к тому же больше американизмами, никак не способствуют изучению английского, а лишь вырабатывают массовое ощущение, что этот язык прост как репа, так зачем над ним корпеть? Не призываю никого опять «бороться с иностранщиной», но считаю близорукостью не поддерживать ту молодёжь, которая и сама видит/слышит/чувствует красоту наших букв и слов, и умело влюбляет в них окружающих недорослей-англофилов.

Инга Шершень, музей-заповедник «Костенки»:

«Новый стиль нашего музея был признан одним из лучших сразу в двух номинациях: «Логотип» и «Новая айдентика». Спасибо огромное организаторам за приглашение поучаствовать в таком значимом мероприятии! Когда дизайнеры создают праздничную атмосферу - это верх элегантности и изысканности! Прекрасная стильная вечеринка, мы в восторге!»
 
 
 
Победители получили призы от партнеров конкурса: наборы российской уходовой косметики бренда Calin от компании ГРИКОМ, сертификаты на посещение бистро с авторской кухней Maybe, сертификаты от лицензированного центра подготовки профессионалов по авторским программам «Школы бизнеса», подставки под гаджеты из натурального дуба от РПК POSmarket, книги по дизайну и бизнесу.

Партнерами проекта в этом году стали Адвокатская контора «Бородин и Партнеры», РПК «Медиапринт», компания «Арт Фолио», Дом журналистов, Дом архитектора, Воронежское отделение «ОПОРЫ РОССИИ», Нетворкинг сообщество SoroKing, Клуб маркетологов Воронежа, Акселерационная платформа для маркетологов exeDrive, кейтеринг «Креветка на ветке». 

Информационными партнерами конкурса были Информационный (генеральный) партнер Европейская медиагруппа, телеканал «TV Губерния», Репутационное агентство АбирегPR, журнал «Дорогое удовольствие», Воронежский городской портал 36on.ru, «VRN Guide. Гид по Воронежу», «Московский Комсомолец в Воронеже», агентство PROBusiness. 
 
Фото - Астрединова А.